Утверждение сомнительное, но понятное.(химчистка салона 100 бачей)
Утверждение сомнительное, но понятное.(химчистка салона 100 бачей)
Конкретно на что первое второе третье ты копишь???? название детали??? 93 год 150ткм не реально мин 300....
Термин сыпаться что означает??? сайленты разбило??? цена их 20уе(оригинал) за чтуку. долго копить будешь?
Действия при покупке бу ино:
- юр чистота.
- тех сост.
- 2000 уе на ремонт.
Действия при покупке нов ваз:
- автосалон
- оформление
- 2000 уе на доп оборуд.
НАЙДИТЕ 10 отличий.
При разумном выборе ино имеем запас уе на замену ВСЕХ расходников и ХОДОВОЙ. СРАЗУ!!!! тогда не будет машинка медленно помирать под тобой от износа охренненно дорогих шаровых..
А о ролс-ройсе ты не задумывался?
Понятие дорогой и дешевый не совсем точно отражают стоимость. Комуто хлеб дорогой, а комуто корейские авто -дешевка. соотношение цена-качество вот тот критерий покоторому надо оценивать авто.
Логика такая - вложил в авто 2000. отъездил 3 года, продал ЗА ТЕЖЕ деньги тк поддерживая загибающийся совавтопром наше правительство в очередной раз поднимет пошлины что повлияет на рыночные цены бу ино.
Постоянно фигурирует фраза "Немеряные цены на зч" Прошу конткретный пример. какая зч сколько? Я могу сказать а вы?
ЗЫ Сравниваем авто не одного класса а одной ценовой группы.
Основное заблуждение владельцев отеч авто. "А во чтото сломается в ино немеряные бабки отдашь!" Полная чушь..... Ну что там может сломаться такого чтоб подкосить ваш бюджет??? ну что??? согласен содержание ино дороже но не настолько же, да вы больше денег тратите на всякую хню типа фар тюненых гуров и ксенонов, котор существенно не изменяют ваш авто. немеренная дороговизна ино зч это миф, (см бимер.ру) если ты смог купить авто за 10 кб, неужели 1-1.5 в год не найдешь??? Допустим потратив 1кб на полный перебор ходовой 535 е34, на 3 года можно вообще забыть про ходовку. кажд 15-20 тыс. замена копеечных стоек стабилизатора. ВСЕ. Трмозные диски по 1200 руб. Да тюнинховые на ваз стоят в 3 раза дороже.... Люди прекратите обманывать себя и других.
Друг мой, ты искрене заблуждаешься. Запах новой машины присушь только бюджетным авто 10-15 кб. И конечно вазу. Это ВОНЯЕТ пластиком..... резинками и тд..... в машине НЕ должно ничем пахнуть.
Я когда только купил МБ 140 300 тдай 98 года, вылезать из машины не хотел, запах дорогого парфюма, кожи и дерева. Запах достатка и роскоши. Я бы посмотрел как ты меняешь кожу и дерево на мерине.
На ходовые качества ВАЗу плевать с высокой колокольни - главное, чтобы в ЕС омологацию пройти, а то что машина ездит так себе - никого не волнует - все равно в ее ценовой группе будут только малыши класса "А" типа Фиата-Семиченто и прочих Дэу-Матизов.
ИМХО спорить тут бесполезно ... каждый останется на своем ...
Просто людям проще верить, что раз он купил новый ТАЗ, то каждая бу иномарка - это ведро с гвоздями. На деле оказывается с точностью наоборот !
Зачем людям стремиться работать больше и лучше, чтобы естественным путем пересесть на иномарку (пусть и бу) ? - проще всю жизнь пытаться довести ТАЗ до иномарки, что практически невозможно, и с высокой колокольни брызгать слюной, что карб на ТАЗу можно и в тайге на коленке перебрать.
а вы часто видете камаз под евро??? я один раз-на выставке!!!
Это ты уважаемый обкакиваешься обладанием поделкой под названием таз 2110. Может т ы машину покупаешь чтоб продать. А я что быездить. Без проблем завожусь в любой мороз. с климатконтролем и автоматом. И деньги я в нее вкладываю не чтоб потом подороже продать...
Итого около 10 кб. Что тут немерянно дорогого? 2110 пустое ведро щас стоит от 8400уе. ПУСТОЕ.
- свеча 5 уе.х6 =30 уе
Ой ли уважаемый? А вы вкурсе что цена зарубежных малышей класса А и десятки примерно одинакова только на российском рынке? И только благодаря высоким пошлинам на ввоз иномарок и машинокомплектов для их сборки. На своей родине эти ино имеют куда более низкую цену.
ходил я по автосалонам в Италии и Испании (антиресу ради), смотрел ихнюю рекламу в ихнем телевизоре - нет там машин дешевле 7500 EUR.
Я вам говорю вот о чем - чел имееет, напр, 7000 - хватает на новую 14-ю. послушав вас, он должен отложить на ремонт 1500-2000, и купить заюзаную ино за 5000-5500. Что же он купит за эти деньги? с вероятностью 95% рыдван. И 2000 оставленные на ремонт его не спасут.
Это ты уважаемый обкакиваешься обладанием поделкой под названием таз 2110. Может т ы машину покупаешь чтоб продать. А я что быездить. Без проблем завожусь в любой мороз. с климатконтролем и автоматом. И деньги я в нее вкладываю не чтоб потом подороже продать...
Итого около 10 кб. Что тут немерянно дорогого? 2110 пустое ведро щас стоит от 8400уе. ПУСТОЕ.
- свеча 5 уе.х6 =30 уе
ходил я по автосалонам в Италии и Испании (антиресу ради), смотрел ихнюю рекламу в ихнем телевизоре - нет там машин дешевле 7500 EUR.
Это маркетинг. 8-)
Ну конечно... а у нас класс A европпеек вдруг становится дешевле чем в Европе вопреки расходам по доставке автовозом и таможенной пошлине в сумме от 25 до 48 % от таможенной стоимости. Извините, но это бред какой то.
Если совсем сильно хочется европейских порядков, узнайте заодно какова стоимость налога на регистрацию нового авто в Скандинавии, особенно в Дании..
Я даже говорить не буду, а то камнями поборники европейских ценностей побьют.
А причем тут налог? Это ведь не таможенная пошлина, и он уплачивается незаисимо от того, каково место происхождения твоего авто. Так что на конкуренцию ВАЗ и местных европеек этот налог никак не влияет. А вот про их ввозные пошлины узнать было бы интересно!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы