Andrey115
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 43 RUS
Авто: Ваз
Машина 21093 карб.
После замены колец и установки распредвала 2110 стало:
- неравномерность оборотов до 100 об/мин
- обороты прыгают:
прогрел машину - обороты примерно 850, поездил какое-то время, они поднялись до 1100-1200. убавил на карбе их до 850, опять поездил какое-то время они убавились до 650-670!
Что посоветуете? поиск и мурзилка мне ничего не дали
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andrey115
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 43 RUS
Авто: Ваз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну а че. зажигание отрегулируй и карб.
у меня тож после вваливаний обороты на 200 - 300 больше ХХ. карб же... кули тут мозг ипать.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Andrey115
юзай тему в самарской ветке "всем у кого проблемы с карбюратором"
Andrey115
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 43 RUS
Авто: Ваз
карбюратору год, до этого все было хорошо с оборотами. начну с зажигания. я думал, что вв продам пришел конец
Andrey115
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 43 RUS
Авто: Ваз
почему тогда обороты то вверх до 1200, то вниз до 660 прыгают?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
карб чистить, регулировать. Зажигание настроить по принципу чтоб в любых режимах больше 2-3х щелчков детонации при педаль газа в пол.
rg-45
вот скажи, зачем эта тема в тюнинге???
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у меня стоял вал от десятки. тож так же бюло. обороты повышались.
сначала тож правил. пытался отстроить. потом забил.
воткнул 10.93 та же фигня. обороты подрастают после вваливаний.
имхо это так надо
Andrey115
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 43 RUS
Авто: Ваз
а падают почему. на десятке на карбовой врядли также
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
да при чем тут вал от десятки? это привет от карба
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
х123ас писал(а):да при чем тут вал от десятки? это привет от карба
Справедливо... И возможно, как визит-эффект, подсос воздуха в задросельное пространство...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Справедливо... И возможно, как визит-эффект, подсос воздуха в задросельное пространство...
тоже возможно. Вообще неравномерные холостые (когда , к примеру, на 800, то на 1000, то опять 800...), это похоже на не герметичные заслонки, люфт в осях - заслонка то закрывает карб, то чуть смещается и уже не так плотно закрывает...
Gibon
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Легенда
На форуме 16 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
После установки такого же распреда думала что дело в нём (поскольку не понимаю я )
Пока не заглохла на дороге.
Карбовщик всё прочистил, настроил - до сих тьфу тьфу ....
Andrey115
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: 43 RUS
Авто: Ваз
ладно, всем спасибо, потепелее будет, буду смотреть карб. а с карбюраторщиком у нас проблема хорошего найти, буду книжки читать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы