dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"?
Uliana
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮЗАО
Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени .
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Горячий он. Горячий верхний патрубок.
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
И ещё. Я так понимаю, что неисправный термостат будет постоянно гонять тосол по большому кругу, т.е. через радиатор. Такаяже хрень была у меня на 99-ой и патрубок нижний был тёплый, хотя по датчику жидкость не достигла рабочей темпратуры. Я заменил термостат и всё стало ОК. Но на 103-й нижний патрубок холодный.
Uliana
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва ЮЗАО
ну . нормально ! хороший радиатор хорошо охлаждает вот и патрубок холодный .
69box
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Северосорск 51RUS
dimact писал(а):Горячий он. Горячий верхний патрубок.
При такой температуре при коротких поездках очень трудно прогреть движок.Из опыта эксплуатации ВАЗов могу сказать замена термостата проблему не решит.я спасаюсь шторкой перед радиатором,можно еще накрыть движок одеялом,только были случаи ткань попадала на коллектор и был немного пожар.
egor
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
dimact писал(а):Горячий он. Горячий верхний патрубок.
Hi, еще один орчанин нарисовался!
Давно еще года два была темка по доделки термостата (силуминевого, разборного) Я сделал так получил регулируемый термостат , по маршрутнику выставил нужную теипературу открытия. Пользую уже года 2, работает как часы. Посмотри в автофаке этого форума.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
после переделки получается 12 термостат.
только там нет болтика для регулировки.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
dimact писал(а):Рабочую температуру не могу догнать до, хотя-бы, 90 градусов. Сегодня нормально завёлся при - 23 С, поездил часа 2, но как и прежде температура не доходит до среднего деления датчика. Летом было всё нормально - указатель переваливал за середину, потом включался вентилятор. После сегодняшней поездки пощупал нижний патрубок от термостата до радиатора - холодный. Поиогите, что еще "пощупать"?
Так до какой температуры он у тебя нагревается? Если он у тебя не нагревается до температуры открытия, так и не будет патрубок горячим, который к радиатору идёт....
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться, открывая патрубок; при этом часть жидкости начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор. До конца он открывается при темп. около 102 градусов.
Вот тогда он у тебя будет горячим (патрубок)....
У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?
Последний раз редактировалось: Locky (22 Декабря 2004 10:34), всего редактировалось 1 раз
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Uliana писал(а):Поиогите, что еще "пощупать"? АААААААААА !!! пощупать !!! термастат пощупай ! а лучше замени .
а чего щупать-то термостат как термостат.
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Locky писал(а):У меня такая же байда больше 78 не прогревается. 102 8 кл. 2000 года.
Термостат исправный. Даже при нулевой температуре.... Че у всех байда на такой модификации что-ли?
Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
когда ОЖ менял поменял и термостат на Мастер вроде бы Германия типа.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Sueno писал(а):
Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный
А утеплители стоят какие-нибудь?
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Locky писал(а):
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться
Вроде всегда при 82 начинал открываться
Медвед
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Locky писал(а):Sueno писал(а):
Не у всех. У меня 89-95 даже зимой при вентиляторе печки на максимум. Термостат Вернет французский не палёный
А утеплители стоят какие-нибудь?
нет
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
tenerife писал(а):Locky писал(а):
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться
Вроде всегда при 82 начинал открываться
Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Хорошо, задам вопрос по-другому. Что кроме термостата, может повлечь низкую температуру двигателя, кроме неисправности датчиков. На БК и на панели показания одинаковые.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Locky писал(а):tenerife писал(а):Locky писал(а):
При температуре 87+ (-)2 градусов клапан термостата начинает открываться
Вроде всегда при 82 начинал открываться
Диапазон от 85 до 89 посмотри на своем термостате темп. открывания......
Звиняйте ошибся!
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Все-таки ВАЗ-ы не перестают меня удивлять..... 8-)
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
tenerife писал(а):В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
СузТС писал(а):dimact, ну пережми ты чем-нибудь верхний патрубок, идущий к радиатору (или нижний, как удобнее) и так поезди недолго. Сразу всё станет ясно.
Объясни plz - я ОМОНовец.
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
dimact писал(а):tenerife писал(а):В форуме было много сказано про недогрев двигателя до рабочей температуры зимой, мне кажется что ответ так и не был найден!
Поддерживаю и всем спасибо за участие. Сегодня у знакомого (занимается запчастями) взял вкладыш термостата, проверил его - сварил его в кастрюле - открывается при 93 С. На выходных буду менять, но вот загвоздка - говорят они (вкладыши, клапаны) бывают старого и нового образца. У моей ласточки выпуск 2001 года - какой стоит хрен знает. И кстате утеплился весь - закрыл весь радиатор, накрыл двигло толстой кашмой - БЕЗПАНТОВО, температура примерно 80 С.
Чем измерялась температура? Если по приборной панели то там погрешность +- верста или датчик врет. У меня, что летом, что зимой по трассе 87-88 град. держит. Я считаю, что это нормально исходя из того, что температура открытия термостата 86-87 град. Зимой при 85 град. в салоне жара если регулятор тепла на максимуме. А вообще если есть МК посмотри при какой температуре начинае нагреваться нижний патрубок радиатора, все сразу станет ясно.
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Объясняю и для ОМОНовцев. Пережимая один из шлангов, идущих к радиатору, мы создаем ситуацию полность закрытого термостата (работает он - не работает, в это случае неважно). Поездив на авто с "принудительно закрытым" термостатом мы анализируем последствия:
1. Если ситуация с прогревом не изменилась, то термостат у нас не причем. Верно?
2. А если изменилась, то причина наших бед в термостате. И вот тогда мы уже начинаем задавать вопросы где, какой и почем термос лучше купить.
Из личного опыта. Если термостат перепускает немного, то в мороз радиатор и его нижний патрубок остаются холодными (а в кастрюле он при этом открывается и закрывается). Температура ОЖ 78-82 и выше уже никак. Определить тем-ру открытия термостата на установке типа "Кастрюля" не получается, а вот по МК очень даже хорошо: следим по МК как растет температура и как только она прыгает на градус вниз это и есть тем-ра начала открытия термостата. Должно быть 87.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы