Страница 2 из 2
shubin81
ага - просмотрел что там еще и оутпут есть. тогда можно вооще забить
Wanderlust
Гарнитурный зарядник на ток 65 мА для телефона, если он будет брать 100 мА может просто "не выдать", если и будет работать, то с перегрузкой. Телефонный зарядник, если совпадает полярность - отдаст на телефон до 100 мА, и сколько "возьмёт" гарнитура. Поскольку подаваемое "+5"В это "грязное" напряжение, для литиевых аккумуляторов должна быть схема зарядки, которая не даст аккумулятору перезаряжаться, и заряжает "заложенными" в её схему токами.
Rover_61reg
ЕвгеничЪ писал(а):

а в паровозе можно заряжать?


на блоке должна быть надпись - 110-220 вольт. В вагонных розетках постоянка 110 вольт.
ЕвгеничЪ
Rover_61reg писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

а в паровозе можно заряжать?


на блоке должна быть надпись - 110-220 вольт. В вагонных розетках постоянка 110 вольт.



в вагонных разетках написанно 220... насколько я помню...
Human
Во развели. По-моему очевидно, что это потребляемый из сети ток.
Rover_61reg
ЕвгеничЪ писал(а):

в вагонных разетках написанно 220... насколько я помню...


Возле туалета - да, там ещё электробритва нарисована и знак ~220, а розетки которые в проходе - 110 вольт постоянки.
ЕвгеничЪ
Rover_61reg
так возле толчка все же можно? или есть какие либо опасности? скачки тамююю или еще че...
так же актуален вопрос в плане зарядки нетбука...
Rover_61reg
ЕвгеничЪ писал(а):

так же актуален вопрос в плане зарядки нетбука...


Подойди к проводникам и за шоколадку договорись, чтобы они в своём купе зарядили (у них есть спец купе).
ЕвгеничЪ писал(а):

скачки тамююю или еще че...


У них эта беда включена через преобразователь.
Т.е. когда вагон стоит - батарея 110 вольт - преобразователь - 220.
Когда вагон едет - батарею заряжает генератор.
Только вот насколько там стабильно - я х.з Pardon
leon1180
input 100-240V/50-60Hz/100mA
output 5V/350mA
гарнитура:
input 100-240V/50-60Hz/65mA
output 5V/350mA

Читайте внимательно, выходное напряжение 5 вольт в обоих случаях.. Ток тоже одинаков 350 и 350ма. А то что одна из сети жрет 65ма, а вторая 100ма, выдавая при этом одинаковое напряжение и ток, это просто разные КПД у зарядок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы