Сам пользуюсь ГБО.
Хлопки бывают трех типов:
1) при старте двигателя
2) при работе на определенных режимах
3) при остановке двигателя
При старте:
1) Человек который делал мне прошивку работает в отделе двигателей НТЦ (кто не в курсе расшифрую- Научно Технический Центр) ВАЗа.
Он мне поведал интересную вешь. Одна из причин хлопков- это так называемая "паразитная искра" которая возникает при повороте ключа в замке. Электрика так устроена что искра в свечах появляется раньше чем стартер начинает крутить маховик. Немного лечится установкой кнопки пуска.
2) В момент остановки в ресивере и в цилиндрах остается какоето количество газа и при возникновении этой "паразитной искры" они могут возгораться. Немного лечится прошивкой которая подает искру некоторое время после остановки ДВС. 0,5-1 секунды вполне достаточно. То есть продолжается затягивание газа в цилиндры и его дожигание , в то время как основной клапан подачи газа уже закрыт.
3) Неисправно оборудование ГБО. Это может быть главный клапан отсечки, редуктор, электорегулятор (да там много че может быть.
Если хлопает при движении то нужно смотреть:
1) в сторону клапанов (не закрываются во время и раскаленные газы поджигают пропан в ресивере) Раскаленные газы вырываются через приоткрытые клапана и бабах!.
2) состояние МЗ , катушек, так как они могут воспламенять смесь в камере мгорания позже чем нужно или вообще не в нужные фазы работы ДВС
3) Угол зажигания выставлен позже чем нужно для работы ДВС на газе.
ВСе прошивки для ГБО устанавливают угол зажигания раньше чем для бензина.
4) опять же неисправно ГБО. ВОзможно даже газ поступает в камеру в сжиженном состоянии. Но это крайний случай.
При остановке симптомы примерно теже что и при старте.
Иными словами для работы ДВС нужно 3 составляющих: топливо, кислород, искра. Если чтото одно возникает там где оно не должно быть то не важно на чем работает ДВС, в любом случае это неисправность.
Искры должна быть там где нужно поджигать топливо, то есть в фазах где идет один из тактов работы ДВС
Газа не должно быть там где при штатной работе не должно быть искры
Ну а кислород доджен быть там где есть искра и газ.