kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Всем привет. Достал мой карбюратор (у меня стоит с автоподсосом). Много кто советовал его поменять на обычный с ручным подсосом, вот хочу поставить его. Машина 21099 двигатель 21083.
Но у меня европанель и на ней нет места для закрепления тросика. Кто нибудь знает в Питере место где могут на такой панели вывести тросик за адекватную сумму и что бы это выглядело нормально?
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
А сам че тросик не выведешь?
kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Grigoriy
У меня такой подход в жизни что я стараюсь не лезть туда, где не знаю что да как, ибо могу испортить. К тому же, тупо нет места и инструмента, живу в питере, снимаю комнату, машину ставлю на улице, гаража нет.
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
А если не секрет чем тебя беспокоит этот карбюратор???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ромашка 48 писал(а):А если не секрет чем тебя беспокоит этот карбюратор???
Интересный вопрос...
Кто и почему советовал...?
kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Ромашка 48
Большой расход (13-15 литров по городу), черные свечи. Так же сам механизм, как я понял имеет три фазы:
1. Фаза высокие обороты (хх держаться в районе 2-х тысяч) это при холодом двигателе.
2. Фаза средние обороты (хх держаться в районе 1.3 тысяч) это при где то 50-65 градусах
3. Фаза обычные хх. А вот тут начинаются проблемы, он переходит в эту фазу очень рано, температура еще где то 60-70 и холостые падают сильно (до 500-650, двигатель даже подергивать начинает). Приходится некоторое время ездить контролируя холостые нажатием педали газа, что отвлекает от вождения. По мере прогревания до 90 градусов ХХ позут к своим законным 800-900 и там и остаются.
Начались морозы, стали какие траблы с заводом. Заведется, вроде пойдет набирать обороты и заглохнет. Еще раз попробуешь, схватит поработет и заглохнет. Потом все таки заводится.
kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
kazak1102
Ммм. Оба мастера что занимались моим карбом. Советовали по причине несовершенства механизма автоматической регулировки подсоса.
Ромашка 48
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: г. Липецк
Авто: 21099 ВУТ и ГТЦ Калина-Приора
Собирался себе поставить такой карб теперь в раздумиях. У кого опыт использования карба с автоподсосом выскажитесь или дайте ссылку!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kenota писал(а):Ммм. Оба мастера что занимались моим карбом. Советовали по причине несовершенства механизма автоматической регулировки подсоса.
Думаю, правильно говорили... И чего, они не могут поставить, если мастера...?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ромашка 48 писал(а):У кого опыт использования карба с автоподсосом выскажитесь или дайте ссылку!
Опыта нет, но мысли о том, что лучше я сам буду чего-то делать, чем ЧТО-ТО вместо меня, тем более, без моего контроля в данный момент времени... А там, Х.З...
kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
kazak1102
Отказываются именно из-за того что европанель и там нет стандартного места для вывода троса, как я понял. Текущий говорит: найди кто тебе трос выведет, а карб я тебе поменяю без проблем.
Так что ищу того кто это сможет сделать.
kazak1102
А можете дать какие то советы по покупке нового карбюратора? На что смотреть. Видел в интернете какие-то "оптимизированные" версии, стоит ли их брать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kenota писал(а):А можете дать какие то советы по покупке нового карбюратора? На что смотреть. Видел в интернете какие-то "оптимизированные" версии, стоит ли их брать?
Могу сказать одно... Если не заморачиваешся (сам ничего не делаеш), бери сток, 21083... Созрееш, можеш его тюнинговать потихоньку... Не бери навороты... Навороты приятней самому делать...
kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
kazak1102
Ок, спасибо.
Но всё же, вопрос остается в силе: где найти в Питере такого человека/место, где выполнят обозначенную работу?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kenota писал(а):Но всё же, вопрос остается в силе: где найти в Питере такого человека/место, где выполнят обозначенную работу?
Тут я пас, как ты понял... Я бы сам потавил... Правда, с европанелью знаком слегка...
Дядя Саша
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2005 я7.2
Позвони в Автобизнесцентр, ул. Салова 70. 3340790. Скажи снять-поставить карб, плюс установка крепления тросика подсоса в салоне. Там грамотные товарищи на уч-ке диагностики, я и с прошлой 099 и с 15-кой к ним ездил - хорошо делают, разводов нет.
kenota
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Дядя Саша
Позвонил им, тоже самое: "Не предусмотрено на этой панели. Если умельцы выведут, мы штатное оборудование установим". Эх.
vadikspb
На форуме 16 лет
Сообщения: 105
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2114 люкс "кварц" + подогрев зеркал
Привет! Завтра гляну у себя подходящее место на торпеде, если найду - напишу Вам и поставлю механизм за пиво!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы