Страница 1 из 7
Ataman257
Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?
sveinung
я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Pardon Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пох. supercool
zmey999
Ataman257 писал(а):

Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?



еси ты по городу гонзаешь то бери 8 клапанов а вот еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл. там не гнет а вваааще ент все мегабаян ща придут модеры те так нащелкают
zmey999
sveinung писал(а):

я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Pardon Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пох. supercool




по чесноку +1000 а я на 16 клапонной езжу писец сцу с ремнемс
Ataman257
Вот и меня эта тема с ремнём напрягает...
max-np-max
А 1,6 16v или 1,6 8v не судьба взять или только полтарашки 7-8-и летние интересны?
Ataman257
Проблема с деньгами...денег хватает только на полторашки... Smile
zmey999
ну ремни то ремнями но у 8 клоповой сами клапана бывает прогорают дет тут Кир-Кук енту тему поднимал как то в какой то теме
есть мегабаянная тема 8 кл vs 16 кл пошукай там
Ataman257
Пасиб...ща глянем...правда уже пол форума прорыл ни чего на енту тему не нашёл... Smile
zmey999
Darth
zmey999
еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо
Ataman257
zmey999 писал(а):

еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо


А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?
Dima_b
zmey999 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945


+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.
zmey999
Dima_b писал(а):

zmey999 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945


+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.



хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?
Ataman257
[/quote]+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.[/quote]
Ну у них же есть разница во времени при разгоне до 100км/ч...

Последний раз редактировалось: Ataman257 (06 Января 2010 23:58), всего редактировалось 2 раз(а)
zmey999
Ataman257 писал(а):

zmey999 писал(а):

еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо


А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?



естественно старая этож колхоз как никрути сами ж ставят
Dmitriy_NMSK
какая зимой разница, сколько мощщи в двигле. Однокуйственно буксовать. Бери 8v и живи спокойно
Супер Мен
кстати 10...102....103 в чем отличия только в моторах.....у меня 103 там только ЭСП на все 4 и ЦЗ вот и вся комплектация
Супер Мен
а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...
zmey999
а я патсталом мама спаси меня
10 - карб
102-8клапов инжектор
103 -16 клапов инжектор
Darth
zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180



зря ты это написал, щас скажут, что 8кл 200 идет 63
zmey999
Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...



а ты перепрошей вот те сюрприз будет )))
Dmitriy_NMSK
Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...


где-то были кривые графиков момента 2111 и 2112 двигателей, у последнего всегда был больше на ВСЕХ оборотах
TDV.ROOT
8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы