Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски.
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег...
С уважением, Алексей.
Нет, не показатель. Мне не нужен двигатель, который разгоняет машину за 10 сек, если ценой этому будет такой гемор за такие деньги. Высокотехнологичный двигатель помимо цены, требует соответствующего уровня сервиса и ГСМ. Мне нужен прежде всего надежный двигатель. Ремень на зуб проскочил - попадос на несколько сотен. Нафиг, нафиг. У некоторых автомеханников один зуб - в пределах допуска.
Мировое моторостроение уже давно ориентируется на другой уровень обслуживания и другое качество бензина. Все эти VVTi, прямой впрыск и проч. в наших условиях долго не проживут и ремонтировать их будет некому. Некоторые высокотехнологичные двигатели к тому же одноразовые. Слышал, к 1ZZ-FE даже ремкомплекты не предусмотрены, насчет хондовских не в курсе. Знаешь сколько на мицу ГДИшную топливный насос стоит? Выехал за пределы Москвы и он тут же стал расходником. А много у нас мастеров, которые возьмуться VTEC лечить? На всю страну точно не хватит.
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.
Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.
Лично меня парят в ТАЗе совсем другие вещи. Я бы даже сказал, все, кроме двигателя.
Для меня разгон до сотни один из показателй технологичности мотора.
Про какой гемор Вы говорите ? Вы хоть обслуживали неубитую ино ?
Прикинь, за МКАДом тоже люди живут. Сам не верил, пока не увидел. И много, говорят, не меньше ста миллионов.
Ничего сложного во VTEC'е НЕТ. И ломается он не каждый день!!!
Просто ТАЗ приучил нас в каждой поездке думать, что вот что-то сейчас сломается
Большинству пофиг, когда разработан двигатель. Крутит и не пАрит, вот все, что нужно. А спортсменам с шилом в попе имеет смысл покупать другие машины. ТАЗ - просто рабочая лошадь и разрабатывается с другой позиции. Уж точно не для рейсерских понтов.
ТАЗ - очень дорогая получается рабочаю лошадь.
Когда в 2002 году 12-ка стоила 6 килобаксов в люксовой комплектации - это еще было терпимо ... но платить сейчас больше 8 за тот же голый ТАЗ - надо быть фанатом русских авто.
У знакомого : Хонда Акорд, 1995 года, 150 л.с., деньги идут только на расходники ...
может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!
может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!
Ерунда какая-то. С чего это разгон до сотни стал "показателем" технологичности? Вы вообще-то понимаете что сам термин "технологичност" означает?
Детский сад какой-то
Любая японка 10-летняя не будет лучше ВАЗ , если это однаклассная модель. А скорее уже будет гораздо хуже, чем любая новая ВАЗовская самара..
Если Вам "драйв" нужен - покупайте новую японку. Денег нет? А зачем тогда ВАЗ переделывать и выжимать из него 10 сек до 100. Мало таких уродов по улицам гоняет и в шашки играют, не считаясь с другими участниками движения?
Вот купите машиину, дороже, чем ВАЗ в 5-8 раз.. И я посмотрю как вы будете гонять на ней. Она-то разгоняется до 100 может и менее чем за9, но гробить ее вы не будете...
А ВАЗ можно - угробить.. а потом канючить в этих конфах как он "плох" . Для сопливых юнцов без мозгов будет плоха любая машина. Они мастера по убийству механизмов. деньги-то все равно родители дают..
21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard
21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard
Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски.
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег...
С уважением, Алексей.
Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски.
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег...
С уважением, Алексей.
Мат часть учит Иван_aka_Gaiver
4) кто то там писал про ресурс более 1 мил. что вы господа, извольте!!!
может быть 1 мил. у легковушке только на дизеле!!
бензиновый никогда!!
21093iM1V13S33;Michelin Energy;N-Buster;SanyoMP3;АС2.ХGPS iPAQ2210OzExpNokia6600;VideoNet7.2TVguard
Вот только беда в том, что у десятилетнего автомобиля, даже если это Ролс или Порш, расходниками будут являться элементы подвески, ходовой, тормозной системы и т.д. (конечно не одни и те же)... А стоят все эти детали на ино. совсем не по детски.
Можно конечно ничего не менять, и скорее всего даже ничего совсем не отвалится, но вот работать будет кое как... Мне же нравится когда в моем автомобиле ВСЕ работает ИДЕАЛЬНО, а это стоит денег и, чем "круче" автомобиль тем больших денег...
С уважением, Алексей.
Конкретно на что первое второе третье ты копишь???? название детали??? 93 год 150ткм не реально мин 300....
Термин сыпаться что означает??? сайленты разбило??? цена их 20уе(оригинал) за чтуку. долго копить будешь?
Действия при покупке бу ино:
- юр чистота.
- тех сост.
- 2000 уе на ремонт.
Действия при покупке нов ваз:
- автосалон
- оформление
- 2000 уе на доп оборуд.
НАЙДИТЕ 10 отличий.
При разумном выборе ино имеем запас уе на замену ВСЕХ расходников и ХОДОВОЙ. СРАЗУ!!!! тогда не будет машинка медленно помирать под тобой от износа охренненно дорогих шаровых..
А о ролс-ройсе ты не задумывался?
Понятие дорогой и дешевый не совсем точно отражают стоимость. Комуто хлеб дорогой, а комуто корейские авто -дешевка. соотношение цена-качество вот тот критерий покоторому надо оценивать авто.
Логика такая - вложил в авто 2000. отъездил 3 года, продал ЗА ТЕЖЕ деньги тк поддерживая загибающийся совавтопром наше правительство в очередной раз поднимет пошлины что повлияет на рыночные цены бу ино.
Постоянно фигурирует фраза "Немеряные цены на зч" Прошу конткретный пример. какая зч сколько? Я могу сказать а вы?
ЗЫ Сравниваем авто не одного класса а одной ценовой группы.
Конкретно на что первое второе третье ты копишь???? название детали??? 93 год 150ткм не реально мин 300....
Термин сыпаться что означает??? сайленты разбило??? цена их 20уе(оригинал) за чтуку. долго копить будешь?
Действия при покупке бу ино:
- юр чистота.
- тех сост.
- 2000 уе на ремонт.
Действия при покупке нов ваз:
- автосалон
- оформление
- 2000 уе на доп оборуд.
НАЙДИТЕ 10 отличий.
При разумном выборе ино имеем запас уе на замену ВСЕХ расходников и ХОДОВОЙ. СРАЗУ!!!! тогда не будет машинка медленно помирать под тобой от износа охренненно дорогих шаровых..
А о ролс-ройсе ты не задумывался?
Понятие дорогой и дешевый не совсем точно отражают стоимость. Комуто хлеб дорогой, а комуто корейские авто -дешевка. соотношение цена-качество вот тот критерий покоторому надо оценивать авто.
Логика такая - вложил в авто 2000. отъездил 3 года, продал ЗА ТЕЖЕ деньги тк поддерживая загибающийся совавтопром наше правительство в очередной раз поднимет пошлины что повлияет на рыночные цены бу ино.
Постоянно фигурирует фраза "Немеряные цены на зч" Прошу конткретный пример. какая зч сколько? Я могу сказать а вы?
ЗЫ Сравниваем авто не одного класса а одной ценовой группы.
Персонально для Ивана ака ....
посмотри отзывы владельцев "ино" о своих, не бу а новых машинах, по поводу того что у них ничего не ломается.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/04-02-20_assorti.htm
А я и не говорил что ино не ломаются, ВСЕ механизмы ломаются. Речь идет о качестве езды между поломками. :-D
А я и не говорил что ино не ломаются, ВСЕ механизмы ломаются. Речь идет о качестве езды между поломками. :-D
главное что у меня новая тачка... и чего?
Обсуждается авто за 10 кб, а не нов мерсы и бэхи
главное что у меня новая тачка... и чего?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы