Ставил на свою сам.
Сложного абсолютно ничего нет. Особое внимание уделить выбору подкрылок при покупке. Хоть продавцы все в голос кричат, что "...пииитер!", стоит внимательно присмотреться. Сам выбирал так:
- эластичность на ощупь
- качество обработки по контуру
- наличие и качество приклёпанных брызговиков у подкрылок для передних колёс.
В итоге выбрал "Валентина", не задумываясь о подлинности выштампованной надписи "...Санкт-Петербург". Изначально получив заверение о наилучшем качестве установки в арку по сравнению с остальными, я отметил наличие по контуру ручейка (то место, которое ложится вдоль наружной части крыла) маленьких... пупырышков
которые просто идеально позиционируют подкрылки в колёсной арке. Кстати эластичность на ощупь была... самое то
Подкрылки "встали" практически идеально. Маааленький недочёт у арки заднего правого крыла выразился в двух небольших морщинках, которые исключить было нельзя. В остальном всё прекрасно.
За два года эксплуатации пришлось по-новой прикрепить правый брызговик, ибо клёпки алюминиевые в отверстиях стальных тонких пластин создали такИе очаги коррозии, что брызговик отлетел прошлой зимой. Установлен на место незамедлительно и винты М4.
------------------------------
Под старые отверстия подгонять не надо, потому что точно всё равно не сделать, а главное - саморез не так прочно будет "сидеть" в старом отверстии. Да и коррозия на подходе, если уже не в гостях, а ?
Полагаю, самый приемлимый вариант - это установить подкрылки, засверлившись новыми отверстиями. Очень желательно обработать ручеёк, а сособенно старые отверстия любой антикорозийной... баландой
Когда-то ставил подкрылки ещё и с укладкой силиконового герметика между подклылком и ручейком крыла. Отличный внешний вид + высокая гарантия против попадания туда воды и мелкой грязи. Это уж на любителя.