Эдак лет через пять уже соберешь настоящий японский автомобиль.
В моих планах в конце пятилетки заложено сменить автомобиль.
И уж наверняка не на китайский, а? Wink
Дело было в середине ноября, пробег 21350 км.
Недели за 2 до этого, что то начала подтраивать как внатяг трогаешься. Все мысли сводились к замене свечей, которые пробежали 120 000 км, и должны всё таки когда то умереть.
Дело было в середине ноября, пробег 21350 км.
Недели за 2 до этого, что то начала подтраивать как внатяг трогаешься. Все мысли сводились к замене свечей, которые пробежали 120 000 км, и должны всё таки когда то умереть.
б/у свечи
dezruptor писал(а):
б/у свечи
Да ну. Серьезно?
Тогда прокладка ГБЦ на 20 ткм как-то не радует nea
с 2002 года на 4-ю машину
Прокладка - одна из врожденных болезней
А вот расходники и другие ЗЧ, которые были испорчены гарантийным случаем, но не попадают под гарантию
А чё не поборолся? Они же испорчены имеенно гарантийным случаем?
Прокладка газопровода (коллектора) - 346 руб.
Прокладка клапанной крышки - 1681 руб. Однако!
Уплотнители свечных колодцев - 695 руб. Однако, еще раз!
Прокладка термостата - 211 руб.
Масло 4 литра - 1160 руб.
По гарантии (за их счет) было заменено:
- Прокладка ГБЦ
- Термостат (сказали, что плохо открывался)
- Датчик давления масла (не горела лампочка на панели приборов)
- Ролик натяжной ГРМ (китайский Х.. подшипник)
Свечи переставляются с 2002 года на 4-ю машину.
И стоило ЭТО покупать?
Однозначно ДА, ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА.
Есть притензии к качеству некоторых деталей, и об этом можно было заранее догадываться, читая китайский форум. Но это единственный косяк.
В сотый раз повторюсь, что за те деньги, за которые покупался Ховер, просто невозможно было купить большой полноценный внедорожник, в котором НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО не надо колхозить, доделывать, переделывать, подкручивать, устанавливать, модернизировать. В нем сразу было все что надо, а не за отдельные деньги в виде дополнительных опций.
_________________
Глебаня писал(а):
Однозначно ДА, ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА.
Есть притензии к качеству некоторых деталей, и об этом можно было заранее догадываться, читая китайский форум. Но это единственный косяк.
В сотый раз повторюсь, что за те деньги, за которые покупался Ховер, просто невозможно было купить большой полноценный внедорожник, в котором НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО не надо колхозить, доделывать, переделывать, подкручивать, устанавливать, модернизировать. В нем сразу было все что надо, а не за отдельные деньги в виде дополнительных опций.
_________________
Да ну...
Это больше похоже на самообман, человека которому не хватило 100-200 тыс. р на японский автомобиль. Пусть даже не новый(хотя и новый то ж есть за соответствующую сумму). Допустим.
Но зачем это ставить в плюс китайскому авто. Не скрою, я лично симпатизирую Ховеру, но не более (все таки бывший ISUDZU made in japan) Но покупать не стал бы-однозначно.
Исузу Аксиом никогда не был "Мэйд ин джапан". 1999 по 2004 Аксиом выпускался только в США на заводе Исузу-Субару.
А ситуация "пусть даже не новый" вообще не обсуждалась.
Тут как говориться ,ничего не попишешь... Придется с этим жить. cry
А зря варианты есть очень даже приличные. Тут вопрос , скорее был в слове "лень", ну да ладно.
Кста ти из новых ,Сузки Гранд Витара-чем не вариант?
Кстати, по Вашему профилю я так и не понял, Вы то сами чем автовладеете?
_________________
Со всей сорбью в сердце сочувствую Вам, если и написать нечего, кроме флуда и приходится жить с этим в соплях и слезах. Рекомендую изменить что то в своей жизни, когда Вы ей будете управлять, а не она Вами.
Если мне и надоест когда нибудь этот автомобиль, то я его просто поменяю. Даже могу сказать на что. На Митс.ПаджероСпорт.
_________________
... по поводу "Шнивы" возникает один вопрос: как можно взять испытанную годами "базу" и так испахабить автомобиль? (эт я про надежность "Шнивы")
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы