Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей :-D
Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей :-D
Ivanych2106 писал(а):
Классик писал(а):
Согласен с критикой, бред полнейший правильная ориентировка свечей
Народ!!! Так что же это получается???? Неужели АР превратилось в элементарных "гонщиков"??? Я то их считал вполне авторитетным изданием
А ты подумай кому больше доверяешь: авторитетному изданию, которое проводит эксперименты или крикунам с форума, которые все обхаивают, на все имеют свое мнение, но сами таких опытов не проводили, для них любая статья заказная, а нах они их читают вообще мне непонятно? Я читаю АР уже очень много лет, не пропускаю ни одного номера, и давно уже понял, что им доверять можно, по крайней мере я доверяю.
...по поводу свечей - повторюсь - улучшился холостой ход - стабильнее стал. Все. Хотя..... може я свечи почистил и зазор в них проверил....... Вот и стало лучше.
2. Не считаю все статьи заказными...Вообще никакие не считаю, доверяю мнению журналов (!) потому так и расстраивался (выше) по-поводу данной статьи.
3. Принципиально не провожу "таких опытов" ибо под такое понятие попадают всевозможные присадки, и другие изобретения и модернизации, которые могут иметь отрицательный эффект (хотя не исключаю и положительного, вопрос только в вероятности такого исхода, затратах времени и средств)
6. ...На все надо иметь свое мнение! Всегда надо иметь СВОЕ мнение! Основываясь на журналах, мнениях и опыте других, на своем опыте И ДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ. Только так! А слушать всех подряд и повторять за ними не включая голову... это не наш метод!
2. Не считаю все статьи заказными...Вообще никакие не считаю, доверяю мнению журналов (!) потому так и расстраивался (выше) по-поводу данной статьи.
Ой, ну я вас умоляю, уважаемый... В автомобильном журнале не может быть незаказных статей. Просто одни посвящаются, скажем, обзору крупного ралли-рейда и носят, скорее познавательный характер, а вторые - эдаким открытиям в области ориентирования электрода свечи к впускному клапану и призваны побудить некий процесс... типа нашего с вами обсуждения
Ну насчет там PR или рекламы я то не согласен... В статье же не написано, что NGK очень крутые свечи и ориентация их бокового электрода совершенно по барабану для двигуна, а вот А17 нужно закручивать по меткам, иначе двигун вообще работать не будет (ну или наоборот - А17 круто , а NGK - дерьмо)!!!
Вообще то проверить данную теорию можно только если все свечи "неправильно "вкрутить (именно все свечи!!!) и завести двигун, а потом наоборот и тогда разница будет видна сразу...
А так, ну выкрутил, ну " правильно" вкрутил и что из того??? Да может они все правильно стояли (или одна неправильно)....
Но все же для зимы все равно актуальна тема, т. к. там написано, что ориентация свечей наиболее заметно влияет именно на ХХ т. е. на низких оборотах)!!! А для зимы ХХ как раз наиболее актуален.
Разумеется, тезис о направлении горения конструктивен. НО! влияние этого фактора на ощутимое улучшение работы жвижка ну просто ничтожно мало. Не согласны?
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
В вызодные чистил свечи и решил попробывать установить их так
как здесь сказанно, т.е. боковым электродом вниз.
В результате свечки на 1-3 цилиндрах встали более менее правильно,
а вот на четвертом свэчка никак не хочет держаться правильно.
Попробую поменять её на другую, может завернется правильно.
ВОПРОС!!! А можно ли поставить ещё одну шайбу на свечку?
Существенных. при поездке, различий пока не заметил.
Ну что, очень неплохая статья про свечи! В очередной раз порадовался, что у меня NGK. А про ориентацию зазоров круто! Помню, видел свечи с тремя боковыми электродами, вот теперь не знаю, они лучше в 3 раза, или хуже? Надо в Авторевю письмо начирикать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы