тесты рекламных авто-журналов куплены-перекуплены!
дело не в количестве электродов - просто NGK - очень хорошие свечи и даже маркетинговые игры с "тройными" электродами не могут их испортить.
идеальная свеча имеет два электрода - центральный и боковой, а также сапфировый изолятор (ух, дорогие!).
бош - отличные свечи, имхо, лучше ngk, хотя разницы на самом деле нет никакой - и nkg и bosch - отличные свечи. а вот финвалам после пользования их аммортизаторами не доверяю - хреновая контора.
"плазменные", а на самом деле банальные форкамерные свечи - прошлый век. ацтой, давно умерший вместе со старыми моторами.
красный нагар действительно признак бодяжного бензина, а изолятор скоро начнет пробивать и работа свечей будет нарушена. меняйте азс!!!
идеальный нагар должен быть серым или коричневатым. белый нагар - бедная смесь, черный бархатный - переобогащенная. в обоих случаях имеем падение мощности, при обедненной смеси еще и перегрев капанов/поршней. если в цилиндры попадает масло, то свечи и есть В МАСЛЕ, а не в черном нагаре...