Страница 2 из 3
Anhel
Сплющит непадеЦки! gpn
PachaG
Зyбиловод писал(а):

Сплющит непадеЦки!


мы раньше монетки плющили пачками
и крышечки от пива
V1T
Anhel писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Зато я точно знаю что будет с монетой, камешком, ключом от дома, гвоздем и т.д. Имеется БАМовский опыт!


нуичо? отскочит?


будут плоские мадальоны pst останется тока дырочку просверлить....
_Remus_
AND517 писал(а):

PachaG писал(а):

на 100 вагонов наберется 10 метров разницы?


Сейчас поезда с таким количеством вагонов не ездют. Чаще 40-60 штук.


Я на юг летом когда ездил, пока стояли на каком-то вокзале, проезжал товарняк мимо. Я сто двадцать с чем-то насчитал...
Однажды положили костыль.... но потом одумались ....и убрали. nea
V1T
Зyбиловод писал(а):

Однажды положили костыль.... но потом одумались ....и убрали.


правильно..вышел бы машинист и надавал им по башкам pst
Anhel
PachaG писал(а):

мы раньше монетки плющили пачками

акуеть вы олигархи pst
надо попробовать ..
V1T писал(а):

будут плоские мадальоны


Пятикопеечной монетой потом разрезали бинтрезину вдоль напополам для рогаток! gpn
V1T писал(а):

правильно..вышел бы машинист и надавал им по башкам


Уже не вышел бы.... cry
PachaG
Зyбиловод писал(а):

Уже не вышел бы....


какой костыль?
PachaG
Железнодорожный, который в шпалы забивают
FilmFilmFilm
Зyбиловод писал(а):

Машинист путает заднюю с первой! Они рядом как на зубиле!


hehe hehe

на тепле наверное длинее получается...нагретый метал, более эластичен supercool
PachaG
Зyбиловод писал(а):

Железнодоржный, который в шпалы забивают


я думал костыль, медицинский, или как его правильно

сдаеца мне, что ничего бы не было, слетел бы от подъезжающего поезда, или после первого колеса.

мы камни клали, вот это тема, от них в рельсине вмятины были, но ничего, поезд ездил
Вот тут это было!

PachaG
кстати.
часто локомотив сдвоенный в голове состава.
один тепловоз передом, второй задом, и оба тянут (ну или тянут и толкают)
как у них трансмиссия устроена, что он в обе стороны одинаково едет?
AND517
_Remus_ писал(а):

Я на юг летом когда ездил, пока стояли на каком-то вокзале, проезжал товарняк мимо. Я сто двадцать с чем-то насчитал...


Бывает, после литра водки supercool лет 15 назад пытались такие составы толкать, у нмх в голове два локомотива, и в середине два. Их без остановок пускать надо было, мало какая станция вместит состав такой длины, чтобы пассажиров пропустить, а едут грузовые составы намного медленее, чем пассажирские.
PachaG
Реверс
PachaG
Зyбиловод писал(а):

Реверс


ну а технически как там устроено?
или там электромоторы?
Sprut82
у них движки электрические стоят, а дизиль роль гениратора выполняет. так электродвигателю покуй куда крутиться.
Sprut82
у меня брат на машиниста учился в свое время
PachaG
ща почитал, интересно очень.
и гидропередачи и механические и электро
офигеть
rover
combl4 писал(а):

Ну грубо, сантиметров 8-10 люфт. Вот и умножай на 99.


Не, эт ты загнул. Есть там стандарт на люфт, это я тебе как учащийся на железнодорожника говорю, но не настолько, сантиметров 3-4 от силы, если больше - фаркоп на замену.
PachaG
Ну и фгли? Где сцылка-то? Зажал от пацаноф чтоле? supercool
PachaG
Зyбиловод писал(а):

Ну и фгли? Где сцылка-то? Зажал от пацаноф чтоле?


да блин, викижопия supercool
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз

Последний раз редактировалось: PachaG (07 Января 2010 19:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы