Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном, но его положили на полку. А теперь достали. Так ли это?
ну конечно вам в заподло купить 5 корол, 5 ситроенов, 5 митсубиси, разобрать посмотреть и сделать лутше + дизепльный агрегат.
САМЫЙ ТУПОЙ ВАРИАНТ.
Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном
Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном
Не смеши меня
— В феврале 1987 года состоялся исторический худсовет, на котором собрались ведущие стилисты со всех отечественных автозаводов и окончательно «зарубили» дизайн двухсотой серии. И вот тогда мы буквально за несколько дней, на едином дыхании, сделали проект серии 300, в котором без труда узнается нынешняя «десятка». Это был крик нашего отчаяния!
Кстати, мы тогда и сами испугались собственной смелости. Но как-то раз шеф вазовских испытателей Акоев, проходя мимо полноразмерного макета трехсотой серии, мимоходом бросил: «Когда видишь такие машины, на работу ходишь с удовольствием!» Сам-то он, наверное, этого не вспомнит. А меня тогда это окрылило.
Новый дизайн был принят сразу.
В 1987 году группа Ярцева сделала двусторонний макет «десятки». Слева — дизайн двухсотой серии, справа — трехсотой
— В феврале 1987 года состоялся исторический худсовет, на котором собрались ведущие стилисты со всех отечественных автозаводов и окончательно «зарубили» дизайн двухсотой серии. И вот тогда мы буквально за несколько дней, на едином дыхании, сделали проект серии 300, в котором без труда узнается нынешняя «десятка». Это был крик нашего отчаяния!
Кстати, мы тогда и сами испугались собственной смелости. Но как-то раз шеф вазовских испытателей Акоев, проходя мимо полноразмерного макета трехсотой серии, мимоходом бросил: «Когда видишь такие машины, на работу ходишь с удовольствием!» Сам-то он, наверное, этого не вспомнит. А меня тогда это окрылило.
Новый дизайн был принят сразу.
Возможно, сегодняшняя "десятка" так и была бы похожа на квадратный Форд начала 1980х годов, если бы не одна шпионская история, приключившаяся с Владимиром Ярцевым в начале 1986 года. Вот как рассказывает сам дизайнер: "Как-то раз в конце рабочего дня вызывают нас с инженером-кузовщиком Новиковым и говорят: "Ничему не удивляйтесь. Прямо сейчас вы летите в Москву. Там вас встретят. Вопросов не задавайте. И чтоб ни одна живая душа об этом не знала!"
Зима, минус двадцать. Нас везут на аэродром, грузят в трюм промерзшего военно-транспортного самолета и высаживают в Подмосковье на каком-то закрытом аэродроме. Садимся в черную Волгу. "Ребята, куда едем?" Молчат.
Приезжаем на Дмитровский полигон. Нас заводят в зал, посреди которого стоят всего две машины. Но какие! Перед нами были два ходовых образца перспективных автомобилей Volkswagen Passat - седан, который весь мир увидел лишь два года спустя, и пятидверный хэтчбек, так и не пошедший в серию. Машины попали в Россию для "зимних" испытаний и были строго засекречены! "Ничего не трогайте, двери не открывайте, фотографировать и громко разговаривать запрещается. Только смотрите и запоминайте".
Некоторые мысли у создателей автомобиля, конечно, появились - но не больше, они и были реализованы в прототипе "двухсотой" серии. Копировать немцев не только не имело смысла - ведь выпуск ВАЗ-2110 планировался не раньше, чем 1991 год, но еще и не было возможным - ведь работы велись с учетом четкого техзадания, согласно которого колея, база и линейные размеры машины должны оставаться неизменными.
Наступила пора доработок, решения двух во многом взаимоисключающих проблем - аэродинамического совершенства и внешнего вида автомобиля. Например, законы газодинамики требовали, чтобы линия багажника прототипа была выше, но, чтобы автомобиль смотрелся более гармонично, эту линию, наоборот, следовало опустить, или же сделать сам автомобиль шире. Оставить как есть мешали сильные возмущения воздушных потоков над крышкой багажника, срывающихся с заднего среза крыши "десятки", а увеличить колею автомобиля мешало жесткое техзадание. Так у ВАЗ-2110 получился такой тяжелый, "танковый", зад, и дизайнер здесь совсем не при чем!
А ведь шанс был... Был...
Возможно, сегодняшняя "десятка" так и была бы похожа на квадратный Форд начала 1980х годов, если бы не одна шпионская история, приключившаяся с Владимиром Ярцевым в начале 1986 года
А измени длину десятки сразу до 106 модели
Да и с аэродинамикой проблемы были.
Зато аэродинамика оказалась на высоте - 0,34 у серийного автомобиля, против 0,244 у уменьшенной копии, и 0,3 у масштабного макета, который, собственно, и подвергался испытаниям.
лак + краска и окраска - 19век до нашей эры
акпп, гуры у церендфабрик или как ее там...
что вы говорите.... моя была хелиосом окрашена...но как???
вот грунт да....то ещё г...
и потом, кто мешает закупать материалы у нормального производителя?
мерседес сам краску себе делает?
абс все покупают у боша
акпп, гуры у церендфабрик или как ее там...
неа....с головы рыба гниёт...
НЕТ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!!
Приора 2011 г.в. была куплена в начале мая в АвтоГермесе. Начну с того, что покупая машину, я посмотрел много приор, и все они уже были с изъянами (торчащие крышки бензобака, кривые зазоры, неоткрывающиеся задние двери и крышки багажника, мятые фрагменты деталей) а эти машины, будь они прокляты, БЫЛИ ЖЕ НОВЫЕ!
В итоге я купил приору с провисающим потолком, на что мне сделали скидку в 2500 рублей! И то после того, как я попросил сию проблему устранить.
Можно сказать - всё, кроме Калины, кисточками красим
пайду застрилиццо на дайкоффском римижге
Авто: 21103, 2000г
Эт че за ерунда в подписи?
Карбофос
Ааааа, маладца!!! А то у меня давно руки чесались поднять тему!!!
Це ж ведро, которое 3 года как сняли с произвотства.(с)Кир-Кук
Здрассьте!
Це ж ведро
Вам 10 дней на подготовку
Ничё так.. улыбчивый аффтомабильчег
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы