Г.у.М.а писал(а):Из внутренности убирается вот эта фигня:
эта фигня блокирует ремень при перевороте. поясняю: при удар ремень будет заблокирован другой фигней, а когда машина будет кувыркаться, удерживать ремень в блокировке будет именно этот шарик. Без него большая вероятность разблокировки ремня со всеми вытекающими последствиями..
Цитата:Страшные вы вещи говорите-блокируется при перевороте(((У меня в планах такого вроде нет
гы. дай бог, что бы не понадобились все эти приблуды никогда.
Цитата:не прокатывает, один фиг упираться начинает при установке на авто
там ломаться особо нечему ИМХО... два варианта -
1. возможно у "штырька из корпуса" есть небольшой люфт в пределах соответствующего отверстия? я у себя снимал, не помню, чего там.
2. возможно, авто стояло на наклоне, когда пытался все это собирать-регулировать?
Вообще, я разбирал у себя, т.к. ремень вообще не вытаскивался. косяк устранил, собрал, все ок.. Но судя по описанию, в снятом состоянии ремень вытаскивается, так что это не тот случай..
А может получится до конца не прикручивать катушку, что бы покрутить ее вокруг оси крепления? один дергает, другой крутит. Это что бы понять, есть ли смысл направляющую стачивать.
Цитата:усть разбираются и ремонтируют ремень, а лучше меняют в сборе, по идее так и должны сделать.
Я слышал такое мнение, что на конвеере ставят импортные комплекты ремней, с хорошим механизмом, а в продажу и ЗЧ идут отечественные. Может и гон, но есть вероятность, что под замену поставят отечественные. ИМХО, лучше родные привести в порядок.