Итак начнём.
Часть первая (местами печальная). Встреча, знакомство, осмотр.
Мой паровоз прибыл в МСК в 5:57 и, по договорённости с продавцом (далее Владимир) мы встречаемся у метро в 6:30. Так и произошло.
Вы понимаете, что в это время темно, + да ещё и холодно (-18), поэтому мы быстро прыгаем в тёплую машинку (предмет купли-продажи) и Владимир устраивает мне коротенькую экскурсию по Москве.
К 9 часам намечено прибыть в ГИБДД, для совершения операции по снятию авто с учёта.
Т.к. уже светло, выполняю самостоятельную диагностику.
Итак, что я могу сделать на улице и в мороз? Побегал вокруг неё, посмотрел на зазоры. Вроде ровные, но я не спец. и какие они должны быть не знаю. Открыли капот. Смотрю – а внутри двигатель! Что ж – уже кое-что. Двигатель почти сухой. Есть запотевания кое-где, но масло вроде не капает откровенно. Вытянул масляный щуп ДВС – норма и почти прозрачное. Щуп АКПП не нашёл. Тормозуха в норме. Тосол тоже, но подкапывает с какого-то шланга, совсем чутка. Встал на колено, заглянул под машину – ничего не увидел. Всё. Осмотр закончен.
Я в некотором смятении. О подвеске ничего не знаю. На ходу ничего не стукает, но кто его знает. А вдруг пыльник какой порвался и я шрус из-за него убью... Спрашиваю у владельца, менялось ли что-то из деталей подвески/трансмиссии. Ответ нет, только плановые ТО (масла, фильтры). Пробег 92000, если он не скручен, ведь нынешний владелец может об этом и не знать. Остаётся помолиться японским инженерам + качеству японских деталей. На этой вере оформлять машину и катить домой в Петербург.
Часть вторая. Дорога домой.
Все процедуры по снятию с учёта, Договором, страховкой окончены. Организуем небольшой перекус и едем в гараж. Владимир выглядит опечаленным и немного растерян. Просит ключи, чтобы в крайний раз проехать до гаража. По пути заправляем полный бак 95 бензина. В гараже заливаю в бачок омывателя 5 л. жидкости (подарили теперь уже бывшие владельцы). Влезла вся банка и они мне дарят ещё одну. Спасибо большое!!!
Провожают меня на второй машине до ленинградки и машут ручкой, чуть не получив удар в правое переднее крыло от какого-то жыпа, а я встаю в пробочку. Времени около 16 часов. Точно не посмотрел. Некогда. Привыкаю к авто. На АКПП до этого никогда не ездил. После каждой остановки судорожно машу рукой между передними креслами, в надежде найти кулису и переключить её в нейтраль. Но это быстро проходит. Минут через десять трепыхания в пробке я уже снял куртку, включил музыку и вальяжно развалился в кресле. Вот она – прелесть АКПП! Газ – тормоз, газ – тормоз… Лепота! С сочувствием и пониманием рассматриваю рядом стоящие жигуляторы. Хозяева в шубах и шапках, стёкла обмёрзшие, на лобовике амбразура, бррр… Ещё чутка добавляю тепла в салоне и расстёгиваю молнию на свитере. Буржуй я. Ананасов только не хватает, но есть яблочко. Хрум-хрум…
Всё это продолжается два часа и вот, около 18 часов я вырываюсь из города. ГАЗ! Ещё ГАЗ! 90 км/ч. Хватит пока. Впереди грузовик. Проверим, что такое кик даун. Педаль в пол, толчок откидывает на спинку кресла. Ой, а где грузовик?.. И ещё два перед ним было… Где все они?!?.. Ладно проехали… Кстати, как-то незаметно проехали 80 км.
Как-то вот не уютно стало. Вот чего-то не хватает… Через минут 20 понимаю, что слишком трудно находить разметку на дороге приходится напрягать зрение и начали уставать глаза. Ага, есть же омыватель фар. Вжжжик – о, поярче стало! Через некоторое время опять захотелось лучшего. Блин!!! Есть же корректор фар! Стоит в положении «1». На тройку его. Вот теперь всё хорошо! И об этом "хорошо", я догадался на 150-м километре от Москвы. Не хватает только перламутровых пуговиц…
Я определённо сегодня король трассы. Уверяю вас Господа, за всю дорогу из МСК в С-Пб, меня не обогнала ни одна машина, хотя больше 160 я вообще не разгонялся, а средняя скорость была вообще 110-120. Я не первый год за рулём. Стаж 18. Считаю, что состояние дороги я адекватно оценил. Выбрал соответственный стиль езды и не рисковал. Наверно просто так совпало…
Очень много грязи летело от других машин. Истратил всю подаренную жидкость. Две бутылки по пять литров. Но в новгородской области, как по мановению полосатой палочки грязь пропала. Кстати ни разу не остановили меня. Я как заговорённый ехал. Они буквально отворачивалмсь, когда я мимо проезжал. Может лень связываться им было?..
Эпилог.
Первой заправки хватило ровно на 550 км. (загорелась лампочка). На лампочке ехать не рискую, т.к. не знаю какой запас хода на ней, а обсохнуть на инжекторе не хочу. Заезжаю на заправку.
Заливаю ещё 20. Въезжаю в С-Пб в 2 часа ночи. Еду через центр ибо так короче и ночью быстрее. Хренасе?.. Пробка в центре! Мост перекрыт. Странно. Навигация-то того – закрыта уже. Давно такого не видел. Но наша пробка, по сравнению с московской – это тьфу. Еду к другому мосту. Ещё 40 минут и я дома. Опять загорелась лампа топлива. Припарковаться негде вообще. Давно такого не видел. Примечаю сугроб на газоне, за довольно высоким бордюром/поребриком. Всё. Я устал. Хочу домой. Иду на таран. Бордюрчик всётки высоковат. Слегка чиркнул защитой. Врываюсь в сугроб. Передок пробуксовывает, задний мост говорит – «ЩА» и вносит меня в этот сугропчик. Слева дерево, вплотную к водительской двери. Не открыть. Но ведь кулисы-то на полу нет, да и сам пол ровный. Роста я не высокого. Спокойно перехожу на пассажирское место и покидаю авто.
Спасибки тебе Хонда! Домчала быстро и без проблем. Показала в пути столько приятностей, да и припарковаться ещё помогла.
Цвирк сигналкой и спать, спать, спать… Завтра трудный день и опять в путь. Думаю, ты мне показала ещё не весь арсенал приятностей и сюрпризов. Пусть эти сюрпризы будут только хорошими! Спаааать…….
Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (27 Декабря 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз