Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Наверное тема похожа на соседнюю, где давления масла срочно. И прочитав ее, понимаю, что может и рекомендации те же будут. Но все же напишу.
Итак, вечером завелся после стоянки в течение рабочего дня, пару минут поработала на подсосе, ну может три минуты, после чего по обыкновению решил немного убрать подсос и газонуть чтоб типа "продуть" и обеспечить устойчивую работу. Газонул - услышал "вжик" и загорелась лампочка масла. Сразу заглушил, проверил уровень (вытер щуп тряпкой) - на минимуме, чуть долил, завел - лампочка горит. Заглушил, подергал датчик масла, завел - горит зараза. Движок работает вроде нормально, ну может после третьего запуска стал чуть громче.
Вытащил еще раз щуп - вытирать тряпкой не пришлось, т.е. вверху сухой, уровень масла показывает четко. Это после работы двигателя, т.е. маслонасос не работает?
Так и оставил.
Вопрос: к чему готовиться? К маслонасосу, или могло чтото посерьезнее с двигателем случиться?
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Меняй грибок привода маслонасоса. Благо из инструментов только ключ на 13 мм( для снятия трамблера) и кисть, вернее ручка от неё. Втыкаешь в грибок и вынимаешь с проворотом. Десять минут работы
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
не забудь сделать риску на трамблёре, чтобы потом зажигание не выставлять заново.
Voha2101
На форуме 21 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Поменяли грибок, были срезаны шлицы.
Всем спасибо.
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Четкое описание проблемы помогает сделать правильную дмагностику неисправности. Рад что опять помог кому-то почти на раз-два!
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
А у меня в похожей ситуации отказал маслонасос - там тоже шлицы были срезаны. Я купл шестеренку на рынке и поменял ее, правда пришлось подтачить немного.
Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Всем привет!
Накануне регулировал зазоры в кулочках распредвала, после этого проехал около 15 км. Все было нормально. Машина постояла, отсыла, потом завелся, прогрел, подсос убрал и лампа давления масла загорелась. горит на малых оборотах (до 1100). Уровень масла в норме. Похоже масляный насос? Ребята подскажите что еще может быть?
движок прошел 105 тыс., масло не жрет, но дымок из сапуна валит
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
а как определил что 1100?
Valeris
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
NikoNiko писал(а):а как определил что 1100?
по тахометру (он у меня цифровой, я дополнительно ставил), где-то после 1100 оборотов лампочка гаснет
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Классика! (в смысле - из искусства) Попадание сорины в редукционный клапан маслонасоса. Устраняется легко. На холодную (но не ниже 0 град) сразу после запуска газануть сколько может мотор (не ниже 3000 об)
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
скорее вкладышкам уже хана.... + ещё что влияет так это - масло/фильтр/маслонасос/"хрюшка"/втулка распределителя/распред вал/
Привет
У меня такая проблема ВАЗ 21113 во время морозов -20 попытался зависти пару раз прокрутил стартером понял что не судьба и оставил в покое когда потеплело попытался еще раз ноль имоции весь день ее промучал посадил акб думал что чтото с системой зажигания поменял полностью всю пусковую свечи провада блок зажигания дачик температуры с горем пополам завел после 30 минут мучений мошина завелась прогрелась заметил лампочка давления масла начала моргать дал немножко газку до 2 3 отпустил машина заглохла при повторных попытках машина заводилась и тутже глохла и больше заводица нехочет может кто помочь в чем проблема ?
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Приветствую участников !
2107 Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.
Менял бензонасос, старый подбросил немного топлива в масло(уровень почти не вырос). Гребок, масл. насос - все новое. Уровень перекрывает Max.
Если масло потеряло вязкость и насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах? Раньше такого небыло.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
stasis писал(а):Моргает лампа давления на поворотах и подъемах, в остальных нормально.
В таких условиях масло "сливается" в сторону, противоположную повороту или подъёму, и оголяется маслоприёмник маслонасоса. Бывает, если уровень ниже нормы или сломан маслоприёмник.
stasis писал(а):Уровень перекрывает Max.
Уверен? Может, ограничитель-пробка на щупе сполз выше его нормального положения?
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
В первую очередь уровень глянул, и то с целью проверки утечки, тк перед запуском проверяю, а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
stasis писал(а):а резинка на щупе постоянно соскакивает, на процесс не влияет.
На процесс чего? Если она сползла выше по щупу, то сам щуп опустится ниже и, ес-но, покажет уровень больше, чем он есть на самом деле.
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.
stasis
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Не влияет на процесс проверки увня масла. На блоке 2103 ограничитель на щупе - металлическая шайба, ниже резинка-уплотнитель. Когда достаешь щуп, резинка почти всегда остается в гнезде блока.
Я двигался до этого с уровнем масла в 2/3 и такого эффекта не наблюдал.
ваддал
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
добрый всем день!у меня такая проблема:завёл своё авто(21053)..разогрел движок и прогрел салон...заглушил...на следующее утро попытался завести авто-завелась нормально,но после буквально 10 секунд работы загорелось масло.грибокпроверил работает,открутил датчик масла прокрутил стартером давление есть но как то слабо.тоесть проверил путём визуально.
подскажите кто нибудь,неохото движок скидывать а вдруг дело за малым
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Визуально - это не метод! Ищи обычный механический манометр с переходником - куском шланга. Если с повышением оборотов не гаснет, ездить ни в коем случае нельзя, надо разбираться. Возможно, датчик барахлит...
ваддал
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
1. купить датчик
2.снять насос?
3....?
Fisher 2
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: VAZ 2105
1984 г.в. Проехал 30 тыс после капитального ремонта. Лампочка масла загорается про понижении передачи с 4-ой на 3-ю и легком торможении. Горит 3-4 сек. и гаснет. Уровень выше середины отметки. Фильтр МАНН. Контакты в порядке. После заглушения двигателя масло как положено постепенно стекает и уровень соответственно увеличивается. Езжу так уже 7-8 тыс. вроде изменений в работе движка не вижу. Подскажите что проверить, посмотреть, куда бежать. Волнуюсь за возможные проблемы.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ваддал, 1.Проверить давление механическим манометром. 2. Если давление нормальное, купить и заменить датчик. Если ненормальное, разбираться дальше (грибок, насос). Попробовать завести и без прогрева дать высокие обороты - если в редукционном клапане насоса соринка, клапан откроется и соринка смоется, клапан закроется при нормальном давлении. Долго при горящей лампочке не гонять!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы