Страница 1 из 2
A1ex_tb
Добрый день!
Кто то может подсказать тонкости автозапуска? Проблема с "програмируемой нейтралью" - не всегда заводится машина с брелка. Приезжаю, ставлю ручник, ставлю нейтраль, отпускаю тормоз, отпускаю сцепление, выключаю зажигание - машина продолжает работать (типа турботаймер работает, машина поставлена). Выхожу, ставлю на сигнализацию, машина глушится. Все. После чего пытаюсь завести машину с брелка, иногда заводится, иногда просто пару раз пикнет и маргнет на брелке габаритами - типа на нейтраль не поставлена и не заводится...Пробовал уже всякие комбинации, никак не могу догнать в чем проблема hlp
Iliy N
Проблема в том, что мы не ясновидящие и не знаем какая у тебя машина.
A1ex_tb
Iliy N писал(а):

Проблема в том, что мы не ясновидящие и не знаем какая у тебя машина.



Ваз-21124
idd
смари кнопку ручника, что я еще могу сказать.. чтобы не залипала и стабильно замыкала на массу при поднятом.
Dranik
idd
idd писал(а):

смари кнопку ручника, что я еще могу сказать.. чтобы не залипала и стабильно замыкала на массу при поднятом.


+1 а можно и напрямую посадить на массу, тут косяк может быть в том что при постановке на ручник может влиять плюсовая состовляющая Pardon лампочка то в приборке загорается, если неошибаюсь то провод от сиги на ручник надо садить через диод Имхо где то так.
Ржавый гвоздь
Dranik писал(а):

можно и напрямую посадить на массу,


Только заглушить машину проблема будет, если автозапуск не нужен. Провод ручника на ПП коричневый/синий, контакт не ослаб? И контроль работы движки куда подключен?
zzrus
у меня тож проблемка правда другого характера-автозапуск с брелка заводит без проблем,тож самое и по времени(таймер),а вот по температуре нифига не запускается((( PS тепмературу в салоне на брелке показывает... (старлайн а9,ваз 2115)
idd
zzrus смотри в сторону датчика температуры под капотом. может порвался провод где или масса отвалилась.
zzrus
idd писал(а):

zzrus смотри в сторону датчика температуры под капотом. может порвался провод где или масса отвалилась.

я у установщиков спросил про датчик-он у мня стоит(прикручен) к минусу акб,такой черный провод идет с металическим наболдажничком(они сказали типа там какоето сопротивление стоит) и еще в самом модуле антены датчит темпер стоит( типа сказали они взаимосвязаны) куды мне капать то?
idd
ты себе представляешь как их можно взаимнозаменить? Smile
второй провод от датчика подкючен к кнопке капота нормально, не отваливается?
zzrus
а я чето и не смотрел... ну он закреплен на клемме минус(он идет в оплетке их там 2 провода?) напиши к чему они запитываются
idd
канешн 2.
первый (черный) подключается к массе (кузова или аккума), а второй - к концевику капота. Проводки очень тонкие, легко рвуться.
zzrus
извиняюсь а концевик капота это че? не та ли хрень которую установщики поставили- когда капот открываешь и сига орет?? там на ней один проводок подсоединен...
idd
zzrus
ну да, именно она.
Ну ты проследи, провод от датчика где-то должен пересечься с проводом от концевика. Возможно где-то запрятана скрутка.
zzrus
ок завтра гляну,спасибо-а вообще на это концевик идет + или -? зы еще вопрос а если взять датчик темпер окруж воздуха от ваз 2114 и его подключить одним проводом в черному проводу сиги а другой провод к провода канцевику? так можно?
idd
это вход, а не выход.
Еслинет массы (минуса) на этом проводе - капот закрыт, если есть - открыт.

Я хз как сига обрабатывает этот вход. Может сопротивление мериет между входом и плюсом... И по нему определяет значение температры и положение капота.
zzrus
но дело в датчике? это 100%??
idd
ну да, если правильно программируешь сигналку на автозапуск по температуре. Как это делается на а9 - уже не помню.
zzrus
ура завелася по темературе!!!! благодарю за информацию- короче у меня выставлено автозапуск по темпер -10,а сейчас на улице перевалило за -20 (я включил функцию на брелке и о чудо она завелася....) значица показания датчика тепер сиги и темпер на улице расходятся где то градусов на 10-15 зы на днях морозы были до 28-30(это ночью),а под вечер где то 25 град было- так вот а я ставил автозапуск при -15 и ждал ждал а она не завелася.(мож мало ждал-3часа прошло,а после не вытерпел и с брелка уже заводил) тоесть надо учитывать эту погрешность-с ней уже же ниче не сделаешь? а мож движок к тому времени еще не остыл а? хотя датчик темпер сиги закреплен ваще на акб- не пойму я че то....
idd
конечно под капотом теплее, чем в салоне.
поздравляю Smile
zzrus
выставил седня автозап по темпер на -15гр,на улице -21гр было-автозапуск сработал часов через 9(!) но авто не завелось(акб слабое+масло в кпп густое аж рычаг колом стоит) пошел на стоянку завел как полагается с выжимом сцепы и установил темпер автозап на -10гр,прошло 1,5 часа жду пока..... PS idd хочу спросить-а мож этот датчик темпер снять с массы акб да на двигун прилепить куда?? смысл будет?что посоветуешь?
idd
да ты его можешь куда угодно поставить. ну провода только перетянуть придется как тебе надо и наростить.
-alex-
zzrus писал(а):

а мож этот датчик темпер снять с массы акб да на двигун прилепить куда?? смысл будет?


вообще-то его и надо на двиг крепить..
сейчас он у тебя заводится по температуре акб.. hehe
вверху под шумкой капота может быть ещё тепло, а вот масло в картере уже промерзло..или наоборот - сверху поддувает, датчик остыл, а двиг теплый..
у меня датчик закреплен на блоке, показания бк и сиги разнятся на 4-5 градусов всего..
в -30 машина три дня заводилась на прогрев сама при выставленном -18.
Stazz
A1ex_tb писал(а):

Добрый день!
Кто то может подсказать тонкости автозапуска? Проблема с "програмируемой нейтралью" - не всегда заводится машина с брелка. Приезжаю, ставлю ручник, ставлю нейтраль, отпускаю тормоз, отпускаю сцепление, выключаю зажигание - машина продолжает работать (типа турботаймер работает, машина поставлена). Выхожу, ставлю на сигнализацию, машина глушится. Все. После чего пытаюсь завести машину с брелка, иногда заводится, иногда просто пару раз пикнет и маргнет на брелке габаритами - типа на нейтраль не поставлена и не заводится...Пробовал уже всякие комбинации, никак не могу догнать в чем проблема hlp


Твоя проблемма в том, что после этих манипуляций ты должен выйти из машины(откр. и закр. водительская дверь) Возможно концевик вод. двери не срабатывает. Алгоритм аз не собирается из-за этого. У меня такое было.
zzrus
-alex- писал(а):

zzrus писал(а):

а мож этот датчик темпер снять с массы акб да на двигун прилепить куда?? смысл будет?


вообще-то его и надо на двиг крепить..
сейчас он у тебя заводится по температуре акб.. hehe
вверху под шумкой капота может быть ещё тепло, а вот масло в картере уже промерзло..или наоборот - сверху поддувает, датчик остыл, а двиг теплый..
у меня датчик закреплен на блоке, показания бк и сиги разнятся на 4-5 градусов всего..
в -30 машина три дня заводилась на прогрев сама при выставленном -18.

посоветуй куда его на блок прелепить? у тебя в каком месте он закреплен на блоке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы