Страница 2 из 3
SM23
кстати, В Мосмарте на Ярославке продают резину в кредит, по 560 р в месяц выплачиваешь. Можно взять классную резину.
Я вот там брал Пирелли кар винг, правда не в кредит. Но народ активно берет.
DidJ
Falcon[SD] писал(а):

хотя бы передние колеса надо обуть в шипы. самая дешевая зимняя резина стоит около 600-800р, неужели 1,5-2 тыс. руб занять не у кого?



Ни в коем случе нельзя так делать! Был свидетелем аварии, произошедшей именно из-за этого. Перед сцепляется, а зад гуляет как хочет. В этой ситуции даже торможение двигателем может плохо кончиться. Небольшой поворот и зад пошел...
DidJ
DidJ писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

хотя бы передние колеса надо обуть в шипы. самая дешевая зимняя резина стоит около 600-800р, неужели 1,5-2 тыс. руб занять не у кого?



Ни в коем случе нельзя так делать! Был свидетелем аварии, произошедшей именно из-за этого. Перед сцепляется, а зад гуляет как хочет. В этой ситуции даже торможение двигателем может плохо кончиться. Небольшой поворот и зад пошел... Если обувать только передние, то только в нешипованную зиму.

Валенок
Falcon[SD] писал(а):

хотя бы передние колеса надо обуть в шипы. самая дешевая зимняя резина стоит около 600-800р, неужели 1,5-2 тыс. руб занять не у кого?



Плохому учишь. Знаем - плавали.
Falcon[SD]
конечно, лучше 4 колеса, но не надо говорить, что зад так и гуляет, если спереди шипы поставить - ничего подобного! если крутой вираж заложить и по тормозам дать, то еще может понести (так и летом убраться не долго), а при спокойной езде вс ок - едет вполне ровно, не буксует, тормозит - гораздо лучше и безопаснее, чем вообще без шипов, когда морда в поворот не идет и чуть притормозишь - поплыл, а пугать задним заносом на переднем приводе несерьезно!
DidJ
Даже при спокойной езде может возникнуть ситуция, когда надо резко уворачичать и тормозить. И машина, обутая подобным образом, поведет себя просто непредссказуемо и очень нервно. И задний занос на переднем приводе вполе реальная вещь.
Maximo
Все правильно: разница между зимней резиной и всесезонкой в том и состоит, что на всесезонке не погоняешь. Если на дороге снег или лед, то 40 км/ч - это max. При этом на нейтралку ни в коем случае не сбрасывать и гонять сигналом пешеходов, чтоб и не думали дорогу перед тобой переходить. К этому еще надо прибавить невозможность преодолевать сугробы.
Другое дело шипы: на 60 км/ч авто ведет себя устойчиво и предсказуемо. Разгон на снегу или льду не сопостовим с разгоном на летней.
Хотя конечно гонять также как и летом нельзя и тормозить действительно лучше заранее.
Привыкнуть ездить можно на чем угодно, но чтобы уверенно ездить зимой нужна зимняя резина.
SM23
Валенок
Falcon[SD] писал(а):

конечно, лучше 4 колеса, но не надо говорить, что зад так и гуляет, если спереди шипы поставить - ничего подобного! если крутой вираж заложить и по тормозам дать, то еще может понести (так и летом убраться не долго), а при спокойной езде вс ок - едет вполне ровно, не буксует, тормозит - гораздо лучше и безопаснее, чем вообще без шипов, когда морда в поворот не идет и чуть притормозишь - поплыл, а пугать задним заносом на переднем приводе несерьезно!



Я один год так отъездил.
Раз на 70 км/ч на кочку попал левыми колесами - машина по диагонали встала, мордой влево - я в правом ряду ехал, а слева меня др. машина обгоняла. Фактически я смотрел ей в бочину, но вырулил все таки - газ внатяг держал.
Другой раз в гололед на круговом движении вижу у газели впереди жопу повело туда-сюда - выправилась, тут я бросаю газ и меня разворачивает на 270 гр. мордой в сугроб. Сзади в это время оттормаживается Камаз с прицепом. После этого случая тут же купил шиповку на зад. Конечно можно пытаться держать тройную дистанцию, но это уже постоянные нервы, а все болезни, как ты знаешь, от них 8-)
Выбравший гармонию
Я, братцы, никого не пугаю - с баблом лет пять назад тоже было плохо.
Результат - улетел в кювет на 40 км/ч по причине гололеда и колеи на дороге.
Я даже понять ничего не успел.

После этого занял 5000 руб. и купил комплект зимней резины.

Удачи!
alexgrom
Прошлую зиму ездил с всесезонкой.
полет нормальный.
стояла на задних колесах.

правила
1. скоростной режим.
можно и под 80 главное дистанция хорошая не менее 50 метров
это я по мкаду ездил так

2. дистанция.
3. торможение только двигателем.
хочешь притормозить - сначала жми тормоз а только потом в конце уже на сцепление. не переусердствую чтоб не застопорились колеса - просто по немножку нажимай.

4. с горки спускаюсь даже сейчас так. в зависимости от покрытия. переключаюсь на 3 или вообще на 2 и просто качусь на холостых - немного придерживая машинку тормозом.

на сцеплении даже не пытайся уедешь не туда куда надо Smile.
Олег был 2114
О чём спорим? У всего есть логический финал, и хорошо, если люди, "экономящие" на нормальной резине, поймут это на чужом опыте. Я тоже когда-то ездил на всесезонке, были Нивы, зимней резины 5-7 лет назад на них практически не было, и Тойота полноприводная с АБС... Тогда и движение было зимой гораздо менее напряжённое. Последние 4 года 9-ка, НИИШП-Ралли-2000, нешипованная, разница с летней коллосальная! Кстати и цена разумная, около 3000 руб. за комплект. А можно и такой тест провести, придти в мороз на рынок, и проверить жёсткость резины летней и зимней, ведь понятно, что за скользкие покрытия лучше цепляется мягкий протетор.
Просто не понимают многие, насколько спокойнее себя чувствуешь, обутым по сезону, причём зачастую это люди, которые давно за рулём. Сила привычки, самоуверенность....
tiberian
Falcon[SD] писал(а):

конечно, лучше 4 колеса, но не надо говорить, что зад так и гуляет, если спереди шипы поставить - ничего подобного!



у меня приятель тоже так думал. В результате попал на штуку баксов: ехал по трассе на восьмерке, при спуске с горки задние колеса решили порулить - после третьего круга улетел в болото кувырком через багажник. Если б не ремни - сам бы не выжил. Потери: крыша, капот, двери, передние крылья, сломаная спинка сиденья и салон в болотной жиже. Сам целый, но пришлось 200 км ехать без стекол
Старик-Хаттабыч
Езжу на всесзонке,а у нас дороги не посыпаются абсалютно ни чем.К обеду голый лёд!Так вот,в принципе если соблюдать дистанцию,плавно тормозить,а где надо и скоростями поработать,то езда довольно спокойная!На подьём идёт уверенно,не буксую!
А насчёт зимней,то скажу вот что:Брат рисовался своей зимней резиной и .....КЮВЕТ!
Валенок
Короче шиповка или всесезонка - главное чтобы все 4 были одинаковые. На крайняк вперед поставить чуть похуже (но только чуть).
В моем случае в гололед на кругу на ВСЕХ летних при торможении (любом) машину просто стащило бы обоими осями к внешнему радиусу без разворота. Т. е. разносортица опасна даже на малых скоростях вплоть до 20 км/ч.
S@M
Во флейм развели. Что зимой лучше зимняя или летняя? Чего тут спорить то?
Человек конкретно спросил. С деньгами трындец (мож еще и в долгах). Можно ли ездить зимой на всесезонке. Ответ - "можно, только осторожно". О чем еще базарить? Докатается до следующего сезона, подкопит деньжат и купит нормальную резину.
Валенок
S@M писал(а):

Во флейм развели. ... О чем еще базарить?



Не гони пургу. Very Happy
Захотели - и развели. 8-)
Выбравший гармонию
Флейм, оно, конечно, да...

Но господа! Истина рождается где? Прауильно! Где-то посередине.

Уважаемый Гаечный Ключ все это почитает-почитает, пошлет нас, и примет свое решение Confused

Засим прощаюсь,
с уважением Rusofil.
Serduk
Валенок писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

хотя бы передние колеса надо обуть в шипы. самая дешевая зимняя резина стоит около 600-800р, неужели 1,5-2 тыс. руб занять не у кого?



Плохому учишь. Знаем - плавали.


Может, все-таки скользили??? Shocked Smile Smile Smile
gaechny kluch
ну зачем же сразу пошлет? Просто внимательно почитает Smile
Falcon[SD]
я не говорил, что можно поставить вперед шипы, сзади всесезонку и гонять как летом! но я утверждаю, что лучше поставить шипы хотя бы вперед и ездить очень аккуратно, чем вообще не ставить и буксовать в каждой ямке во дворе.

ставить назад бессмысленно - в торможении задняя ось обычно практически не учавствует, у мотоциклов например заднее колесо имеет отдельный контур со своей педалью и для торможения практически не используется.

сегодня в питере снега навалило - по каше на своей зимней шиповке качусь как на летней - очень скользко.
Валенок
Falcon[SD] писал(а):

я не говорил, что можно поставить вперед шипы, сзади всесезонку и гонять как летом! но я утверждаю, что лучше поставить шипы хотя бы вперед и ездить очень аккуратно, чем вообще не ставить и буксовать в каждой ямке во дворе.

ставить назад бессмысленно - в торможении задняя ось обычно практически не учавствует, у мотоциклов например заднее колесо имеет отдельный контур со своей педалью и для торможения практически не используется.

сегодня в питере снега навалило - по каше на своей зимней шиповке качусь как на летней - очень скользко.



Реч не о проходимости, а об управляемости.
С летней на передке не разгонишься - корова на льду, это даже неопытный чувствует.
А с шиповкой на передке уже можно гонять .... до поры до времени.
На суперпрофессионалов это предостережение естественно не распространяется :cool: :-D .
DidJ
Falcon[SD] писал(а):


ставить назад бессмысленно - в торможении задняя ось обычно практически не учавствует, у мотоциклов например заднее колесо имеет отдельный контур со своей педалью и для торможения практически не используется.



Боковое скольжение никто еще не отменял. Писал же тут человек, как его крутило. И я своими глазами видел как обутая таким образом девятина вылетает с дороги. На передок можно ставить резину ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше, чем назад, но никак не шипы + нешипы, особоенно новичку.
Выбравший гармонию
Шипы, шипы...

Я вот сегодня чуть не догнал "Фокус" - АБС у него что ли? У меня зимняя шипованная резина, так пришлось бросать тормоза - и в сугроб!

"Фокус" - целый, я - сушу штанишки. В общем, обошлось Very Happy
gvk1
Falcon[SD] писал(а):

я не говорил, что можно поставить вперед шипы, сзади всесезонку и гонять как летом! но я утверждаю, что лучше поставить шипы хотя бы вперед и ездить очень аккуратно, чем вообще не ставить и буксовать в каждой ямке во дворе.

ставить назад бессмысленно - в торможении задняя ось обычно практически не учавствует, у мотоциклов например заднее колесо имеет отдельный контур со своей педалью и для торможения практически не используется.

сегодня в питере снега навалило - по каше на своей зимней шиповке качусь как на летней - очень скользко.





странно, я сегодня всё утро и день откатал по питеру на 3 гиславеде, всё в порядке, даже не буксанул ни разу и машину не вело. а ездил по Парнасу, Культуре, Чугунной, т е тем местам, где снегу навалено,, лёд и ни хрена не убрано...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы