Страница 8 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
SeGa4852
homo praktikus
Dranik
hehe лучше ТАЗов нет!
paulvvs
!DiM! писал(а):

Underdark писал(а):

Но я советую купить бк мультитроникс х115, там есть ф-ция сушки свечей.


Ну ну, а как добраться до этой функции? Экран замерзает напрочь, ну конечно есть вариант каждый раз снимать БК и тащить в тепло Smile



Нет. При рабочем БК просто запоминаешь порядок нажатия кнопок))) Например: вкл зажигание, 2 раза нажал правую, три левую, один раз правую. Сам так делаю. Ну и БК оставляешь в том режиме, где эта сушка есть. На мультах режим ТО, по-моему.
scif8
Всем доброго времени суток
Проблема такая-не могу завестись.Понятно, что боян при -30 градусах, но все-таки, кто чем решает проблему?Работа находится в четырех км ходьбы , но при такой температуре я подхожу к заводу,оглашая окрестности мелодичным позваниваниванием кое-чего.
Два раза так прогулялся, и,-скажу Вам честно-АЙС!!
Естественно тер эту тему с мужиками с работы, кто что говорит. В основном можно выделить два варианта: масло замерзло и аккумулятор слабый.
Машина стоит на улице, около дома.
Такое очучение, что масло стало очень вязким. Кстати, один чел сказал, что нужно выжимать сцепление, чтоб коробку не крутило, лажа или нет?Якобы будет двиглу легче крутиться.
Прошу сильно не пинать, сам знаю, что тема-жесткий боян, но всё-таки...
Подскажите, кто чем спасается, а то хоть костер под защитой разводи, как в Великую Отечественную под танком.
idd
масло какое?
аккум заряжай да заводись.
сцепу выжимай.
scif8
idd писал(а):

аккум заряжай да заводись.


то есть все-таки аккумулятор?
Седня во время увлекательного пешего путешествия на работу наблюдал следующую картину: чувак из дома несет акб ис ставит его на авто. Он самый продвинутый?Может тож на ночку стоит акб домой перетащить?
Перепад температур никак не скажется?
Масло вроде универсальное

Последний раз редактировалось: scif8 (16 Декабря 2009 18:49), всего редактировалось 1 раз
Александер2115
Опрос странный - подразумевает что ВСЕ завелись, кто-то хреново, кто-то нормалек Smile
scif8
Александер2115 писал(а):

Опрос странный - подразумевает что ВСЕ завелись, кто-то хреново, кто-то нормалек


Сорри, хреново подразумевает под собой также и отрицательный вариант
VoffKa2108
аккум бери домой, свечи тоже, аккум отогревай заряжай, свечи на газу прогрей утром, чтобы их теплыми вкрутить, ну и сцепление выжми, в КПП наверно не синтетика залита, транмиссионка намного гуще моторного тем более в -30... ну и удачно завестись Smile
usv
А где пункт "Никак"? Второй день завести не могу, аккум сдох... Evil or Very Mad
rg-45
Александер2115 писал(а):

Опрос странный


позитивный.
scif8 писал(а):

два варианта: масло замерзло и аккумулятор слабый.

свечи,бронепровода,ДТОЖ....но особенно акум.
scif8 писал(а):

что нужно выжимать сцепление,

я и летом всегда выжимаю.
scif8 писал(а):

что масло стало очень вязким

ну если 10В то неудивительно.
scif8 писал(а):

Перепад температур никак не скажется?

нифига ему не будет.покрайней мере не хуже когда в разряженом акуме начинает замерзать вода и уродовать пластины.
scif8 писал(а):

кто чем спасается

уход за авто круглый год.а не только когда в середине декабря неожиданно похолодало.
idd
scif8 писал(а):

idd писал(а):

аккум заряжай да заводись.


то есть все-таки аккумулятор?


дык масло-то какое залито? так и не ответил. Универсальное - это ни о чем? 10wXX, 5wXX или что?
paulvvs
Когда в Москве несколько лет назад лупануло под -30, был удивлен, что инж не заводится))) До этого копейка была 79 г.в. - кривым заводилась в любое время с полтыка! Так вот, в маленькой книжечке (к машине дается типа инструкции), с удивлением прочитал, что (дословно не помню), типа, "...эксплуатационный диапазон от -40 до +50...бла...бла...бла" и дальше маленькими буквами "...по техническим условиям устойчивый запуск двигателя обеспечивается при температуре на ниже -25 -27"... Что-то в этом роде.
Rover_61reg
paulvvs писал(а):

Нет. При рабочем БК просто запоминаешь порядок нажатия кнопок)))


А что мешает поставить кнопку в первом дисплеепользователя на первое место и включать одним касанием - раз она так необходима? supercool
Дмитрий У.
А где пункт даже не пытался. Ещё вчера машину в гараж загнал, сейчас у нас -28. Передвигаюсь на служебном транспортеSmile
Dranik
paulvvs писал(а):

эксплуатационный диапазон от -40 до +50


а так на всём пишут типа лишбы напсать ROFL
Дмитрий У. писал(а):

А где пункт не заводился совсем

+1 тоже хотел спросить , тоже ведь имеет место быть сей пункт Pardon
Дмитрий У. писал(а):

Передвигаюсь на служебном транспорте

А вот это рузумно Good Wink Drinks or Beer
smartok
Такая же батва случилась, и акку сел и свечки у мну г---- для зимы вроде как и масло у мну п/с ЕЛЬФ 10-40. Зарядил акку и под конец ещё и зарядка сдохла. Седня поставил акку крутит бодро, сцепу всегда выжимаю а то зимой мона и уехать Smile , пару раз сек по 5 результат 0, газ в пол и чере 5 сек с первой попытки завелась.
Stanley J
Дмитрий У. писал(а):

А где пункт даже не пытался. Ещё вчера машину в гараж загнал, сейчас у нас -28. Передвигаюсь на служебном транспортеSmile


Челябинские мужики настолько суровые, что при -28 передвигаются на служебном транспорте. Smile
У нас третий день уже от -40 до -45, всё колом стоит. Пришлось осваивать общественный транспорт.
xxxrust99
Други спасайте, неожиданно ударил мороз -30, попробывал завестись с утра, покрутил покрутил ничего не вышло, уехал на работу, приехав с работы занес домой аккумлятор. машина так простояла двое суток, сегодня вечером решено было прикурить, вынес акум, соединили провода от донора, стартер крутит и слышны прострелы в цилиндрах но не заводится Sad, выкрутили свечи - залиты нафиг, вкрутили новые результат тот же прострелы и все. это нормально что простерлы? заведусь ли как потеплеет? из за чего такие отчетливые прострелы, вспышки но не заводится Sad
алексей555
ЗАливает мотор вот и прострелы , попробуй свечи прогреть на огне и горячие вкрутить, помагало... А вообще переливает искру глянь навсех проводах хорошая , ярко синия
алексей555
да еще есле есть теплое помещение то лучше там заводится, чтоб тачка прогрелась от холода может и эбу глючит и датчики , все может быть supercool
paulvvs
Попробуй запуск с продувкой: газик до полика, стартер и плавно приотпускаешь педаль - ловишь момент, где схватит. Если есть возможность - оттащи в гараж к кому-нить, отогрейся. -27 - предел холодного запуска по ТУ автомобиля (парадокс).
xxxrust99
вот я тоже грешу на ВВ провода, может на какой нить свече провод переломился. щас оттащили и поставили машину так что картером стоит над колодцем, когда ездил на семерке карбюрной такой метод помогал - проще завестись было
ak75
xxxrust99 писал(а):

... и поставили машину так что картером стоит над колодцем...

pst
попробуй аэрозоль "быстрый запуск"
Sprut82
Даешь по колодцу на каждом проковочном месте!!! gpn
Ben_Ufa
Я тож е из уфы у нас адские морозы по ночам минус 37.. после неудачной попытки занес акум поставил заряжать минимальным током на сутки сегодня поставил в тачку завелась)))) минус 31 было))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы