Страница 3 из 5
oleg45120
djsse писал(а):

oleg45120 писал(а):

Сейчас вообще с машинами лажа! Нет авто, которое мне бы нравилось. Хочется универсал в пределах 400-450 тыс. с двигателем около 100 л.с., высоким просветом, чтоб в деревню и в сугроб, чтоб подушки, АБС, кондишн, и недорогая в обслуживании! На джипы смотрел, хотя они намного дороже, но не хочется переплачивать за бензин, обслуживание, да и очень большая машина не нужна


Тсссссс... мужики))))))))
ЛАДА ПРИОРА)))))))))))
Около 100 кобыл. АБС. Подухи. Кондей. Недорогая. Просвет приличный. Не очень большая.
supercool hehe


тесная приора! за руль не влезешь
djsse
oleg45120 писал(а):


тесная приора! за руль не влезешь


Универсал пробовал? Если рост не 1,90 то влезешь.
Там раньше других стали ставить старые десятошные салазки.
У меня росту 1,85. Я в Прыору универсал нормально вместился. Ну, как в свою старую десятку.
oleg45120
djsse писал(а):

oleg45120 писал(а):


тесная приора! за руль не влезешь


Универсал пробовал? Если рост не 1,90 то влезешь.
Там раньше других стали ставить старые десятошные салазки.
У меня росту 1,85. Я в Прыору универсал нормально вместился. Ну, как в свою старую десятку.


рост 191
oleg45120
а в калину без проблем сажусь, даже не до конца сиденье отодвигаю
djsse
oleg45120 писал(а):

djsse писал(а):

oleg45120 писал(а):


тесная приора! за руль не влезешь


Универсал пробовал? Если рост не 1,90 то влезешь.
Там раньше других стали ставить старые десятошные салазки.
У меня росту 1,85. Я в Прыору универсал нормально вместился. Ну, как в свою старую десятку.


рост 191


Тебе не повезло hehe Drinks or Beer

oleg45120 писал(а):

а в калину без проблем сажусь, даже не до конца сиденье отодвигаю


Хм... ну значит в Прэору-универсал должен влезть.
Я в Калиносе на водительском сидении до конца отодвигаюсь.
oleg45120
djsse писал(а):


Хм... ну значит в Прэору-универсал должен влезть.
Я в Калиносе на водительском сидении до конца отодвигаюсь.



Нет, приора теснее, это всем известно
oleg45120
djsse писал(а):


Хм... ну значит в Прэору-универсал должен влезть.
Я в Калиносе на водительском сидении до конца отодвигаюсь.



Нет, приора теснее, это всем известно
djsse
oleg45120 писал(а):


Нет, приора теснее, это всем известно


)))))
ну не надо десятководу про тесноту))))
На самом деле что Калина-малина, что Прэора-шмэора - одного поля ягоды.
Если бы мне нужен был универсал - это была бы Прэоро.
oleg45120
я бы тоже взял прэору, но мне в ней тесно
djsse
oleg45120 писал(а):

я бы тоже взял прэору, но мне в ней тесно


Я тебе говорю. Попробуй обсидеть именно в универсал. Там салазки другие.
Я когда выбирал. Сидел в Преоро-седане и хетче... не влез нифига. Коленки почти в торпеду уперлись. А через год появился универсал... заехал посмотреть, что за чудо и оказалось, что в универсале мне нормуль.

Последний раз редактировалось: djsse (10 Января 2010 13:26), всего редактировалось 1 раз
oleg45120
ок! посмотрю
Olegan-TLT
я взял седан, потому что он стоил 258 тыщ в люксе (08 правда года), а универсал стоил 303 тыщи (09-го года). хетч можно было взять за те же 258 тыщ. я предпочел седан. хотя самый практичный -универсал без разговоров. но у седана тоже есть плюсы.
oleg45120
djsse писал(а):

oleg45120 писал(а):

я бы тоже взял прэору, но мне в ней тесно


Я тебе говорю. Попробуй обсидеть именно в универсал. Там салазки другие.
Я когда выбирал. Сидел в Преоро-седане и хетче... не влез нифига. Коленки почти в торпеду уперлись. А через год появился универсал... заехал посмотреть, что за чудо и оказалось, что в универсале мне нормуль.



Посмотрел универсал и калину и приору! Приора тесная пипец!! Именно универсал! обычные там салазки. Менеджер мне сказал, что если выше 180 см, то в приору можно и не садиться
oleg45120
Sagesurder1 писал(а):

я взял седан, потому что он стоил 258 тыщ в люксе (08 правда года), а универсал стоил 303 тыщи (09-го года). хетч можно было взять за те же 258 тыщ. я предпочел седан. хотя самый практичный -универсал без разговоров. но у седана тоже есть плюсы.



Да, разница в цене заметна! Но я седаны не люблю в принципе! и брат мой тоже!
Владимир Константинович
Sagesurder1 писал(а):

я взял седан, потому что он стоил 258 тыщ в люксе (08 правда года), а универсал стоил 303 тыщи (09-го года). хетч можно было взять за те же 258 тыщ. я предпочел седан. хотя самый практичный -универсал без разговоров. но у седана тоже есть плюсы.

А теперь интересно твое мнение о плюсах узнать! Какие плюсы у калиноседана по-твоему, кроме цены?
djsse
Владимир Константинович писал(а):

А теперь интересно твое мнение о плюсах узнать! Какие плюсы у калиноседана по-твоему, кроме цены?


Полтос скидки))) По-моему жирнющий плюс.
Тем более если человеку универсал и нафиг не нужен.
Телевизоры с холодильниками лучше в газели возить)))))))
Rex-2
Ну не знаю, при полтиннике разницы еще можно думать. А у нас сейчас универсал дороже хетча и седана где-то на 8тыщ.
djsse
А щас я бы брал Калину-хетч 11196-33-016
с приородвиглом 1.6 16V за 323 тыс. р. и голову бы не грел. Брал бы чисто из-за двигателя. Даже забил бы на отсутствие какбы багажника)))
Всё-таки хетч самый симпотный.
ss1
djsse писал(а):

Всё-таки хетч самый симпотный.

Ну это дело вкуса. Зад у хетча хорош, но общие очертания кузова, его силуэт на любителя. Слишком короткий, при этом высокий кузов и закругленная форма создают впечатление кургузости, получается этакий колобок на колесах. Вытянутый кузов универсала смотрится пропорциональнее, придает стремительности облику и вместе с тем нет ощущения чрезмерно длинного сарая. А с рейлингами смотрится еще лучше. Ну и практичность тоже не последнее дело.
djsse
ss1 писал(а):

Вытянутый кузов универсала смотрится пропорциональнее, придает стремительности облику и вместе с тем нет ощущения чрезмерно длинного сарая.


Стремительность облика, пропорциональность, ощущения... как будто с пятёрки БМВ или с Аккорда писано...
Нету в Калине ни стремительности, ни пропорциональности, ни особых ощущений))) кургузка она и есть кургузка)))
ИМХО... без обид)))))

P.S. Я же написал, что брал бы хетч только из-за двигателя.
Всё-таки 1.4 слабоват, восьмиклопый 1.6 мне и даром не надо, шестнадцатиклапанный 1.6 за разумные деньги ставят пока только на хетчи. Калина Спорт с 1.6 мне кажется слишком дороговастой.

Последний раз редактировалось: djsse (11 Января 2010 21:04), всего редактировалось 2 раз(а)
ma*or
сначала хотел хэтч, но из-за маленького объема багажника выбрал универ Razz
neprofi
ss1 писал(а):

Вытянутый кузов универсала смотрится пропорциональнее, придает стремительности облику и вместе с тем нет ощущения чрезмерно длинного сарая.



+100! Не даром именно универсал с иномаркой часто путают... Good
Maks13rus
neprofi писал(а):

ss1 писал(а):

Вытянутый кузов универсала смотрится пропорциональнее, придает стремительности облику и вместе с тем нет ощущения чрезмерно длинного сарая.



+100! Не даром именно универсал с иномаркой часто путают... Good



+еще 100)))согласен!!!))
мой белый универсал тоже мужики разглядывали.думали что шевроле вообще))
biarmy
Maks13rus писал(а):

мой белый универсал тоже мужики разглядывали.думали что шевроле вообще))


И каково же было их разочарование, что не Шевроле? Просто у меня во дворе, когда приехал на новой машинке, кое-кто тоже улыбался. Правда, не говорил, что сам на помойке ездит, а по утрам тарахтит, скрипит, свистит ею.
Александр_С
biarmy писал(а):

Maks13rus писал(а):мой белый универсал тоже мужики разглядывали.думали что шевроле вообще))


))))
А про мою спросила женщина- Эт что форд у тебя?
)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы