Страница 14 из 24
cafu
а что скажете о 7 ряде, ГП 3.9 в городе(двиг 1.6 планируется 16 клопов)? Smile
Alex_21124
Скажу, что давно о нем мечтаю, с такой ГП, блокой и 6 передачей Smile
Но я не пользовал его, просто мечтаю.
cafu
6-я передача дорого, может подоткнуть подлиннее от другого ряда 5-ю?
Alex_21124
cafu писал(а):

6-я передача дорого, может подоткнуть подлиннее от другого ряда 5-ю?



Разрыв в тыщи 2 - 2,5 оборотв тебя устраивает?
Спрашивается, зачем тогда 7-й ряд......
Trucker
7ой ряд нужен на ацко валялящей машине)))
я катался на такой 7 ряд ГП 4.5 ...
так вот ни о какой 5ой от другого ряда там речи не может быть...

если хочется коротко то 18+4.3 ну или 103+4.5
ALE][ANDR
Trucker писал(а):

если хочется коротко то 18+4.3 ну или 103+4.5


А как 103 и 4,5 в городе и на трассе для жоповозки? Какая максималка на 6000? Действительно ли 103+4,5 почти одно и то же что и 18+4,3?
Trucker
103+4.3 для трассы и для города вообще супер...
вот смотри зеленый 103+4.5 и синий 18+4.3
Михан831
Сейчас расскажу о 7ом ряде. Машина 9ка 1.6 16кл с минимальными переделками. Было 7ой ряд +3.9 + 5ая сток. Не нравилось, что сильно шлифует на 1ой, 2ой, и немного на 3ей передачах. Бесил провал между 4ой и 5ой, обороты падали где-то на 2000.
Недавно поставил 5ую от 18го ряда (0.88, кажется) и пару 3.9. Таким образом первые четыре передачи стали длиннее, а пятая осталась такой же. Провал между 4ой и 5ой стал где-то 1000 оборотов. На драг не выезжал (зима...), но мне кажется, что будет лучше, т. к. первая длиннее стала, а остальные как были близко друг к другу, так и остались. А вот динамика на отдельной передаче (допустим на 4ой с 60 до 100), конечно, стала хуже.
А, вообще, были бы деньги, поставил бы 18ый или 11ый ряд, потому как 7ой для злых моторов.
Михан831
Забыл добавить: боялся, что с длинной первой и парой 3.9 будет сложно трогаться. Многие так говорили... Ничего подобного! Прицепы, конечно, не тягал, но груженый в горку трогается нормально. И это при том, что маховик ещё облегченный.
Miraj
На 7-ом (и 6-ом) самая длинная первая передача 2,82. У знакомого стояла на 1,3(около 80 л.с.) и парой 3,9 при пробках сток сцепа долго не прожила. 10000км и новый диск. Все из-за высоких оборотов троганья.
ИМХО 7 (да и 6) ряд для верховых моторов с узким диапазоном рабочих оборотов, что характерно для спорта.
BEAST607
Вот 30 декабря привезли ништячки, подарок на новый год, пара 4.1 была недавно установлена и опробавана, приход есть, теперь рядок подкину, посмотрю что к чему



Установка в ближайшее время, нада кольца синхронов купить и так по мелочевке, в процессе всплывет.
cafu
на днях спалил в магазе 111 ряд, мне кажеться даже круче чем 18-ый gpn
х123ас
cafu писал(а):

на днях спалил в магазе 111 ряд, мне кажеться даже круче чем 18-ый


круче - неуместное слово в данном случае. Но числа там более интересно подобраны, ИМХО
webmines
А цена вопроса?Smile
х123ас
webmines писал(а):

А цена вопроса?


посмотри сам на www.meta-s.ru, я забыл уже. Кажется цена такая же как и у 18го.
Boriskin
чё бы мне поставить? Smile
чтоб подешевле шестерёнки в дальнейшем были....
пара 3.7 онли
вот думаю о тупо 12ом....
ALE][ANDR
Boriskin писал(а):

чё бы мне поставить?

чтоб подешевле шестерёнки в дальнейшем были....

пара 3.7 онли

вот думаю о тупо 12ом...


Борискин, а 103 или 104 не рассматриваешь?
AnD295
Вчера поставил 18 ряд в коробку. Покатался часик по городу. Едет небо и земля по сравнению со стоком.
х123ас
Boriskin писал(а):

вот думаю о тупо 12ом....


Гы, зачекм свою КПП продавал? А ты вроде покупал какую то, с рядом...
John115
Помогите сделать выбрать между 102+4.1 и 103+4.3 Двигатель пока сток, но планируется 1.6 или 1.7 16V. Может кто катался на таких рядах?
х123ас
103+4.3 выглядит предпочтительнее. Но при этом у обоих рядов провал между 3 и 4...
Boriskin
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

вот думаю о тупо 12ом....


Гы, зачекм свою КПП продавал? А ты вроде покупал какую то, с рядом...


это было 3 года назад....тогда было не до кпп)
John115
х123ас
А как 104+4.3, между 4 и 5 большой провал получается? И не коротко ли будет с ГП 4.3?
ALE][ANDR
John115 писал(а):

х123ас

А как 104+4.3, между 4 и 5 большой провал получается? И не коротко ли будет с ГП 4.3?


Ставь 104 ряд и 4,5. Я на этом остановился. Ровный ряд, с ГП 4,5 получается довольно динамично для города, максималка для трассы нормальная и ремонтопригодность неплохая.
А еще, если мало ли вдруг захочешь турбу, вернешь на место свою ГП 3,7. С этим рядом очень неплохо, говорят.
John115
Наверно закажу 104 ряд и ГП 4.3 вроде тоже неплохо получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы