Страница 5 из 6
leon_18
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.


Пжлуйста: почитал форумчик на Вашей Голгофе, вот выдержки:
Цитата:

Но всё же выбор пал на 530 С М60 1994 г.в. МКПП.


Цитата:

За два месяца на БМВ ушло почти 25 шт.Это сцепление, выжимной, рулевые тяги, шаровые, омыватель, печка, кондёр (заправка) и т.д. Хорошо что я всё сам в гараже, иначе сумма была бы в раза 2 поболее.


Без комментариев...
Johann Halter
Евгений 55555 писал(а):

Побывал на бэховском форуме http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=3052 и понял причину дешевых з/ч
они ставят детали от ТАЗ поэтому и выходит дешевле!!!!!!! Surprised



НУ-ну. Авот если взять проводку от таза и использовать в бэхе, это тоже будет "использование зч таза?" Да и лямбда всеже бош, а не ВАЗ. Не так-ли? Датчики(при сходных характеристиках), провода, лампочки, отечественный фреон в кондей, это не проколхозивание, а разумный подход к трате денег. Никомуж в голову не приходит ставить шаровые и перетачивать поршня от классики.. Не надо притягивать за уши факты.... Mad
Johann Halter
leon_18 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.


Пжлуйста: почитал форумчик на Вашей Голгофе, вот выдержки:
Цитата:

Но всё же выбор пал на 530 С М60 1994 г.в. МКПП.


Цитата:

За два месяца на БМВ ушло почти 25 шт.Это сцепление, выжимной, рулевые тяги, шаровые, омыватель, печка, кондёр (заправка) и т.д. Хорошо что я всё сам в гараже, иначе сумма была бы в раза 2 поболее.


Без комментариев...



И не надо ничего комментировать... это нормально, машина то не новая. Про 2000 уе на приведение в рабочее состояние не забывай..
То что ты перечислил это практически расходники.. ну кроме разве что сцепления. Как думаешь скоко надо денех для приведения в порядок например 21093 года ? это не подъебка, просто интересно. Sad
Евгений 55555
повтор

Последний раз редактировалось: Евгений 55555 (15 Декабря 2004 17:38), всего редактировалось 1 раз
leon_18
Иван_aka_Gaiver писал(а):

leon_18 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Да кстати что в твоем понимании куча сюрпризов? по пунктам пжлста.


Пжлуйста: почитал форумчик на Вашей Голгофе, вот выдержки:
Цитата:

Но всё же выбор пал на 530 С М60 1994 г.в. МКПП.


Цитата:

За два месяца на БМВ ушло почти 25 шт.Это сцепление, выжимной, рулевые тяги, шаровые, омыватель, печка, кондёр (заправка) и т.д. Хорошо что я всё сам в гараже, иначе сумма была бы в раза 2 поболее.


Без комментариев...



И не надо ничего комментировать... это нормально, машина то не новая. Про 2000 уе на приведение в рабочее состояние не забывай..
То что ты перечислил это практически расходники.. ну кроме разве что сцепления. Как думаешь скоко надо денех для приведения в порядок например 21093 года ? это не подъебка, просто интересно. Sad


Раз в пять поменьше.

И не факт что указанные 25 тр последние, скорее всего это только начало... расходники также сайленты, стойки с опорами, ролики с ремнями, жидкости (тоже не дешевые между прочим), фильтра, датчики тоже имеют свойство ломаться. Еще неприятная черта старых ино - большой расход бензина, устранить котрый не представляется возможным.
Евгений 55555
Иван ака......... ответь пожалуста на несколько вопросов:
1. что ты делаешь на это "глюченном" форуме ????????????????????????

2. что сказал твой тесть про выбор ВАЗа?
3. посоветуй ино за 7-8 еу?
4. почему ты ненавидешь Ваз и владельцев ваза, что-то личное?
5. Какое авто у тебя сейчас?
Johann Halter
Евгений 55555 писал(а):

Иван ака......... ответь пожалуста на несколько вопросов:
1. что ты делаешь на это "глюченном" форуме ????????????????????????

2. что сказал твой тесть про выбор ВАЗа?
3. посоветуй ино за 7-8 еу?
4. почему ты ненавидешь Ваз и владельцев ваза, что-то личное?
5. Какое авто у тебя сейчас?



1. интересно....
2. выбирал по деньгам, уперся блин как олень, полгода не может подождать, купил-поездил 2 недели-поставил в гараж на зиму, ну не олень-а?
3. гольф, пассат, ауди80, 92-94 года.
4. к вазу отношусь ровно, к владельцам тем более, концепция ваза как производителеля мне непонятна и не нравится. см 1. хочу понять.
5. сейчас езжу на братовом опеле-омега, себе ищу бмв 535 м30b35 е34 90-92 года на ручке, сложно найти нормальный с запоротым двиглом, за зиму думаю переберу(времени особо нет, только в выходные Sad ), + полная переборка ходовой. в проект уже заложен порядка 8-10 кб. Понимаю что с рациональной точки зрения это не совсем нормально, но сердцу не прикажешь Gift
Все хорошо объяснил один человек с голгофы написав нижеследующее:
Сегодня ровно 100000 км, как я сел за руль своей красавицы, сел и не смог вылезти из за руля. Даже работу себе нашел такую, чтобы постоянно с ней быть. 100000 км по дорогам России; когда нибудь я ей памятник поставлю, ведь это она меня вывезла к другой жизни, жизни которая мне нравится. Она смотрела как я жил в армии на смешную зарплату, занимаясь чем угодно, чтобы прокормить семью и ее. И тихо шептала: не твое это, не твое. Ты можешь жить лучше, я знаю, что есть совсем другая жизнь, я жила ею пока была молодой. Только доверся мне, только сделай решительный шаг. И я доверился и сделал этот шаг. И ни разу еще об этом не пожалел. Будущее покажет, но черт возьми мне кажется она права!!! Как всегда
_________________
525 М50в25 Е34
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Понимаю что с рациональной точки зрения это не совсем нормально, но сердцу не прикажешь Gift



Вот именно... а раз такой выбор нельзя объяснить рационально, то и выбор ВАЗа тоже имеет право на существование Smile
WWW123
когда дочитал до 3-й страници стало охота закрыть остальные три не читая, но коль "такая пьнка" скажу что нибудь то же...

Вопервых - мотор 2111 (не говоря о 2112) конструктивно совершенне тех, что ставили на новые ино.. (Ауди 80,100; VW Гольф, Пассат; Рено-5,19,21; все легковые Шкоды) до середины, а то и конца 90-х. Большинство новых кореек (например все ДЭУ) оснащаются двигателем с маханическим распределителем топлива, Сам видел Пассат 1992г. только из Германии - с моновпрыском и трамблёром.
Теперь о десятках: полностью электронное управлентие подачеи топлива и зажигания, часть контролёров реализуют возможность посторения системы управления с обратной связью. Движки 1,6 пошли дальше: распредёлённый впрыск дополнили индивидуальной катушкой зажигания для каждого цилиндра, за счёт объёма улучшена эластичность. 1,6 16V не только не потерял достоинств 2112, но и преобрёл преимущества от 2111. Такаой надёжной, современной и простой конструкции нет ни на одной иномарки конкурирующей по цене с десятками.
Не буду углублятся в целом о преимуществах конструкции "десяток", недостатков то же хватает, но это в основном из-за сборки и производственной дисциплины свойственной России в целом - наверное не стоит винить ВАЗ в нашем минталитете!
К примеру, многие конкуренты предлагают полную чушь - просто полагаясь на громкие термины:
- как вам ABS на Акценте? Не беда, что задние тормаза барабанные, ведь ЕСТЬ-же и деньги взяты за конкретное устройство, можно смело лепить на заднее стекло повествование - "ABS!!!" или "Корова с седлом!!!";
- стерео систему - от одноимённого производителя в комплекте - будешь как бравый деревенский парень!

______________
P.S.
Про 40 датчиков на иномарках... На ВАЗ можно поставить 45. На Ферари Шумахера насчитывают до 500!
В принципе того количества, что стоят на ВАЗ-ах вполне хватает, это некий отпмал между ценой/эффективностью.
Да и как можно выбирать мажду АК-74 и М-16?
Lex83
2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?
Средние цена на авто.ру около 6 кбаксов. Ты за сколько ищещь ? Как долго уже идет процесс поиска ?
До реальной диганостики на сервисах доходит дело ?
До этого был бимер ?
Спасибо!
ps. ответы можно через аську ... 2764504
tenerife
WWW123 писал(а):

Не беда, что задние тормаза барабанные, ведь ЕСТЬ-же и деньги взяты за конкретное устройство, можно смело лепить на заднее стекло повествование - "ABS!!!" или "Корова с седлом!!!";



А что тут странного задние барабанные тормоза и АБС?
Adviser
Lex83 писал(а):

2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?



99% б/у европеек предлагаемых на Российском рынке можно смело отнести к "убитым". Причина проста: у жителей Европы менталитет такой, они очень расчетливы и экономны. И в 99% случаев не будут расставаться с машиной у которой еще остался ресурс нормальной езды без гемора с частыми ремонтами. Нормальную япошку или найти попроще, но они как правило праворульные.
Johann Halter
Lex83 писал(а):

2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?
Средние цена на авто.ру около 6 кбаксов. Ты за сколько ищещь ? Как долго уже идет процесс поиска ?
До реальной диганостики на сервисах доходит дело ?
До этого был бимер ?
Спасибо!
ps. ответы можно через аську ... 2764504



В аську не могу, тк нахожусь на работе Sad . Придется всем прочитать еще и про бмв. Хотя просмотрев форумы от классики до 2110, заметил что много сравнений именно с бмв, что несомненно приятно. Very Happy

Ты уверен что хочешь именно 535? она кушает 15-21 литра 92. Двигатель этот родом из 70-х, по 2 клапана на цилиндр. простой как пробка, чугунный блок не боится перегрева, трабл обычно бывает с гбц. за 6 можно взять в состоянии доехать до сервиса где все придется менять :-( . тк такие машины за редким исключением с пробегом не менее 400 ткм. это друг мой большой гемор. надо признать это и смирится.
Неубитые варианты встречаются с 8 кб. У меня особо тяжелая степень поражения бимероманией, хочу именно 34. Есть возможность, место и желание восстановить под себя. По поводу диагностики на сервисе: я сам себе диагностика, тк состояние движки не волнует, все равно капиталить. :cool: Главное чтоб кузов был в идеале, они в общем очень стойкие к коррозии, но после аварий начинает ржаветь как сволочь. Хочу купить за 2500-3000 и вложить 6000-8000.
Своего бимера не было но 2 мес ездил на такой. и пропал :ooo:
Если тебе действительно интересно заходи к нам на golgofa.ru & bmwpower.ru регистрируйся и задавай любые вопросы.
Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте. Wink
S.S.
Что-то я не понял высказывание одного автора о том, что АБС на Акценте с задними барабанными тормозами "как корове седло"... Может кто-то объяснит, чем барабанные тормоза не подходят для нормального функционирования АБС? Wink
Johann Halter
Adviser писал(а):

Lex83 писал(а):

2 Иван_aka_Gaiver:
Вопрос не по теме, но очень для меня актуален ... насчет 535 M30.
Вообще реально найти нормальную в Москве или только, если по знакомству купить можно неубитый вариант ?



99% б/у европеек предлагаемых на Российском рынке можно смело отнести к "убитым". Причина проста: у жителей Европы менталитет такой, они очень расчетливы и экономны. И в 99% случаев не будут расставаться с машиной у которой еще остался ресурс нормальной езды без гемора с частыми ремонтами. Нормальную япошку или найти попроще, но они как правило праворульные.



Небольшая поправочка - не убитые, а битые. С последуюшим востановлением в одной из братских стран. Very Happy Совсем старье таможеный кодекс ввозить не велит, а до семи лет в основном битье. Этот факт отрицать не приходится. Sad Например когда брали омегу, снизу видно было что жопа была свернута набок, ну и в рот ему ногами, проверил геометрию - не нарушена, С/Р на задней оси в норме. Сделано все грамотно, на уровне диллера. Ну и нормуль. :neutral:
Johann Halter
leon_18 писал(а):

Небольшая поправочка - не убитые, а битые. С последуюшим востановлением в одной из братских стран. Very Happy Совсем старье таможеный кодекс ввозить не велит, а до семи лет в основном битье. Этот факт отрицать не приходится. Sad Например когда брали омегу, снизу видно было что жопа была свернута набок, ну и в рот ему ногами, проверил геометрию - не нарушена, С/Р на задней оси в норме. Сделано все грамотно, на уровне диллера. Ну и нормуль. :neutral:



Хоть после этого и постов выше немного зауважал человека - большинство в этом не признается.
За что тогда таг оголтело критиковать вдладельцев ваза (подчеркиваю, владельцев, а не сторонников).[/quote]

А что такого втом что машина была в аварии? Если конечно не наглухо? Главное - как сделана :cool: Вопрос не в принципиальности обладания НОВОЙ машиной, а вкачестве передвижения(автомат, климат, всякоразно электро) при ОДИНАКОВЫХ затратах. Я ни в коем случае не критикую ВЛАДЕЛЬЦЕВ ваза, я критикую продукцию ваза по ТАКИМ ценам. Допустим классика, почему до сих пор в таком количестве производится морально и физически устаревший авто? Ответ простой- за 4000 баксов(ивсе) не купишь ср-во передвижения. Это понятно, тк многие в нашей стране не могут позволить себе машину дороже. Но простите, 10000 это уже предмет для ВЫБОРА. Кто хоче новую тот купит ваз. Кто хочет нормальную, комфортабельную купит бу ино. ИМХО все просто. Very Happy Ведь не просто так пошлины повышают, ваз видит в прямых конкурентах своей продукции именно бу ино за 8-12 кб. это его ниша. ведь делай он НОРМАЛЬНЫЕ машины, все бы катались и не парились, на бу ино даже не смотрели бы. не так ли?
Например в сша есть такая марка -сатурн-, прямой аналог 2110, НО комплектация - автомат кондей абс и тд. Цена ВНИМАНИЕ -8000 баксов. при зарплате мин 2500 в месяц(официант в кабаке), чеб не взять? потому и не тащут туда всякое "?; типа ауди-фв 90-х годов выпуска. Ниша занята новыми КАЧЕСТВЕННЫМИ отечественными(США Very Happy ) авто. у русских собственная гордость, зачем бороться за качество когда проше и дешевле поднять пошлины. Sad
Интересно былобы пообщаться с людьми котор работают на вазе, есть тут такие? Drinks or Beer
Lex83
Иван_aka_Gaiver писал(а):


В аську не могу, тк нахожусь на работе Sad . Придется всем прочитать еще и про бмв. Хотя просмотрев форумы от классики до 2110, заметил что много сравнений именно с бмв, что несомненно приятно. Very Happy

Ты уверен что хочешь именно 535? она кушает 15-21 литра 92. Двигатель этот родом из 70-х, по 2 клапана на цилиндр. простой как пробка, чугунный блок не боится перегрева, трабл обычно бывает с гбц. за 6 можно взять в состоянии доехать до сервиса где все придется менять :-( . тк такие машины за редким исключением с пробегом не менее 400 ткм. это друг мой большой гемор. надо признать это и смирится.
Неубитые варианты встречаются с 8 кб. У меня особо тяжелая степень поражения бимероманией, хочу именно 34. Есть возможность, место и желание восстановить под себя. По поводу диагностики на сервисе: я сам себе диагностика, тк состояние движки не волнует, все равно капиталить. :cool: Главное чтоб кузов был в идеале, они в общем очень стойкие к коррозии, но после аварий начинает ржаветь как сволочь. Хочу купить за 2500-3000 и вложить 6000-8000.
Своего бимера не было но 2 мес ездил на такой. и пропал :ooo:
Если тебе действительно интересно заходи к нам на golgofa.ru & bmwpower.ru регистрируйся и задавай любые вопросы.
Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте. Wink


Насчет 535 много читал, ради прикола смотрел тачки с авто.ру ... после 9-ки прокатился ... пипец Confused это конечно самолет в прямом смысле! :cool: Немного заболел после этого... решил что когда нибудь будет бмв... сейчас думаю тяжело будет потянуть ( и работа и учеба)
Минус 535 конечно - жрет многовато, но ради удовольствия можно простить ... Зато плюсы - простота обслуги, хорошая комплектация ( и климат и кожа бывает).
Вообще, если бы деньги были я бы купил E36 325 - меня прокатили с фанатизмом, тоже заболел Very Happy ... но цены начинаются от 9 за 92 год - многовато (без кондея еще) + подвеска говорят слабенькая.
ps. не подумай те, что я более тем, на чем меня катали - это не так. Меня катали на многих хороших машинах, я сам катался ... но бмв вштыривает больше всех !!!
Johann Halter
про выбор бмв смотри тут: Confused
http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=72

В чем именно подвеска слабая? По сравнению с уазом наверно слабовата все же будет :-D Это все сказки, появляются после того что какойнить сопляк купил на последние 89 год, и через месяц пуляния по просторам нашей родины начались проблемы, ну это в общем клиника. А вообще подвеска как подвеска, даже не многорычажка.(34) Да я согласен, бумер в отличее от др ино чемто цепляет за душу. что то тут есь необьяснимое, понятное только человеку который понял(во загнул :ooo: ). По поводу цен на 325 скажите огромное спасибо нашему уважаемому правительству, подайте убогому, поддержите отечественного производителя. :-D В германии 34-ка 90-93 стоит 1-3 тыс евро. плюс таможня 6.5 тыс долл. такая вот арифметика. Причем все то что штампует ваз-газ-и тд рядом не стояли с этим так называемым хламом. :-D .
Adviser
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте. Wink



Вот он момент истины :)

Иван_aka_Gaiver писал(а):

По поводу цен на 325 скажите огромное спасибо нашему уважаемому правительству, подайте убогому, поддержите отечественного производителя.



И это тоже правда. Именно та правда, из за которой я, да и наверное добрая половина сегодняшних ТАЗоводов не могут всерьез рассматривать вариант приобретения ино. Однако с этим рядовому автовладельцу остается только смириться.
WWW123
Кто интересовался почему на барабанных тормозах безссмысленно ставить АБС?
- вопервых потому, что они не эффективны и "задумчевее" передних дисковых. Когда передние отпустит АБС задние еще будуть притормаживать;
- тормозное усилие и без того на неэффективные задние дисковые у ABS первого поколения (коими оснащены всё корйки) распределяется через регулятор, т.е. влиять на задние колёса получается только косвено;
- и в третьих, если кто ездил на, как упомянуто выше ABS первого поколения, даже со всеми четырьмя дисковыми, подтвердит что её лучше совсем отключить, так как даже при небольшом опыте вождения водитель сам сможет может превзойти в эфективности эту систему. Неговоря о случае, когда тормоза на осях имеют разные характеристики.
Uhv
Как обычно, все уже забыли о теме обсуждения Smile Скатились на уровень "что лучше: новаянаша или буненаша?" Пусть каждый для себя решает сам, однако насколько я понимаю, здесь собрались люди, которые себе приобрели (или собираются) изделия нашего родного автопрома (хорошего или плохого - тема отдельного обсуждения) и говорить им о том, что они полные придурки, что не купили буненашумарку, не совсем уважительно по отношению к участникам форума. Хочу вернуть всех к теме обсуждения: что лучше 1,6 или 1,5?

Я еще когда прочитал статью в ЗР, удивился, а чем же это 1,6 хуже (речь веду о 16-клапанном, ибо про 8-клапанный все однозначно: больший объем - двигатель лучше). Там в статье таблица приведена, её все читали? Или только текст? Я после чтения предыдущих 9 страниц темы не поленился и ещё раз заглянул в журнал. Что мы там видим?
По разгону:
0-40 км/ч - 2,8с /3,2с (2-е число - для 1,6л);
0-60 км/ч - 5,6с /5,6с;
0-80 км/ч - 8,6с /8,6с;
0-100 км/ч - 12,6с /12,8с;
0-120 км/ч - 18,1с /18,1с;
0-140 км/ч - 27,0с /27,5с.

0-400м (км/ч) - 18,4(120,5)/18,1(121);
0-1000м (км/ч) - 34,1 (152)/34,0(150);

Эластичность:
60-100км/ч (IV) - 14,2с/14,0с;
80-120км/ч (V) - 24,9с/21,9с;

А теперь (внимание!) ВЫБЕГ:
120-50 км/ч - 1395м/1255м;
50-0 км/ч - 583м/543м.

Спрашивается: почему на одинаковых машинах, при одинаковом (примерно) разница в выбеге достигает 10%? При измерении разгонных характеристик разница была существенно меньше, кое-где её не было вообще. Эластичность же полностью отдаёт пальму первенства 1,6л. Правильно! Потому что новые машины не обкатаны и сравнивать их с полуторалитровыми было некорректно. Об этом, кстати, в статье сказано. Также подчеркнуто, что погодные условия были совсем не те же самые. Дык почему же сделан вывод о том, что двигатель большего объема не получился? Причем, подчеркиваю, вывод сделан неправильно, и не сотрудниками журнала (они-то как раз все корректно оговорили), а читателями журнала, т.е. и участниками форума тожеSmile Мне представляется двигатель 1,6 16V гораздо более интересным нежели его предшественник, и я бы наверное, купил бы машину с таким мотором, если бы подождал еще четыре месяца с покупкой автоSmile А так получилось, что я купил 21113, и буквально через несколько дней узнал о том, что с осени будут ставить на десятки калиновские движкиSmile Воистину: знал бы прикуп - жил бы в Сочи(с)

Ещё хотел бы высказать свое мнение об экологии и тюнинге. Я, конечно, понимаю, что в пробке рядом стоящий Икарус начадит гораздо больше, нежели моя ласточка с её ЕВРО-2. Но неужели это должно означать, что я должен выкинуть свой нейтрализатор ради лишних трех-четырех лошадей? А ещё лучше перепрошить мозги, и ещё добавить лошадей 10-15? И что тогда будет с токсичностью выхлопа? Естественно, что рядом с КамАЗом, такая машина будет казаться люстрой Чижевского, но это же не оправдание! Недавно наблюдал такой факт: соседка с дочкой лет пяти выносила мусор, дойти до мусорки ей было лень, она метров за пятнадцать метнула пакет с мусором в сторону контейнера и пошла прочь. Когда же ей было сделано замечание, зачем же вы так, она искренне удивилась: дык ведь кругом же и так мусор, что же я такого наделала? К слову сказать, контейнеры на мусорке были пустые. Как вы думаете, дочка, когда вырастет, дойдет ли до контейнера, выкидывая мусор? Возвращаясь к теме. Мы смеёмся над теми, кто делает двигатели под ЕВРО-3 (и теми, кто в грязном дворе выносит мусорное ведро в контейнер), и относимся вполне нормально к КамАЗам (грузы же перевозить надо!) и Икарусам (людей тоже возить надо!). Еще долго мы будем с такой психологией завидовать европейцам за то, что они хорошо живут. Между прочим, европейцы сами себе взяли и построили тот мир, в котором живут. Может и нам надо так же, чтобы каждый на своем месте делал свое дело как полагается, а не как бог на душу положит (зарплата маленькая, критические дни, голова болит и т.д.). И не будем жалеть, что лишние кубики ушли не впроворот ведущих колес на старте со светофора, а в то, чтобы наши дети-внуки через пятнадцать-двадцать лет могли бы дышать таким же замечательным воздухом, как мы в нашем детствеSmile
И последнее. Не скажу, что горжусь, но мне, честно говоря, приятно, что хотя бы АвтоВАЗ вкладывает деньги в развитие производства (новые двигатели, новые автомобили, даже новый моторный завод хотят построить совместно с Джи-Эм), а не перекачивает их в оффшорные зоны. Хоть кто-то в этой стране работаетSmile
И совсем последнее. Чтобы мы не отплевывались при виде изделий родного и горячо нелюбимого автопрома, нужна государственная политика. Разве может страна делать хорошие автомобили, если государственные мужи ездят на иномарках? Если САМ президент ездит на Мерседесе? Неужели у нас разучились делать членовозы? Кстати на ЗиЛе и ГАЗе есть проекты, вполне проработанные, необходимы только деньги на их реализацию. А у нас денежки бюджетные (наши с вами, из налогов) уходят в Германию да в Японию. Дык что же вы хотите? Нет денег - нет хороших машин. Так что идею Бориса Немцова напрасно убили на корню, а теперь уже поздно, щас чиновников под страхом расстрела в Волгу не затащишьSmile А так, быть может, не хуже бы Кореи сейчас были бы (у них, кстати, президент на хуиндае(млин, слово-то какое) ездитSmile ).
ЗЫ. Прошу прощения за некоторую поучительность моего поста, честное слово, не хотел, само получилось, а исправлять уже сил нет, и так ночь на двореSmile
Stalker99rus
Согласен с тем, что начинать надо всегда с себя.
Я, например, при пробеге 130 тык на своей машине заменил лямбда зонд чисто в профилактических целях, вместо того, чтобы выколотить нейтрализатор, как многие советовали... Хотя, с точки зрения экономии, это просто выброшенные деньги... Smile

С уважением, Алексей.
Uhv
Надо ж! Еще кто-то не спит, кроме меня! Доброго времени суток!
По теме. Не совсем так. Ежели контроллер ЭСУД переходит в режим управления по разомкнутому контуру (т.е при неисправном датчике кислорода), то расход топлива повышается. Не то чтобы очень уж сильно, процентов 5 может будет. Путем несложных арифметичкеских действий можно посчитать, через сколько окупится покупка нового лямбда-зондаSmile и когда она начнет приносить прибыльSmile (в смысле: сэкономил - значит, заработал). А сколько положительных эмоций ты получишь от сознания того, что ты такой замечательный парень и почти не загрязнешь окружающую среду :cool: (ни тени сарказма, чессловоSmile ) А это (я имею ввиду положительные эмоции), как известно, деньгами померить очень непросто. К сожалению, из моих знакомых таких сознательных граждан я припомнить не могу (чтобы неисправный нейтрализатор заменяли новым, а не пустой вставкой). Аргументируют вышеупомянутыми паровозоподобными результатами деятельности человеческой. Кстати, нейтрализатор вещь, конечно, замечательная, но вместо СО он дает СО2, который вызывает парниковый эффект. Насколько мне известно ЕВРО-3 тоже никак не регламентируют содержание углекислого газа в выхлопе. Интересно, а ЕВРО-4? И куда его девать? Восстанавливать до углерода? Который потом сдавать на карандашную фабрику!!! Или на алмазный завод под исскуственные бриллианты! Smile
Простите, меня прет уже. Щас мое дежурство закончится, и спать пойду.
WWW123
Ну ты сравнил СО-2 и СО - один безвредный другой ядовитый! А парниковый эфект от Евро-3 сильно не пострадает, вон посмотри на заводы..., к стати, о фотосинтезе слыхал?
Fridrich
Adviser писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Стоит признать что содержание (а не востановление)бмв в надлежащем состоянии стоит намного дороже ваза, но удовольствие от обладания сложно оценить в денжном эквиваленте. Wink



Вот он момент истины :)

Иван_aka_Gaiver писал(а):

По поводу цен на 325 скажите огромное спасибо нашему уважаемому правительству, подайте убогому, поддержите отечественного производителя.



И это тоже правда. Именно та правда, из за которой я, да и наверное добрая половина сегодняшних ТАЗоводов не могут всерьез рассматривать вариант приобретения ино. Однако с этим рядовому автовладельцу остается только смириться.


У меня тут по соседству очередной "счастливый обладатель" старой только что купленной иномарки - заказал запчасти в Корее и с грустью смотрит на "тазоводов", ездящих, а не ждущих... Причем, как правило, вылетает подвеска (2000долл - в Ауди, в корейских - дешевле) - из-за наших "плохих" дорог (так им объясняет бывший продавец), по которым можно, как оказалось, ездить только на наших "поганых, дохлых, слабых и т.д." ВАЗах, ИЖах и ГАЗах, хоть на "копейке", хоть на 10-ке... Или движок из-за нашего "плохого" бензина... Как говорится, "плохому танцору... " ...дороги мешают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы