Страница 10 из 25
Potap
V1T писал(а):

а куда он устанавливается? есть инструкция?


Дык на ПП в КПП взаместо штатного диффа небось и ставица.
Я вообще в этой теме ХЗ, токмо гуглем умею пользоваться. Pardon
Olegan-TLT
да че-то я покатался по обильно выпадшему снегу, ну так то конечно, не нива, но в принципе можно ехать.. трогается, просвету хватает. может думаю - нуего, этот самоблок Smile хотя с самоблоком чую я калина в реально проходимый авто превратится
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

да че-то я покатался по обильно выпадшему снегу, ну так то конечно, не нива, но в принципе можно ехать.. трогается, просвету хватает. может думаю - нуего, этот самоблок Smile хотя с самоблоком чую я калина в реально проходимый авто превратится


А управляемость? Сам только читал, и отзывы были положительные... кроме момента с управляемостью в поворотах, что ухудшается. Оно надо?
xelf
Sagesurder1

и пару не надо 4,1
нафиг надо по трассе 120 при 4 тысячах ехать...
OlegVg
Sagesurder1 писал(а):

да че-то я покатался по обильно выпадшему снегу, ну так то конечно, не нива, но в принципе можно ехать.. трогается, просвету хватает. может думаю - нуего, этот самоблок Smile хотя с самоблоком чую я калина в реально проходимый авто превратится


На гарантию придется забить при любой доработке?
Moggucci
Если машина покупалась как просто ездить полтора года и продать, то лучше ничего не делать, никаких тюнингов.
Olegan-TLT
инсталлировал сегодня в калину колонки магнат (не помню какая модель, стоят 1800 рублей, 16-е динамики с пищалками, через деревянные вставки, маленько отверстия в дверях подрубили). антенну поставил, мафон пионер свой старый воткнул. играет обалденно. я даже не ожидал. лучше, чем у девочки родная музыка в тоете рав4. советовали еще назад поставить блины, наверно поставлю. мне такой "безусилительный" вариант вполне по душе (хотя раньше у меня инсталляции весьма крутые были, с усилками, сабами). завтра фотоотчет дам. к тому же еще стеклазадние затонировал. подсчитал, затрат пока вышло на эту калину 290 тыщ (машина, музыка, колеса, гарант, коврики, страховка осаго и часть за каску, еще 13500 за каску должен. итого в 302 обойдется получается, с каской. тюнинги-ряды-блокировки наверно менять не буду. вполне прилично и так едет. бензину залил всего на тыщу, уже проехал 450 км, по сравнению с нивой конечно колоссальная экономия Smile

ЗЫ вывод для флэшки с мафона в бардачок не удалось провести, в приоре смотрел, вроде можно. провод болтается около нижней ниши под панелью.
Aleksey1975
Всё не читал, тема занятная. Позавчера вечером подруга догнала девятку. Не по касательной, а ровно бампер/бампер. Девятка спокойно уехала, бампер отыграл и всё. А у калинки:
бампер чпок,
фара чпок,
телевизор чпок.
Бампер замена, капот замена/покраска - погнулись усилители, телевизор править/красить.
Итого 20000 ремонт+50 р подруге успокоительное.
Вот такая ягодка...
Olegan-TLT
Aleksey1975 ну так это "Дело то житейское, хитрожопое" (С) Егор Летов. конечно в плане аварий эта калина - это уже не девятка с кирзовыми бамперами Smile) тут узнавал на этой 1.4 лампочки в передних фарах поменять- целый геморрой. типа даже бампер снимают для этого (блок абс мешается). а куда деваться???
El Dron
Aleksey1975 писал(а):

+50 р подруге успокоительное


боярышнек штоль hehe
Driuchkov
Aleksey1975 писал(а):

Всё не читал, тема занятная. Позавчера вечером подруга догнала девятку. Не по касательной, а ровно бампер/бампер. Девятка спокойно уехала, бампер отыграл и всё. А у калинки...


Дык это плата за пассивную безопасность имхо - легко сминаемый передок при более высоких скоростях сохраняет жизнь...
И еще, отсутствие видимых повреждений на заднем бампере вовсе не означает, что нет и скрытых. Примеров немало! Могут быть скрытые повреждения вплоть до мятых лонжеронов!

Последний раз редактировалось: Driuchkov (23 Декабря 2009 11:10), всего редактировалось 1 раз
El Dron
да зат всегда крепче переда, тамжеж еще и пол приварен.
DAI
Да оно и не надо вывод для флешки в бардачок. Замок бардачка тугой и замучаешься каждый раз туда лазить. Я бы рассмотрел вариант что бы гнездо под флешку вмонтировать в корпус панели, бороды или туннеля. А потом говорить что так и былО, типа серийная опция))
мим
А у меня сегодня тесть на ниве динобазовой в гараже задним бампером приложился к воротам напротив - вааааще ничего hehe
smn-73
Новайс писал(а):

Паркуюсь забираясь на высокие бордюрные камни.
Стояла защита - постоянно ею цеплялся.
А как снял защиту... перестал цепляться. Ни разу больше ничем не задел.

Теперь ничего отгибать постоянно не надо.
Под капотом стало погрязнее - это да.

Больше защиту картера никогда не поставлю.



Я тоже на прошлой 2109 так же думал, что защитой только цепляещь. Но потом сосед на 2112 (без защиты) на "асфальтированной" дороге нашел картером коробки волну на "асфальте". В итоге - полный ремонт КПП.
Мы поначалу над ним посмеивались, но гдето через месяц я тоже "нашел" на "асфальтированной" дореге нырок, а в месте приземления бугор как раз между колесами.
Удар бвл хороший, но в зашиту, и поэтому коробка осталась целой.
Так что для меня вывод один - этот тяжелый кусок железа обязательно должен быть привернут
dezruptor
smn-73 писал(а):


Я тоже на прошлой 2109 так же думал, что защитой только цепляещь. Но потом сосед на 2112 (без защиты) на "асфальтированной" дороге нашел картером коробки волну на "асфальте". В итоге - полный ремонт КПП.
Мы поначалу над ним посмеивались, но гдето через месяц я тоже "нашел" на "асфальтированной" дореге нырок, а в месте приземления бугор как раз между колесами.
Удар бвл хороший, но в зашиту, и поэтому коробка осталась целой.
Так что для меня вывод один - этот тяжелый кусок железа обязательно должен быть привернут


Пофиг наверное на самаре... но в машинах где продумано как будет кузов мяться при аварии... эта железяка снизу все портит и даже более того, не дает уйти двигателю вниз по необходимости направляя его в салон.

Встречал как то в инете рекламу защит двигателя, но уже с продуманным сминанием в случае аварии. Так же есть защиты рекоммендуемые производителем (знаю по акценту) из прессованной ерунды какой-то, толстая, 1.5-2 см. И защищает, но и треснуть может когда нужно.

Так что не все так однозначно с этим куском стали под двигателем.
OlegVg
Aleksey1975 писал(а):

Всё не читал, тема занятная. Позавчера вечером подруга догнала деAleksey1975"вятку. Не по касательной, а ровно бампер/бампер. Девятка спокойно уехала, бампер отыграл и всё. А у калинки:
бампер чпок,
фара чпок,
телевизор чпок.


А бампер случаем не тюненговый был? Дело в том что стоковый бампер на порядок прочнее любого тюненгового. Об этом и о многом другом все уже обсосано на лада-калина-клубе.
Я в прошлом году заезжая задом на стоянку таранил бетонную урну весом более 100кг. На бампере только царапины. Тумба наклонилась градусов под 60.
Есть предположение что в случае подруги Aleksey1975 нижнее ребро бампера девятки приложилось к фаре, капоту калины. Поэтому и такой расклад.
Aleksey1975
OlegVg писал(а):

нижнее ребро бампера девятки приложилось к фаре, капоту калины. Поэтому и такой расклад


Угадал Drinks or Beer
У бевятки жопа задрана.
Бампер стоковый, с ПФТками.
Реально тем дел конечно не на 20 штук. просто у девчонки первая машина, тем более практически новая, пробег 15 тыс до неё.
Сегодня сел посидеть. Похлопал дверками, побибикал..
При прогазовке салон резонирует так, что кости скелета в такт приятно звенят.. Ручка передач болтается, заставляя вспомнить слова хозяйки - путаю передачи. Даже включив передачу рычаг ходит градусов на 40 от начало и до конца.. Порадовал вентилятор печки - при включении 4-й сдувает на заднее сиденье.
А вообще-машинка занятная.. уж раздумываю - отказаться что ли от покупки жене....
Olegan-TLT
итого накатал за неделю 700 км, конечно сражен наповал топливной экономичностью - я всего залил 65 литров бенза (три раза по 500 рублей, по 23 рубля за литр 95-го). и еще километров на 100-150 осталось. и это на новой машине, в чисто в пробочном морозном городе, с прогревами.

колеса нокиан хакка 7 тоже отлично себя показывают. и все относительно. вроде ездишь на них -ничего особенного. но тут сел прокатился в калине, обутой в шипованный амтел. вот это ахтунг lol1

поставил в дополнение к передним назад колонки 6Х9 пионеры, в седане они через деревянные проставки к усилителю кузова крепятся. колбасит будь здоров, и саба не надо.
мехокро
Sagesurder1 писал(а):

поставил в дополнение к передним назад колонки 6Х9 пионеры, в седане они через деревянные проставки к усилителю кузова крепятся. колбасит будь здоров, и саба не надо.


А по кругу в 0 затонировал? чОтки повесил на зеркало?
denis_s
Аффтар так калину расписал!!!
Кого-то эта тема точно подтолкнет к покупке
Olegan-TLT
Dmitry82я в другой весовой категории, чтобы четки вешать Smile затонировал заднюю часть, без этого мне как-то неловко ездить (в темное время суток здорово задние слепят, и в машине ничего не оставить). перед не тонирую, хотя по городу мне в общем то по барабану, за эти мелочи меня бы тут никто не штрафовал. но тонированная полностью машина - это объект повышенного внимания со стороны гаеров, будут часто останавливать (в той же самаре, куда часто езжу, там я к примеру мало кого знаю), мне это не надо. колонки кстати не то чтобы просто колбасят- а звук действительно вполне нормальный для "безусилительного" варианта. я в этом деле тоже опыт приличный имею, у меня на прошлых машинах нехилые такие инсталляции с двумя усилками, сабами, полной шумкой были. просто и этого мне сейчас не надо. я тут тоже наверно в другой весовой или возрастной категории.
мехокро
А... Все терь понятно Smile
genich
Artecom
Продолжим глумиться?





10.2009г Комплектация Люкс. 1,4 16в
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы