Страница 1 из 1
ProPeller174
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая. Машина ВАЗ-21074 инжекторная.
При остывании двигателя до -15 -20 С. При запуске начинает тарабанить двигатель, то есть его мотыляет и такое ощущение что какойто цилиндр не работает, при этом загорается лампочка ЧЕК, черз несколько секунд она моргает и холостые обороты слетают на 600 примерно при этом двигатель так и продолжает дергать. Даже после того как двигатель таким зверским способом прогрелся, это не проходит. Глушу, завожу, все тоже самое. ЧЕК, несколько миганий, холостой ход в минус. НО если при этом заглушить двигатель и скинуть на пару минут массу с аккумулятора, при пуске двигатель начинает работать как надо. ЛАмпочка чека просто продолжает какоето время гореть, а потом и вовсе гаснет.

Подскажите что это может быть?

Почитав другие темы выяснил, что еслибы это была РХХ (Реле Холостого Хода) то ЧЕКа бы не загоралось.
RX3QMM
Пропуск зажигания в цилиндрах, имхо свечи куйня, либо мозги ипут, мозги смотреть на сто...
алексей555
ЭБУ и диагностика инж обязательно
Koresh.67
Начни с замены свечей! Должно помочь...
ProPeller174
Дальше, больше... опять начало троить, уже при -6, и после того как доехал до работы. Соболезнующий поделился, что аналогичная "точь в точь" ситуация была у него, при этом у него залег клапан. Естественно организм сделал жим-жим, утянул в сервис машину. Диагностика выявила просто отказ свечи на 4 цилиндре, все остальные показатели в норме.


Тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось: ProPeller174 (26 Декабря 2009 17:26), всего редактировалось 1 раз
ProPeller174
Всем спасибо, кто откликнулся.
Others
зима уж скоро кончится, а люди на мертвых свечах еще ездят... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы