SoftFelix писал(а):Сам регулятор разместил за правой фарой на силовом уколке рамки радиатора. Там уже было отверстие. Зачистил краску по краям и положил между регулятором и корпусом корончатую шайбу.
Рена писал(а):Площадь контакта, а следовательно охлаждение девайса очень плохое. Поставь его куда нибудь, чтобы он всей площадью ал. основания прилегал к кузову.
Хорошее там охлаждение (через затянутый болт-шайба-корончатая_шайба-шайба-гайка_М8) и контакт хороший. Ток возбуждения Iвозб.max=5А. Там КТ829 на 8А как smd на плате распаян, т.е. радиатор транзистора даже не касается напрямую основной алюминевой крепёжной пластины, только через заклёпку(?) (ты разбирал - тебе виднее). Производитель при таком способе монтажа КТ829-го даже не планировал использовать крепёжную пластину, как действительно радиатор. Имхо.
Кстати, а как конструктивно в регуляторе идет подвод (контакт) общего провода к крепёжной пластине от основной платы? Через какую-нибудь заклёпку? Я думаю, что основной % выхода регуляторов из строя (они ведь начинают выдавать повышенное напряжение?), это плохой контакт общего провода или с корпусом а/м (на этапе установки), или внутри самогО девайса от платы до ал.пластины.
p.s. Охлаждение летом проверялось Пальцем
после длительных поездок с максимально включенными потребителями - даже намёка на перегрев небыло: задняя пластина имела температуру кузова в этом месте. Понятное дело, что КТ829 нагревался сильнее, но из-за способа крепления он ни как не мог передать весь свой цельсий с кристалла на пластину крепления. Имхо.
Последний раз редактировалось: SoftFelix (14 Декабря 2009 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)