Страница 35 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Subzero
Proteus писал(а):

Прошу прощения за ОФФ, но у меня точно такой же тестер, и я не могу понять, для чего нужна та синяя хрень (под зоной выбора сопротивлений) с надписями NPN и PNP (что-то с транзисторами связано, я так понимаю). Кратко объясните, если кто знает Pardon


http://megom.nm.ru/multimetr/m830.html
Инструкция к мультиметру
Wanderlust
Цитата:

для чего нужна та синяя хрень (под зоной выбора сопротивлений) с надписями NPN и PNP


Измерение коэффициента h21, - коэффициент передачи транзистора по току (NPN и PNP - структура (тип) транзистора, подписи - эмиттер, база, коллектор; для разных транзисторов - некоторые дублированы).

А под "2000" диодик нарисован - в этом положении можно измерять падение напряжения на открытом диоде.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (18 Декабря 2009 22:58), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Сергио
Subzero
Wanderlust
Благодарю Drinks or Beer
Wanderlust
Цитата:

Заряжал двое суток АКБ Этим зарядным а плотность поднялась с 1.15 только до 1.20 .


Заряжайте, заряжайте. Это медленный процесс.
Proteus
satellitich писал(а):

вначале зарядка током 1/10 емкости до 14.4 вольт, потом током 1/20 емкости до 16.0-16.2 вольт.


Фуф, зарядил пока до 15,85В... Ток зарядный около 0,5А идет. Утром на машину аккум поставлю Smile
Proteus
Wanderlust писал(а):

Заряжайте, заряжайте. Это медленный процесс


Так ведь 2 суток что-то многовато для такого подъема. У меня на тюменском плотность с 1150 до 1270 за 9 часов поднималась (правда, я туда дист. воду поливал)
Сергио
Wanderlust писал(а):

Заряжайте, заряжайте. Это медленный процесс.



Главное бы толк был...
Я бы тоже поставил на зарядку на несколько дней чтоб плотность выровнять,
но езжу каждый день на авто, а другого АКБ нет, вот и приходиться как - то на "бегу" подзаряжаться...
ortodox
True писал(а):

Заряжал двое суток АКБ Этим зарядным а плотность поднялась с 1.15 только до 1.20 .


Если напруга на аккуме и плотность больше не растут - заряжать этим ЗУ дальше нет смысла , ибо 14,3 В на выходе слишком мало .
Но и 1,2 это 60% зарядки , уже неплохо как для одесского климата.
Wanderlust
Цитата:

Если напруга на аккуме и плотность больше не растут - заряжать этим ЗУ дальше нет смысла , ибо 14,3 В на выходе слишком мало .


Строго говоря - это не заряд (преобразование сульфида), а десульфатация (преобразование сульфата).
Цитата:

Главное бы толк был...


Может будет, может нет. Скажем так - должен.
На старом аккумуляторе я все банки "поднял", на новом - 4-е банки поднялись до 1.27 а в "+"-й крайней 1.25 поднялась и всё. Её же не посмотришь - осыпалась или нет.
ortodox
Wanderlust писал(а):

Строго говоря - это не заряд (преобразование сульфида), а десульфатация (преобразование сульфата).


Да , но если там ток заряда стремится к нулю , то и десульфатация будет неэффективной.
Wanderlust
Цитата:

Да , но если там ток заряда стремится к нулю , то и десульфатация будет неэффективной.


Когда аккумуляторы были разборные - вынимали банку, помещали в стеклянный сосуд с дистиллированной водой, и включали на ток 200 мА на пару суток. Так мне рассказывал - человек в своё время работал с аккумуляторами.
В современном варианте - малый ток (порядка 1А) - электролит насыщатеся ионами, а пульсирующий ток заставляет его "колебаться" - омывает и размывает сульфаты на пластинах.
scarface
подскажите пожалуйста.
машина ВАЗ 21102 с Бошем 7.0мр.
брал домой аккум заряжать - Hoppecke 12 в 55 ач - ему 3,5 года. подзарядил. поставил на место. теперь после того как заведу машину - кратковременно(5-15 секунд) горит лампочка аккумулятора на приборке, потом гаснет.
это чем то чревато или просто глюк мелкий?
Роман Торопов ©
scarface
для начало проверь исправность генератора (чтоб выдавал 13.9-14.4 Вольта) и ток утечки, заодно надёжность контактов.
Как, всё написано в первом посту.
Boltun
Boltun писал(а):

сегодня обещают -28- -32. аккум дома. прогрев не ставил
завтра утром посмотрим чокаво



ну что. бетта-тест пройден только на половину. ночью действительно было -29. однако, когда я пришел заводиться (11 часов утра) было уже -15. так что считаю, что пройдено на половину.

кстати подключил сопротивление на ДТОЖ - чтобы комп думал, что на улице -13 - фигня. мне не помогло. отсоединил и завелся. видимо сопротивление проканывало для более старых машин или прошивок
scarface
Роман Торопов ©
генератор выдаёт 14,4. ток утечки 55 мА
Роман Торопов ©
scarface писал(а):

генератор выдаёт 14,4. ток утечки 55 мА


Это хорошо, но странно вообще-то, что лампа не сразу тухнет ...
Похоже на не исправность первичного возбуждения. (РН в генераторе или в приборке резюк)

scarface
Роман Торопов ©
т.е. до весны обождёт?
Роман Торопов ©
scarface писал(а):

до весны обождёт?


да
scarface
Роман Торопов ©
спасибо.
sevaru
Wanderlust писал(а):

Цитата:

для чего нужна та синяя хрень (под зоной выбора сопротивлений) с надписями NPN и PNP


Измерение коэффициента h21, - коэффициент передачи транзистора по току (NPN и PNP - структура (тип) транзистора, подписи - эмиттер, база, коллектор; для разных транзисторов - некоторые дублированы).

А под "2000" диодик нарисован - в этом положении можно измерять падение напряжения на открытом диоде.


Хм, мой врет нащщет падения напруги на диоде.
SAuto
Вот, сменил аккум по причине не завода в морозы, с первой же попытки состоялись щелканья, аккуму 4 года. Снял, занес домой, на клеммах 12,5В после прогрева измерил плотность, в минусовых банках 1,25 в двух плюсовых 1,26 и в крайней плюсовой 1,22. С таким аккумом можно еще что то сделать что б он мог еще поработат на благо общества желательно в холодное время Smile
Сначала поставил на зарядку в автоматическом режиме, сейчас вот его поставил на дозарядку малым током.
Alien2112
Скажите - ариометр может врать?

Заряжал 2 недели назад, заряжал ночь, плотность как была так и осталась 1,20 но напруга поднялась с 12,7в до 13,7в. Морозы до -30 прошли на УРА, движок крутил, машинку заводил как говорят с полтыка.

В субботу прошедшую вновь аккум домой принес (чтоб довести начатое до конца) и начал заряжать. Плотность была 1,20 поднял до 1,24, напруга была 12,9 поднял до 13,75. Заряжал минимум 36 часов. Заряд происходил при 1,1 ампере, зарядник в начале заряда выставляется на 5,5 ампер, потом потихоньку падает до 2 ампер (примерно за минут 15), а через часа 4 начал выдавать 1,1 ампер , ниже уже не опускался.
Аккуму 1 год всего...
Вот и вопрос - ариометр может врать?
Сергио
SAuto писал(а):

сейчас вот его поставил на дозарядку малым током.


А вот это правильно, чтобы выровнять плотность,
нужно заряжать малым током.
saturan
SAuto заряди отогрей, при возможности выровняй плотность. Еще поработает, на будущее при наступлении морозов заноси в тепло и заряжай. Логика проста - если даже при +5 аккум был заряжен на 100% то при -20 емкость сильно падает, а если бы зарядил при -20 на 100% тогда не так страшно было бы.
ЗЫ: сам в пятницу пошел машину откапал от снега раз 5 вжик вжик вжик и атас, поставил на зарядку 10ч 4А, затем часов 5 при 2А напруга с подключеным зарядным была 14.2 но ужо кипел отключил, прикинь наскоко он разряжен был.
SAuto
С одной стороны этот аккум не жалко, особенно когда куплен уже новый на 62А/ч с пусковым током 600А(EN) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы