поменяли мне моторчик дворников (в сервисе электрик упирался что это он)
Подскажите, что это может быть? Может где-то что-то соскочило или сместилось?
при завершении движения дворники стали останавливаться не доходя до конца.
Только что возвращался с деревни.
С -8 стало -16 за бортом, все нормально, еду себе я и еду...
На встречу проезжает фура. После ее проезда у меня все лобовое в грязище, какие-то мокрые капли... Вобщем по инерции нажимаю на правый подрулевой переключатель в режим подачи Незамерзающей жидкости. Жидкость не пошла..., а дворники доехав до середины, остановилсь. Я сворачиваю на обочину, отгинаю дворники от лобового, и иду в машину счелкать подрулевым...
1. положение..., счелкает реле в прерывистом режиме, щетки стоят на месте...
2. положение, реле работает в нормальном режиме, щетки стоят на месте...
3. положение, быстрый режим, дворники начали работать, но только в быстром режиме...
Вопрос №1:
Я так понимаю моторчик подгорел и ему уже ничего не поможет?
Вопрос №2:
Имеется старый, такой же моторчик, но был заменен по причине медленного ползанья по стеклу, так вот, вопрос, может можно сделать из двух один, перепаять что-нибудь??? (Жаба очень сильно душит 850р.)
Может тестером как-нибудь проверить?
Ваше мнение уважаемые форумчане.
п.с. Ну очень жалко моторчег... , так хорошо работал..., пойду рыдать...
у меня так было, работал только быстро, оказался плохой контакт в ЧЯ, там припаяны "мамы", в которые вставляется реле
прерывистым режим - это превая сокрость дворника через реле паузы. Я б первым делом реле посмотрел/подергал.
когда щёткиСО зависнут снова, открой ЧЯ и пошевели реле-увидишь
А у меня если надо допустим дворниками один раз провести, чуть дерну подрулевой переключать, они поедут, но почему то не доезжают до конца примерно 1-2 см, так же может быть и в разных режимах работы...
Если и это не поможет, будем копать дальше...
На "сейчас" мы имеем:
1 ый режим "прерывистый" - реле счелкает, дворники не двигаются.
2 ой режим "нормальный" - реле счелкает, дворники заработали (до этого не работали)
3 ий режим "быстрый" - реле счелкает, дворники работают (работали и до возникновения данного косяка)
Вазовский эл.двигатель дворников дрянь: жрет много, а КПД низкое.
Заменил на немецкий от АУДИ с разборки (300р.), немного слесарки и все будет рвать в любой мороз.
Зачем щелкает реле в 2 и 3 режиме? Реле используется только в прерывистом. Во втором и третьем режиме напряжение подается с подрулевого непосредственно на моторчик дворников.
ps посомтричто там сгорело, может дорожку вернуть на место?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы