Если что то конкретно интересует спрашивайте.
у меня пока сток(евро3) двигатель 21124
качество сборки конечно на вазе мне кажется получше будет
с 12 двух дверной у нее двиг такойже
у меня пока сток(евро3) двигатель 21124 10000 ничего в ней особенного нет, качество сборки конечно на вазе мне кажется получше будет, болячки хронические такиеже как у всех уже почти повылазили, под капотом места очень мало,мощи мотора для спокойной езды хватает, по нормальному гонялся (2 старта)только с 12 двух дверной у нее двиг такойже, я уходил вперед на 1.5м Если что то конкретно интересует спрашивайте.
только напрягает что паука вваривать надо.
А какой это другой верх?
Что-то мне говорили про расход, точно не помню, но узнал , что не больше моего таза в городе хавает, а мой таз жрет 10 литров. Ну если с маздами тягаться, то наверное может и будет хавать, если не больше. За городом человек этот мерял - один в машине, на 95 топливе от LYкойла, в безветренную погоду, скорость 100-120 км/ч - 5,7 литра по БК, это с обгоном нескольких фур. Про дребезг пластика не спрашивал, но там его и не услышишь - пацик люит музыку слушать и с маздами тягаться.
Если что то конкретно интересует спрашивайте.
у меня пока сток(евро3) двигатель 21124 10000 ничего в ней особенного нет, качество сборки конечно на вазе мне кажется получше будет, болячки хронические такиеже как у всех уже почти повылазили, под капотом места очень мало,мощи мотора для спокойной езды хватает, по нормальному гонялся (2 старта)только с 12 двух дверной у нее двиг такойже, я уходил вперед на 1.5м Если что то конкретно интересует спрашивайте.
только напрягает что паука вваривать надо.
А какой это другой верх?
потому что на холостых от этого движка вибрации поболее
Вот мне тоже кажется, что с клиренсом они перестарались.
Думаю тебе волей-неволей надо озаботиться темой доп. железяк. Распорка (черная?) у тебя уже есть, так что теперь надо УЩП, нижнюю растяжку, усилитель кузова...
Тормоза 10-е, кстати, здорово на 14-ю идут. Я и со стоковыми не жаловался, но с 10-ми - небо и земля. Очень всем рекомендую такой апгрэйд.
потому что на холостых от этого движка вибрации поболее
да я летом хочу тоже все хорошо проклеить, под понелью глядел там полная хреньSad
не сказал бы... в этой даже аудио подготовка скотчем приклеена )) мелочь а приятно.
Что-то мне говорили про расход
Про дребезг пластика не спрашивал
в управляемости она мало выграла
тормоза 10
Я ХОТЕЛ 4-2-1
на холостых от этого движка вибрации поболее
сяду прокачусь и отлынет от нее как от бешеной лошадки
Тысячный тираж LADA SAMARA с 16-клапанным мотором 19 ноября 2009 г.
LADA SAMARA 16V обещала стать уникальным предложением на рынке. Так и случилось: менее чем за год новинка стала одним из самых удачных проектов по выпуску мелкосерийных автомобилей на вазовской платформе.
Будучи дороже своей серийной сестры всего на 20 тысяч рублей, SAMARA 16V на 10 «лошадей» мощнее. Кроме того, мелкосерийная модель оснащена передней и задней подвеской, которые применяются на LADA PRIORA. Усиленная коробка передач и сцепление увеличенного диаметра предназначены для того, чтобы справляться с возросшей мощностью и крутящим моментом. А более эффективная подвеска не только компенсирует большую массу мотора, но и добавляет автомобилю проходимости. Заезды по пересеченной местности показали, что в тяжелых условиях LADA SAMARA 16V может ехать не хуже полноприводников.
На хорошей же дороге мелкосерийный автомобиль оставит далеко позади многих «одноклассников», и, прежде всего, – серийную LADA SAMARA. Паспортная «максималка» у LADA SAMARA 16V составляет 180 км/час, что на 20 км/час выше, чем у 8-клапанной версии. Естественно, для автомобиля с увеличенной динамикой требуется более эффективная тормозная система. С этой целью на LADA SAMARA 16V устанавливаются 14-дюймовые вентилируемые диски переднего тормоза.
Как известно, LADA SAMARA долгое время была лидером продаж на российском рынке, но сегодня эта модель вытеснена более мощным и современным автомобилем – LADA PRIORA. Мелкосерийная версия SAMARA 16V не вернет, конечно, первую строчку в рейтинге. Но зато этот автомобиль способен дать главное – чувство обладания эксклюзивной техникой. А для тех, кому даже мелкосерийное исполнение кажется массовым, шестнадцатиклапанная LADA SAMARA может стать хорошим фундаментом для тюнинга. Тем, кто готов «ловить» секунды времени заездов, напомним: LADA SAMARA 16V разгоняется до «сотни» за 11,2 секунды – на 2 секунды быстрее серийной версии. Секрет такой прыти не только в более мощном моторе, но и в сравнительно невысокой массе – снаряженный вес едва дотягивает до тонны. Кстати, малый вес машины и более современный мотор придали автомобилю качество, которое модно называть «топливной эффективностью»: на 100 километров пути новинка расходует около 7,5 литров бензина, что на литр меньше, чем у серийного автомобиля.
Пока 16-клапанный мотор устанавливается только на пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA. Именно такие автомобили прошли полную государственную сертификацию, и именно на них предоставляется двухлетняя гарантия. Трехдверки и седаны LADA SAMARA ждут своей очереди; в планах фирмы оснастить 16-клапанниками и эти модели.
Хочу 2113 и ниипет
хочу именно с дрыоровским пихлом взять просто переклинило
а если меня клинит то это надолго отпустит только когда куплю
Возьми обычную 228 тыр. всего стоит
Вот мне тоже кажется, что с клиренсом они перестарались.
Думаю тебе волей-неволей надо озаботиться темой доп. железяк. Распорка (черная?) у тебя уже есть, так что теперь надо УЩП, нижнюю растяжку, усилитель кузова...
Тормоза 10-е, кстати, здорово на 14-ю идут. Я и со стоковыми не жаловался, но с 10-ми - небо и земля. Очень всем рекомендую такой апгрэйд.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы