Здравствуйте. Понимаю, что тема старая, но, может, кто сможет помочь. У меня похожая проблема как у Сергея и msmproject, несколькими постами выше.
Потёк первый шланг, идущий от насоса. Покупать дороговато и решили отремонтировать этот. Но в сервисе и ремонте шлангов уверяли, что проще сделать новый, сплошной. Так и сделали, да и дешевле вышло. Ещё один момент, сервисмен, при прокачке, сразу завёл двигатель, несмотря на мои попытки остановить его. Теперь при повороте руля стоит такой дребезг и вибрация, что аж двигатель заглушает и зеркала трясутся. Дребезжит рулевая рейка. Может и насос, но при таком шуме его не слышно.
Вывешивали, прокачивали, много раз, вроде меньше, пузыри окончательно перестали идти, но нет. Теперь зато слышно, как шуршит насос, тоже, вроде, такого небыло.
Что это может быть?
Также непонятно, зачем изготовитель сделал этот шланг составным? А его вторую часть, так ещё и с врезанным в центр более тонким. В итоге получается три части (по крайней мере у меня так). Может эти утончения шланга для повышения давления, поэтому то воздух и не выходит полностью? Имеет смысл опять ремонтировать старый?