ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Proteus писал(а):Прошу прощения за ОФФ, но у меня точно такой же тестер, и я не могу понять, для чего нужна та синяя хрень (под зоной выбора сопротивлений) с надписями NPN и PNP (что-то с транзисторами связано, я так понимаю). Кратко объясните, если кто знает
http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html
Инструкция к мультиметру
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:для чего нужна та синяя хрень (под зоной выбора сопротивлений) с надписями NPN и PNP
Измерение коэффициента h21, - коэффициент передачи транзистора по току (NPN и PNP - структура (тип) транзистора, подписи - эмиттер, база, коллектор; для разных транзисторов - некоторые дублированы).
А под "2000" диодик нарисован - в этом положении можно измерять падение напряжения на открытом диоде.
Последний раз редактировалось: Wanderlust (18 Декабря 2009 22:58), всего редактировалось 1 раз
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Сергио
Subzero
Wanderlust
Благодарю
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Заряжал двое суток АКБ Этим зарядным а плотность поднялась с 1.15 только до 1.20 .
Заряжайте, заряжайте. Это медленный процесс.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
satellitich писал(а):вначале зарядка током 1/10 емкости до 14.4 вольт, потом током 1/20 емкости до 16.0-16.2 вольт.
Фуф, зарядил пока до 15,85В... Ток зарядный около 0,5А идет. Утром на машину аккум поставлю
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Wanderlust писал(а):Заряжайте, заряжайте. Это медленный процесс
Так ведь 2 суток что-то многовато для такого подъема. У меня на тюменском плотность с 1150 до 1270 за 9 часов поднималась (правда, я туда дист. воду поливал)
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Wanderlust писал(а):Заряжайте, заряжайте. Это медленный процесс.
Главное бы толк был...
Я бы тоже поставил на зарядку на несколько дней чтоб плотность выровнять,
но езжу каждый день на авто, а другого АКБ нет, вот и приходиться как - то на "бегу" подзаряжаться...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
True писал(а):Заряжал двое суток АКБ Этим зарядным а плотность поднялась с 1.15 только до 1.20 .
Если напруга на аккуме и плотность больше не растут - заряжать этим ЗУ дальше нет смысла , ибо 14,3 В на выходе слишком мало .
Но и 1,2 это 60% зарядки , уже неплохо как для одесского климата.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Если напруга на аккуме и плотность больше не растут - заряжать этим ЗУ дальше нет смысла , ибо 14,3 В на выходе слишком мало .
Строго говоря - это не заряд (преобразование сульфида), а десульфатация (преобразование сульфата).
Цитата:Главное бы толк был...
Может будет, может нет. Скажем так - должен.
На старом аккумуляторе я все банки "поднял", на новом - 4-е банки поднялись до 1.27 а в "+"-й крайней 1.25 поднялась и всё. Её же не посмотришь - осыпалась или нет.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Wanderlust писал(а):Строго говоря - это не заряд (преобразование сульфида), а десульфатация (преобразование сульфата).
Да , но если там ток заряда стремится к нулю , то и десульфатация будет неэффективной.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Да , но если там ток заряда стремится к нулю , то и десульфатация будет неэффективной.
Когда аккумуляторы были разборные - вынимали банку, помещали в стеклянный сосуд с дистиллированной водой, и включали на ток 200 мА на пару суток. Так мне рассказывал - человек в своё время работал с аккумуляторами.
В современном варианте - малый ток (порядка 1А) - электролит насыщатеся ионами, а пульсирующий ток заставляет его "колебаться" - омывает и размывает сульфаты на пластинах.
scarface
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
подскажите пожалуйста.
машина ВАЗ 21102 с Бошем 7.0мр.
брал домой аккум заряжать - Hoppecke 12 в 55 ач - ему 3,5 года. подзарядил. поставил на место. теперь после того как заведу машину - кратковременно(5-15 секунд) горит лампочка аккумулятора на приборке, потом гаснет.
это чем то чревато или просто глюк мелкий?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
scarface
для начало проверь исправность генератора (чтоб выдавал 13.9-14.4 Вольта) и ток утечки, заодно надёжность контактов.
Как, всё написано в первом посту.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Boltun писал(а):сегодня обещают -28- -32. аккум дома. прогрев не ставил
завтра утром посмотрим чокаво
ну что. бетта-тест пройден только на половину. ночью действительно было -29. однако, когда я пришел заводиться (11 часов утра) было уже -15. так что считаю, что пройдено на половину.
кстати подключил сопротивление на ДТОЖ - чтобы комп думал, что на улице -13 - фигня. мне не помогло. отсоединил и завелся. видимо сопротивление проканывало для более старых машин или прошивок
scarface
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
Роман Торопов ©
генератор выдаёт 14,4. ток утечки 55 мА
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
scarface писал(а):генератор выдаёт 14,4. ток утечки 55 мА
Это хорошо, но странно вообще-то, что лампа не сразу тухнет ...
Похоже на не исправность первичного возбуждения. (РН в генераторе или в приборке резюк)
scarface
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
Роман Торопов ©
т.е. до весны обождёт?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
scarface писал(а):до весны обождёт?
да
scarface
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: Тула
Авто: есть, ВАЗ 21102, 2000 гв
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Wanderlust писал(а):Цитата:для чего нужна та синяя хрень (под зоной выбора сопротивлений) с надписями NPN и PNP
Измерение коэффициента h21, - коэффициент передачи транзистора по току (NPN и PNP - структура (тип) транзистора, подписи - эмиттер, база, коллектор; для разных транзисторов - некоторые дублированы).
А под "2000" диодик нарисован - в этом положении можно измерять падение напряжения на открытом диоде.
Хм, мой врет нащщет падения напруги на диоде.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Вот, сменил аккум по причине не завода в морозы, с первой же попытки состоялись щелканья, аккуму 4 года. Снял, занес домой, на клеммах 12,5В после прогрева измерил плотность, в минусовых банках 1,25 в двух плюсовых 1,26 и в крайней плюсовой 1,22. С таким аккумом можно еще что то сделать что б он мог еще поработат на благо общества желательно в холодное время
Сначала поставил на зарядку в автоматическом режиме, сейчас вот его поставил на дозарядку малым током.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Скажите - ариометр может врать?
Заряжал 2 недели назад, заряжал ночь, плотность как была так и осталась 1,20 но напруга поднялась с 12,7в до 13,7в. Морозы до -30 прошли на УРА, движок крутил, машинку заводил как говорят с полтыка.
В субботу прошедшую вновь аккум домой принес (чтоб довести начатое до конца) и начал заряжать. Плотность была 1,20 поднял до 1,24, напруга была 12,9 поднял до 13,75. Заряжал минимум 36 часов. Заряд происходил при 1,1 ампере, зарядник в начале заряда выставляется на 5,5 ампер, потом потихоньку падает до 2 ампер (примерно за минут 15), а через часа 4 начал выдавать 1,1 ампер , ниже уже не опускался.
Аккуму 1 год всего...
Вот и вопрос - ариометр может врать?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
SAuto писал(а):сейчас вот его поставил на дозарядку малым током.
А вот это правильно, чтобы выровнять плотность,
нужно заряжать малым током.
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
SAuto заряди отогрей, при возможности выровняй плотность. Еще поработает, на будущее при наступлении морозов заноси в тепло и заряжай. Логика проста - если даже при +5 аккум был заряжен на 100% то при -20 емкость сильно падает, а если бы зарядил при -20 на 100% тогда не так страшно было бы.
ЗЫ: сам в пятницу пошел машину откапал от снега раз 5 вжик вжик вжик и атас, поставил на зарядку 10ч 4А, затем часов 5 при 2А напруга с подключеным зарядным была 14.2 но ужо кипел отключил, прикинь наскоко он разряжен был.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
С одной стороны этот аккум не жалко, особенно когда куплен уже новый на 62А/ч с пусковым током 600А(EN)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы