Грядут морозы.
Забрал "летний" АКБ с обслуживания
В морозы план действия такой: уносить домой нормальный АКБ (чтобы не обмораживался), а утром его приносить тепленьким, и вкупе с сопротивлением на -13градусов заводить тачку (без ночного прогрева. масло п/синтетика 10в40)
Постоянное отключение / подключение АКБ, думаю, не вызовет радости, у китайской сигналки или электропотребителей тачки. Так же неохота постоянно настраивать шушлайку. Потому решил оставлять на ночь в качестве питания "летний" АКБ.
Чтобы машина не запалила подмену, решил сделать так:
летний АКБ находится сзади в ногах пассажира. берется провод и подключается к плюсу летнего акб и плюсовой клеммы машины.
А теперь
вопрос: можно ли минусовой провод от летнего АКБ не вести к минусовой клемме, а просто где-нибудь в салоне подключить на массу?
после этого, получается, что летний акб будет запараллелен с нормальный акб, и при снятии клемм с нормального АКБ питание у машины останется.
з.ы. толщина проводов не думаю, что сильно критична. требуется только поддержание питания - это всяко ДО 1 ампера будет.
и
второй вопрос: нормалек?