Ну Ваз всегда отличался. Так к примеру у Хонды образца 91 года 1,6 16кл имеет 130 сил без втека и 160 с ним.
В данный момент интересует заезд на 402 метра 1,5 16в и 1,6 16в + тоже для 8 кл. - чисто академически интересует....
Год наза я читал про затраты нп разработку и наладку производства новго Астон Мартин - они соизмерыми с такими же на Калину...
Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...
А как насчет, затрат на обслуживание этих двигателей, расход и т.д? А главное его надежность. То что клапана не загнет это факт. А вот все остальное??
Stalker99rus
Жаль. Я надеялся, что это будет качественно новый двигатель...
Смешной Вы народ компьютерщики! Даже двигатели Celeron-ами мерить пытаетесь!
Попробуйте взять пример из какой нибудь другой области... Например, покупаем 100 шт. наручных часов по 1500 у.е. затем продаем их по 1600 у.е. Кладем в карман 10 куе! Ну как заметили НА ГЛАЗ?!
Так что не стоит сравнивать несравнимое!
А качественно новый двигатель может быть и вообще без изменения объема...
С уважением, Алексей.
1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?
1. А что, сивики сейчас с 1,6 меншь 130 сил имеют?
Для чего приведен этот пример с сивиком ? :ooo:
Двигатели, которые делает хонда считаются одними из самых лутших в мире. Я ввиду черты спортивности.
Новый, даже с 110 л.с. (а бывает еще 1.6 VTEC 160 л.с. :cool: ) разгоняет машинку за 10 сек ! Это не показатель ?
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
ТАЗ он и есть ТАЗ.
А зечем ? Пошлины то подняли, десятки берут, значит будем штамповать разработки начала 80-х с новой силой :-(
Я, кстати, сравнил двигатели объема 1,51,6 других производителей, там разница в лошадях тоже незначительна. Иногда ее нет вообще. Похоже, такие модернизации преследуют другую цель.
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
И боюсь, АвтоВаз никогда не догонит мировое моторостроение.
Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.
Их рекомендация: в нашей стране - едить нужно на отеч. авто.
А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность, ресурс, и все все прочее на порядок выше ваза.
Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, .....
А че принципиально отличается двигатель тогоже пассата 93 года, от 1.6 16кл Ваза??? Принцип работы и кол-во датчиков примерно одинаков, имхо не корректно сравнивать ЖДАЙ, ВВАЙ с нов Вазрвскими движками. сравнивайте с двигателями равнозначных конструкций. Ремонтопригодность...
...ресурс
...и все прочее на порядок выше ваза.
Если говорить про технич отсталость ваза и всего росс автопрома, пример
Двигатель М40 1,8 140 лс появился на бмв в 87 году. Мотроник( инжектор) 16 кл. ременной привод. вспомните ка господа знали ли вы в 87 году что такое инжектор. помоему все понятно.....
Нет, не показатель. Мне не нужен двигатель, который разгоняет машину за 10 сек, если ценой этому будет такой гемор за такие деньги. Высокотехнологичный двигатель помимо цены, требует соответствующего уровня сервиса и ГСМ. Мне нужен прежде всего надежный двигатель. Ремень на зуб проскочил - попадос на несколько сотен. Нафиг, нафиг. У некоторых автомеханников один зуб - в пределах допуска.
Мировое моторостроение уже давно ориентируется на другой уровень обслуживания и другое качество бензина. Все эти VVTi, прямой впрыск и проч. в наших условиях долго не проживут и ремонтировать их будет некому. Некоторые высокотехнологичные двигатели к тому же одноразовые. Слышал, к 1ZZ-FE даже ремкомплекты не предусмотрены, насчет хондовских не в курсе. Знаешь сколько на мицу ГДИшную топливный насос стоит? Выехал за пределы Москвы и он тут же стал расходником. А много у нас мастеров, которые возьмуться VTEC лечить? На всю страну точно не хватит.
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.
Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.
Лично меня парят в ТАЗе совсем другие вещи. Я бы даже сказал, все, кроме двигателя.
Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски.
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег...
С уважением, Алексей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы