$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
$@#Y@ писал(а):какими материалами и как это лучше сделать?
Стенами комнаты или коридора.
Боюсь, утепление на машине не сильно ему поможет.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
$@#Y@ писал(а):Хочу утеплить аккумулятор
всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
rg-45 писал(а):$@#Y@ писал(а):Хочу утеплить аккумулятор
всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.
Думаешь? А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
В течение рабочего дня там все так промерзнет, что мало не покажется...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
простой пример обычный холодильник.через сколько времени морозилка оттаит при неработающем компрессоре?а если её открыть?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
$@#Y@ писал(а):А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...
Ну у нам примерно столько же градусов...
Стоит у работы с 10 до 19,
у дома с 20 до 08.
Пока проблем не нет. тьфу тьфу тьфу
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
На иномарках, где у многих аккум находится в теплоизоляционном кожухе, данное утеплению делается не для того чтобы сберечь тепло аккума во время зимних простоев. А для того чтобы чуть уберечь аккум от температурного влияния двига во время движения. Для сохранения его характеристик.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вот оно че. Вышел, завелся нормально, по датчику температуры за бортом -15. Может ли врать датчик?
Капотом на солнышке стоит... Вроде нет смысла при -15 выходить прогреваться...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
$@#Y@ писал(а):Может ли врать датчик?
У меня при минусовых врет на 4-5 гр, т.е. за бортом -17, кажет -22
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
$@#Y@ писал(а):Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?
плотность сделай нормальную и утеплять не надо, не замёрзнет.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А я все равно на ночь в дом затаскиваю. Спокойнее как-то
Stanley J
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
-15, так это загорать можно, у нас -43. Утром на работу на машине приехал, а вечером на стоянке на работе оставил, два дня назад это было, сегодня ходил смотрел на нее, всё промерзло. Вообще писец короче.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью
Stanley J
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
Ars Longa писал(а):У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью
У нас люди некоторые так и делают. А я приехал на работу, заглушил и всё, больше завести не смог, стартер не крутит, надо было менять, есть в наличии, да и АКБ подсела.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Датчик походу, привирает градусов на 10... Щас было -25, с гаража дошел тоже позвякивая кое-чем.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ars Longa писал(а):и не глушить ее
в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.
Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок...
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Ars Longa писал(а):Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок...
можно просто выходить один раз в ночь и прогреть хорошо+один кружек
должно хватить, если не уверен в машине то два раза
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну.. так тоже можно конечно, все зависит от температуры. Что можно в -25 уже нельзя в -30. А так есть один отрицательный момент. Надо сидеть в тачке и ждать пока она прогрееться.
а спать то охота!
Айкинс
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Мск
Авто: Недопривод 93 / 2000г.в.
А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Айкинс писал(а):стало хуже или лучше - хз
апчём и речь
как мёртвому припарка.отрезких колебаний, но не более.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз
По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше. А так на рашн тачка, надо похоже генератор теплоизолировать, а не аккум
Весной тоже аккум утеплю как на ино. Типо Понт
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ars Longa писал(а):По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше
гена греется афигенно как,и значительно быстрее акума,напряжение бортсети актуально именно для режима зарядки акума поэтому и у ТОРНа термокомпенсация привязана к акуму.такчто твои выводы с точностью до наоборот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы