Пободался с камазом - задняя левая дверь и крыло на замену, бампер чуть поцарапан, передняя дверь тоже чуть поцарапана и вмята немножко.
Застрахован в ОРАНТе -
кто может сталкивался с ремонтом по КАСКО - что выгоднее - деньги взять или чиниться в сервисе, на который укажет страховая?
Опять же зимой не вредно ли красить - нормальную сушку еще поискать, а в принципе и так ездить до весны можно - но тогда брать деньги....
В общем, совета жду...
И сочувствия, но это конечно не обязательно...
В таких случаях всегда брал только деньги!
Предварительно можно выйти на эксперта, чтобы посчитали побольше (но это как договоришься).
Ну а делать потом можно где угодно, или не делать...
Пободался с камазом - задняя левая дверь и крыло на замену, бампер чуть поцарапан, передняя дверь тоже чуть поцарапана и вмята немножко.
Застрахован в ОРАНТе -
кто может сталкивался с ремонтом по КАСКО - что выгоднее - деньги взять или чиниться в сервисе, на который укажет страховая?
Опять же зимой не вредно ли красить - нормальную сушку еще поискать, а в принципе и так ездить до весны можно - но тогда брать деньги....
В общем, совета жду...
И сочувствия, но это конечно не обязательно...
Не делать нельзя - помято прилично...
А деньги - а не выйдет так, что денег дадут намного меньше, чем стоит работа в хорошем сервисе?
В таких случаях всегда брал только деньги!
Предварительно можно выйти на эксперта, чтобы посчитали побольше (но это как договоришься).
Ну а делать потом можно где угодно, или не делать...
В таких случаях всегда брал только деньги!
Предварительно можно выйти на эксперта, чтобы посчитали побольше (но это как договоришься).
Ну а делать потом можно где угодно, или не делать...
Сочуствую.
Совета по сабжу дать не могу - не в курсе, извини.
Как дело-то было?
Сочуствую.
Совета по сабжу дать не могу - не в курсе, извини.
Как дело-то было?
Брать деньги следует если только есть знакомые в хорошем автосервисе и сделают нормальную скидку, а так СК денег даст но на ремонт в нормальном сервисе не хватит так что если дают направление в нормальный сервис то лучше выбрать его
КАСКО хороша, но на след. год по ОСАГО и по КАСКО будет дороже.
Это плохо. А с другой стороны - сижу радуюсь, что отбил бабки за КАСКО
К тому же страховую можно и поменять. Для новичков за наклеивание их наклейки тоже скидка 5 %.
Народ у нас все-таки изобретательный. Когда только начинали оформлять первые полисы ОСАГО, страховые компании в один голос заявляли: для тех, кому будут производиться выплаты, платеж на следующий год увеличится как минимум на 55 процентов. Независимо от того, будет ли человек продолжать обслуживаться в этой же компании или перейдет в другую. Однако на деле, как оказалось, все обстоит в точности до наоборот. Получатели выплат, дабы не платить лишний рубль, предпочитают действовать обманом. Обращаются к другому страховщику и без проблем оформляют полис? с пятипроцентной скидкой.По идее, каждая компания при появлении ?новичка? должна потребовать от него сведения о предыдущей страховке. В письменном, естественно, виде. Однако большинство агентов ?верят? клиенту на слово. В крайнем случае автовладельцу ничего не стоит наврать, что машина весь год стояла в гараже и вообще не эксплуатировалась. Загвоздка в том, что у страховых компаний нет единой базы данных, по которой они могли бы проверить сам факт предыдущих выплат. Да и зачем им это нужно?
Зато вся информация тут же проверяется, если обманщик умудрился снова попасть в ДТП. Все делается просто. Через ГИБДД пробиваются сведения об участии застрахованного лица в авариях. И за предыдущий период тоже. Когда обман раскрывается, страховая компания расторгает заключенный договор в одностороннем порядке и даже не возвращает клиенту ни копейки из оплаченных им денег. И имеет на это полное право. Придется корыстному автолюбителю оплатить не только ремонт собственного, но и чужого авто, а возможно, еще и лечение пострадавшего. Кругленькая может получиться сумма. То же самое произойдет, например, с водителем, вовремя не известившим страховую компанию об эксплуатации машины в качестве такси.
К тому же страховую можно и поменять. Для новичков за наклеивание их наклейки тоже скидка 5 %.
Народ у нас все-таки изобретательный. Когда только начинали оформлять первые полисы ОСАГО, страховые компании в один голос заявляли: для тех, кому будут производиться выплаты, платеж на следующий год увеличится как минимум на 55 процентов. Независимо от того, будет ли человек продолжать обслуживаться в этой же компании или перейдет в другую. Однако на деле, как оказалось, все обстоит в точности до наоборот. Получатели выплат, дабы не платить лишний рубль, предпочитают действовать обманом. Обращаются к другому страховщику и без проблем оформляют полис? с пятипроцентной скидкой.По идее, каждая компания при появлении ?новичка? должна потребовать от него сведения о предыдущей страховке. В письменном, естественно, виде. Однако большинство агентов ?верят? клиенту на слово. В крайнем случае автовладельцу ничего не стоит наврать, что машина весь год стояла в гараже и вообще не эксплуатировалась. Загвоздка в том, что у страховых компаний нет единой базы данных, по которой они могли бы проверить сам факт предыдущих выплат. Да и зачем им это нужно?
Зато вся информация тут же проверяется, если обманщик умудрился снова попасть в ДТП. Все делается просто. Через ГИБДД пробиваются сведения об участии застрахованного лица в авариях. И за предыдущий период тоже. Когда обман раскрывается, страховая компания расторгает заключенный договор в одностороннем порядке и даже не возвращает клиенту ни копейки из оплаченных им денег. И имеет на это полное право. Придется корыстному автолюбителю оплатить не только ремонт собственного, но и чужого авто, а возможно, еще и лечение пострадавшего. Кругленькая может получиться сумма. То же самое произойдет, например, с водителем, вовремя не известившим страховую компанию об эксплуатации машины в качестве такси.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы