Страница 4 из 16
komatoz
Поршеньковский
pst ROFL
и что ты мне хотел показать то ? ТО что баржу можно в управляемый занос ввести и? запорожец тоже можно и даже лесапед pst , где там резкий маневр то ?


ещё раз повторю, резкие маневры для баржи просото недоступны.
на ней надо ездить плавно и вальяжно supercool

Как старый жигулист говорю.
Поршеньковский
komatoz писал(а):

и что ты мне хотел показать то ?



Как старому жигулятнику тебе на приорке такое близко не повторить.
V1T
все баржи звенят детонацией при троганьи pst
Surbet
V1T писал(а):

все баржи звенят детонацией при троганьи pst



Речь о Себринге, Крайслере, купленном и продаваемом как Сайбер -))))))
V1T
Surbet писал(а):

Речь о Себринге, Крайслере, купленном и продаваемом как Сайбер -))))))


на 4 странице - уже не важно hehe
Поршеньковский
V1T писал(а):

все баржи звенят детонацией при троганьи



Не правда, это характерный звук годовалого ГАЗовского глушака
V1T
Поршеньковский писал(а):

Не правда, это характерный звук годовалого ГАЗовского глушака


че, правда? ...типа не баг, а фирменная фишка?...прикольно hehe
Раманыч
komatoz писал(а):

да ладно, неуправляемая фигня эта волга имел "радость" прокатится по трассе, да по трассе но только по прямой приятнее чем на жигулях, но млин резкие маневры этой барже просто недоступны, тормозит хуже чем жигуль, заметь это я сравниваю с копейкой Smile, потому как по сравнению хотя бы уже с десяткой волга это унылое Г. разве что салон просторный. и багажник вместительный


Вот что я тебе скажу, сядь к кому то рядом, в исправную Волгу да прокатись с ним! Я так и заразился этими машинами. Прокатился с другом на Чёрной двойке и он такое выделывал, что АХ, так легко и предсказуемо она вела себя на приличной скорости, что машина мне сразу понравилась. И до этого мы с товарищем на 24 ке ездили, он не знал и я предупредил, что впереди рельсы, он со смехом спросил - "Это где?" и прибавил ей газку, так машина через высокие довольно рельсы переехала словно по гладкому асфальту!Откуда по твоему берутся все те, кто утверждает что Волга машина хорошая.
Так например моя 29ая особо внешностью и не блестела, но в ней был обалденный салон! Просторная и удобная во всех отношениях машина! Ты бы видел толстушек с которыми я в ней шалил! В жигулях? Нас бы МЧС из жигулей бы гидравлическими ножницами вырезали бы! 63

Но конечно размер это не главное (так по крайней мере все неудачники говорят ROFL) ...
Главное, это ощущения от езды, управления ей! На малых скоростях это настоящий чемпион в маневрировании, с невероятным выворотом колёс! Можно развернуться практически на пятачке, в тесном дворе, никогда не приходилось видеть как лихо таксисты разворачиваются на месте? Это далеко не баржа, скорее проворная хищная рыба, превосходящая остальных рыб в подвижности и вёрткости!

На скорости ...
Скажу просто, входить в повороты на Волге можно на такой скорости, с какой желаешь войти в поворот, ограничений просто НЕТ, лёгкий невесомый руль бросаешь в сторону поворота и огромная машина бросается туда в тот же миг, практически без кренов (и у меня масленого погружения аморты стояли!!!), даже резина не визжит! Она просто срывается в вираж и безо всяких там НО! При этом полное ощущение предсказуемости и безопасности, ведёт в поворотах и на виражах ОНА идеальна! Только однажды на лысых колёсах и на мокром асфальте мне немного карма рыбий хвост сделала! Это было даже забавно, лёгким движением руки я вернул машину на траекторию поворота и на этом всё...

Перестроение и манёвры на дороге...
Идеально, понятно, просто, делаешь на дороге просто всё что тебе нужно, ограничений никаких для этой машины нет. Ты перестраиваешься мгновенно, большой объём мотора даёт тебе все динамические приимущества, нужные для манёвров. 402ой не любит больших оборотов, но на низах тяговитость такая, что если не пробовал ни разу до этого ... просто продавливает дыхание. Включаешь вторую передачу, нажимаешь на ГАЗ и тебя прижимает в большое и удобное сидение. За границей эти ощущения кажется называют РОАД РАШШ, дорожное помешательство вызванное эйфорией от управления машиной. Все кто со мной ездили, в случаях если мы торопились куда то, в поворотах катались куборем по салону если не успевали схватиться за верхние ручки. Те кто уже знает, при приближении поворота вцеплялись во всё за что держаться можно. Забыв просто, я легко мог не притормозить и повернуть на 80 или 90 км/ч в прямые 90 градусов повороты, машина это легко прощала, никакой опасности это не представляло.

Про тормоза.
Никаких АБС, или ЕБД, барабаны с переди и барабаны сзади. Останавливается Волга как вбитый в землю кол. Просто встаёт и всё! Скольки там дюймовый вакуум сейчас на ТАЗах стоит то? С повышенной эффективностью! 'ROFL' Ну вот на Волге в 2 раза больше! Создаваемое усилие делает тормоза очень чуткими и понятными. Однажды пьяный алень один бросился передо мной перебигать, вот так стоял стоял и решил что теперь успеет, а ехал я 80 гдето, на НЕЙ меньше, это издевательство над своими нервами просто, так бросился алень пьяный и я по тормозам! Успел, как раз этот недоумок ногу убрал и на этом месте уже моя фара была! На Ладе в жизни бы не успел! Калина с ЕБД и новыми калёсами примерно так же хорошо останавливается, но это на маленьких скоростях пробовал, на 80 не тестил, не знаю. После того случая я подвозил парочку товарищей и рассказал им эту историю, они стали говорить, что мне на моей барже надо помедленнее ездить, так как это не жига и остановить её не просто, такую то дуру... ну я оценил что они пристёгнуты были да и затормозил без придупреждения! Больше они так думать не станут, потом уже я над ними смеялся, не упустили ли они в штаны

hehe

Продал ласточку и через полтора месяца купил вот свою двинаху, сразу же напряг дубовый руль, хер свернёшь, я до этого слыхал что на ТАЗы стали усилки ставить, всё недоумевал за чем, уж если я на Волге не нуждался в сём девайсе, то думал, что ТАЗоводы уже в конец обленились! Smile
Оказывается, на ТАЗ усилок реально необходим! Но это что, ездил, привык уже впринцыпе, особо не гарцевал т.к. сразу почувствовал, что авто не то, и рысачить на ней поосторожнее надо. Тяжолый (информативный) руль при резких поворотах даже на небольших скоростях одной рукой по кругу не прокрутишь, есть риск выбивания руля из под руки, к тому же "Кама" уже порядком потёртая стоит, ну на Волге так и вообще лысые были!
Однако приключилось так что опаздывал да и забылся, попал в ситуацию, когда если быстро не проскочить то на долго на месте заскучаешь и я, привычный в принципе манёвр, надо было обогнать идущий впереди автобус, занять место перед ним, успеть его достаточно опередить чтобы зад не подставить и уйти на право, впереди пробка была и автобус рисковал мне проезд загородить на неопределённое время, кароче я так и поступил, Волжанке было бы плёвое дело, тапкой топнуть и руля крутануть, но не тут то было, получил при вираже неуправляемую матрёху всего на 100 км/ч при резком повороте она качнулась в сторону поворота, протащилась почемуто какую то часть секунды вперёд по энерции и сорвалась в поворот, выкрутив руль в другую сторону она у меня сотворила то же в другую сторону и пошла юзом ... больше как на Волге я не езжу... ТАЗ для того чтобы ездить как на Волге просто неспособен конструктивно. Автомобиль малоуправляем на высоких скоростях. Говорят Самара управляется лучше, я потом с друзьями эту ситуацию обсуждал, оказывается это такой небольшой касячёк 10го семейства, руль у них ватный, у 9го другие есть, корма нос обгоняет при экстренном торможении и ещё что то.

Но при всех плюсах, минусов у Воглги очень много! Ломучая а детали стоят как на иномарку! Расход бензина с паспортным и рядом не лежал, чуть не вполовину больше жрёт, и это ещё не главный недостаток! Вот МОТОР!!! 402ЗМЗ, ктож тебя выдумал то! Обьём 2.5 литров и ЦЕЛЫХ 90 л/с, крутотень, правда? Благодаря большому обьёму она здорово с места подрывает , по городу впринцыпе ты вне конкуренции но на трассе это ОВОЩ, на 5ти ступке 140 и усё! И это вредно! Ибо САЛЬНИКА на коренном НЕТ и сальниковая набивка (не спрашивайте, вообще не знаю кто это выдумал) изнашивается и масло просто начинает течь, вот просто течь. Не ездил на 406ом, 2.0 мотор 16в головка, гидронатяжитель цепи и регулировка клапанов... да поди такое же Г как и 402, одна контора то 'bbbee' . А коробка? Которая 5ти ступка! С 4ой чтоб 2ю включить целый ритуал с перегазовкой и двойным выжымом! 'cnk' тут опыт нужен, не так всё просто... Гниёт она вообще быстрее всех машин и никакие антикоры тут не помогут!

Кароче Волга , это очень хорошая машина, которую не вздумайте пожалуйста покупать!

Да , чуть не забыл, зимой она не едет, совсем . В смысле заводится, скорости включаются и калёса тоже крутятся но машина не едет. Ещё говорят, что тяжолый автомобиль проходимость лучше, но вот Волга обратное доказывает, на ровном месте со второй только трогаешься! Ужасно зимой на ней!
TAZ forever!
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

Не правда, это характерный звук годовалого ГАЗовского глушака


Когда то это было круто и женщины таяли как масло! Вообще, при всей гафённости 402го мотора, на холостых он такой приятный звук выдаёт, просто приятно послушать как работает 2.5 л мотор. Как трогается на нём машина, с фирменной Волжской пробуксовкой на очень низких оборотах. Когда так трогаешься, то приходит ощущение что у тебя всё в порядке и это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!
Если бы она звенела и не ехала, вот это бы была ГРЯЗЬ, а так, она хорошо наберает, с таким глухим металлическим лязганием, это даже приятно! gpn
Раманыч
Посмотрел по ссылке 3105, какая то старая гадость, из тех же годов что и 24ка, но у последней хоть кураж какой есть! Походу в своё время предпочли 24ку , и правельно сделали. Салон был убогий а машина что надо!
Вова Длинный
Пацаны! Брек!!!
Я, как бывший "баржевод" и завязывающий "жигулист" скажу так: всему свое время, и Волге, и Приоре. И их время вышло. В волге есть шарм, которого нет ни в "двинашке", ни в Приоре. Волгу любят скорее сердцем чем мозгами. Я этого не понимал. пока сам на Волгу на пересел. И как я не понимаю людей, покупающих за 350-400 тыр новую Приору, так и покупатели Приоры не поймут людей. покупающих Волгу.
А что касается Сайбера - хорошая машина. И ценой, и комплектацией. Внешность? Ну на 4 с плюсом. Ну давайте плюс уберем. Приора и на 3 с плюсом не тянет. АКБ не так стоит? ну вот ответьте мне, кто хотя бы раз в месяц снимает АКБ, ставил его на обслуживание (уровень электролита проверяет, плотность и т.д.)? Многие из вас не знают, что такое ареометр и чем он отличается от нагрузочной вилки. Так чего же переживать, что для снятия АКБ нужно машину домкратить? Да не забывайте, что сейчас, практически на всех иномарках, для замены лампочки в фаре, нужно снимать фару. А для замены свечей зажигания пол-двигателя разбирать. Так чего же париться насчет АКБ?
5Zigen
Вова Длинный писал(а):

ну вот ответьте мне, кто хотя бы раз в месяц снимает АКБ, ставил его на обслуживание (уровень электролита проверяет, плотность и т.д.)?



-40 заставит)
Виктор-Вишня
Вова Длинный писал(а):

Так чего же париться насчет АКБ?


Может и не надо парится...я в своем тазике раз 5 всего акум снимал -за 5 лет...
НО!
Видиш ли -гемос с демонтажем аккумулятора -автоматически вычеркивает покупателей, которые думают - "ночью мороз будет -внесу-ка я аккум домой на ночь!" - а это много людей из северных районов нашей необъятной!
Приплюсуй сюда еще тех, которые знают наш автопром не по наслышке и знают какие гемосы с генераторами бываю - т.е. акум снимать, заряжать..-а ну его накуй! -этих тоже вычеркни!
Вот тут и вопрос -накуя городить машину, с такими явными проколами?
Поршеньковский
Раманыч
Маленькая поправочка, объем ЗМЗ402-2,445, ЗМЗ406-2,3.
Ну чего ж Волги так ржавеют, особенно последние?
Поршеньковский
Вот это точно Мускул Кар:
Цитата:

ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, т. н. «догонялка» или «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л., 195 л.с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроуслилителем рулевого управления. Имела усиленные кузов и ходовую часть.

Own
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

Ну чего ж Волги так ржавеют, особенно последние?


Да хер знает, ржавеют и всё. И ни подкрылки ни мастики ни какие то антикоры её спасти просто не могут! Мне кажется, ты её хоть всю в пластик запаяй и она один хер за 2 года до дыр сгнеёт вся!
Наверное дело не в ЛКП а в дешовом металле! Он же туда толще чем в ТАЗ идёт, стало быть хороший то прокат существенно бы её удорожил бы! Она и так дорого стоит, как то приходится экономить!
Но называть Волгу баржой может только чел, явно не в теме!
Корова на льду - эт про неё! hehe
Ведро с болтами, тоже в тему, но не баржа!!! Mad
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Так чего же париться насчет АКБ?


Может и не надо парится...я в своем тазике раз 5 всего акум снимал -за 5 лет...
НО!
Видиш ли -гемос с демонтажем аккумулятора -автоматически вычеркивает покупателей, которые думают - "ночью мороз будет -внесу-ка я аккум домой на ночь!" - а это много людей из северных районов нашей необъятной!
Приплюсуй сюда еще тех, которые знают наш автопром не по наслышке и знают какие гемосы с генераторами бываю - т.е. акум снимать, заряжать..-а ну его накуй! -этих тоже вычеркни!
Вот тут и вопрос -накуя городить машину, с такими явными проколами?


А не проще ли подойти к этому вопросу с другой стороны: новая машина первые 5 лет не должна вообще ломаться. И у кого болше шансов этому соответствовать? У Себринга с прикрученными в России фарами или у Приоры, "наскоро, долотом и топором..."
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, т. н. «догонялка» или «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л., 195 л.с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроуслилителем рулевого управления. Имела усиленные кузов и ходовую часть.


Нууууу! Интересно, в коллекциях то остались такие? Москвичи, вроде неплохие экземпляры регулярно демонстрируют! Good
Виктор-Вишня
Вова Длинный писал(а):

А не проще ли подойти к этому вопросу с другой стороны: новая машина первые 5 лет не должна вообще ломаться. И у кого болше шансов этому соответствовать? У Себринга с прикрученными в России фарами или у Приоры, "наскоро, долотом и топором..."


Как тут уже сказали минус 40 заставят!
хоть у тебя мерседес новехонький- законы физики не меняются- на морозе акум дохнет!страна у нас северная!
Own
Виктор-Вишня писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А не проще ли подойти к этому вопросу с другой стороны: новая машина первые 5 лет не должна вообще ломаться. И у кого болше шансов этому соответствовать? У Себринга с прикрученными в России фарами или у Приоры, "наскоро, долотом и топором..."


Как тут уже сказали минус 40 заставят!
хоть у тебя мерседес новехонький- законы физики не меняются- на морозе акум дохнет!страна у нас северная!



а че, на новых мерсах аккум легче, чем на сайбере снять?

да и вообще, там где холодно - автозапуск решает.
а в гараже аккум можно заряжать, не снимая
KGI
Мало того ,что аккум у Сайбера в колесной арке , дак он еще и с боковыми клеммами pst .

А в общем и целом повторюсь еще раз Сайбер - автомобиль плохой и внешне и внутренне и по приспособленности к нашим условиям. Собственно то что при цене 450-500 р столь вялый спрос на него полностью подтверждает мои слова.

А вот платформа вполне ничего . На ускоренном ресурсном тесте в авторевю она неплохо себя показала. По надежности и расходам Сайбер уступил только лидеру этих испытаний, которого думаю все прекрасно знают pst . При этом он оказался намного лучше альбеи .
5Zigen
на стоянке где то с год стоял кайен
потом приехал владелец и решил уехать
где то с неделю приезжал каждый день цеплял проводами к своей машине и заряжал аккум чтобы завести)

и параллельно искал где же аккум стоит чтобы снять))))
Unforgiven писал(а):

У нас по городу два Сайбера катаются, не завидую их обладателям.


Вот теперь я понимаю - почему регионы в РФ сидят " в полной жопе", по сравнению со столицей - РАБОТАТЬ надо больше, а не Сайберы выглядывать на улице! Иначе еще лет 50 будете за ЕдРо голосовать в надежде на "светлое будущее", тупорылое большинство.... dns4
Proteus
5Zigen
А куда он провода-то цеплял? wwow

Раманыч писал(а):

Но называть Волгу баржой может только чел, явно не в теме!


Да лан, не обижайся, эт я ее по привычке так. За размеры. Drinks or Beer
А ездить на Волге мне больше нравится -- мягче как-то и просторнее. Правда, в качестве пассажира ездил.

Вот думаю, некоторые ВАЗОВОДЫ сидят тут, плюются на Лады, мол, Волга лучше, Москвич лучше. А жизнь так поворачивается, что хошь- не хошь, а на ВАЗе ездить приходится. Москвича давно уж нет, Волгу, слышал, все-таки тоже сняли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы