Страница 1 из 1
Snappy
Значит предистория:
Прав лешили поэтому машина пока стоит на улице. Давно не заводил. Акум сдох, но зарядку для сигналки держал. В один день я его зарядил и поставил - провода коротили жутко! В салоне запахло проводами ( полярности правильно поставил) Я стал все проверять - ничего. Кое-как одел акум, провода вроде перестали греться. Замечаю, что не работает сигналка, панель приборов и аварийка ( просто горит при включении) стартер не крутит. Предохранители все целые. Все остальные приборы работают отлично(фары, печка, обогрев и т.д.) Приборка вначале горела потом вообще погасла.Понес домой заряжаться - выясняется, что у аккамулятора + стал минусом, а минус плюсом. Первый раз встречаю такое. Нашел новый акум - поставил все вроде заработало кроме панили приборов ( стрелочки, лампочка аккума, масла и ручника - не работают) Но машина завелась, норм работала. Пршло недели две, я ниче не делал. Сегодня опять зарядил акум и начал заводить - завелась сама, но щиток приборов не работает. Скинул клему с акума - заглохла. Заводиться тоже отказалась( вначале втягивающее щелкало, но не крутило, а потом вообще реакции никакой) Судя по фарам аккум еще не до конца сдох. С толкача влегкую завелась.


Суть проблемы:
Не работает щиток приборов ( стрелочки, лампочки масла, генератора, ручника) остальные приборы лампочки норм работают. + ко всему этому не работает генератор( но это уже второй вопрос.)

С чего начать искать неисправность в щитке приборов и может ли это как-то быть связано с генератором? (провод вроде целый у гены)
Nicku07
1) Откинуть ВСЕ электронные приборы.
2) Нормально один раз зарадить акумуоятор
3) найти в нете схему и поглядеть питание панели приборов.
4) снять панель и поочередно вытыкать приборы
5) купить простой китайский мультиметр с звуковой прозвонкой, прозванивать только со снятой клеммой
Helg-001
Смена полярности, возможно, вызвана неправильной зарядкой, грубо говоря, перепутали полярность проводов… Провода после этого искрили оттого, что диодный мост генератора при неправильной полярности делает короткое замыкание. Так что возможно вам предстоит ремонт генератора. Что касается панели приборов, если целы предохранители, то с моей точки зрения, скорее всего, перегорела дорожка на плате. Собственно снимать и проверять.
Snappy
Плата чего? И где ее искать))
Krz
Snappy писал(а):

Плата чего?


Плата монтажного блока.
Snappy писал(а):

И где ее искать))


Под капотом с правой стороны, коробка с предохранителями Smile
Снять ее и разобрать. Если блок нового образца (ножевые предохранители), то там одна плата. Если старого, то две платы, одна над другой, спаянные намертво, и тогда особое внимание дорожкам с внутренних сторон плат.
Snappy
Блин, не знаю почему, но у меня такое предчувствие что проблема не в блоке..
Helg-001
Snappy писал(а):

Плата чего?


Я имел в виду, панель приборов, снять ее и визуально проверить целостность дорожек, обычно если дорожка перегорает, то это хорошо видно.
Snappy
Снял, вроде все целое. Я так понимаю, что раз остальные лампочки работают, то не идет именно питание или масса на эти приборы, причем она одна для всех. Кто-нибудь уже сталкивался с таким. Может знаете ее слабые места? =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы