dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Насчёт нижнего патрубка это я понял, а вот насчёт верхнего ... Я так понял разницы нет.
БК у меня нет и ориентировался по датчику на панеля, помня его поведение в теплый период - нагрев до 90 - переход примерно на 3 -4 мм - включение вентилятора.
Сегодня заменил термоэлемент. Времени проверить сегодня нет, но ставя авто на стоянку стрелка на 90 С (от сервиса 1-2 км). Завтра проверю и отпишусь.
Спасибо за участие, много полезного узнал.
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Обещал. Отписываю. 30 мин. передвижений по городу, за бортом - 20 С. Печка - А на 28. На приборе 90 С. , всётаки термостат ...
Б...ть теперь глушак прогорел. Завтра к сыну на утренник - поеду детей пугать.
Хочу японку.
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
А ты представь, что у тебя японка и глушак прогорел (бывает, бывает - это чудес не бывает). А теперь сравни свои действия в том и другом случае.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Пока не собираюсь менять термостат, но хочу знать, пока горячо, возможна ли замена термостата без сливания ОЖ. Если да то как надо это сделать? 8)
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
Ты ссылку не сможеш найти, где всё подробно описано про эту хрень с патрубками. Что-то заинтересовало ...
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Mikle_UFA писал(а):Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...
Ты ссылку не сможеш найти, где всё подробно описано про эту хрень с патрубками. Что-то заинтересовало ...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
[url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46888&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+%ED%EE%E2%EE%E3%EE+%EE%E1%F0%E0%E7%F6%E0[/url]
dimact
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Орск
Спасибо что откликнулся, но не смог я её открыть... никак.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Аналогично страдал недогревом двигателя на новом авто 21113
быстро прогревается до 70 а дальше долго до 75 и никак. При этом хорошо жрет бензин, т.к практически как на подсосе все время едешь. Решил проблему элементарно. Сейчас быстро прогревается до 85 и медленно доходит до 90 при оборотах печки 3/4 и температуре на максе. На заводе (козлы!!!) ставят термостат нового образца а подключают по старой схеме!!! Об этом уже много писалось тут! Спасибо форуму - поиск рулит! Купил тосольный шланг 35см от газели и вкрячил вместо штатного который сливал воду из печки на вход в движок, теперь из печки сразу на измерительный термоэлемент термостата и он меряет правильно и не открывает большой круг до 85 градусов. а патрубок расширительного бачка на его место - на вход в двигатель.
Вот ведь съэкономили 15 см и всю идею с новым термостатом обгадили. В итоге пролил два стакана тосола - долил в бачек, а пробки воздушные в десятках оказывается через спец трубочки устраняются сами, неплохо ведь было задумано...
Цитата:----У меня было также перестала греться больше 75 не поднималось поехал в сервиз заменили термостат не знаю какой поставили но корпус остался старый так вот температура теперь становиться после прогрева 90 градусов раньше при старом термостате бвло около 87.Прогреваеться быстро в салоне столо тепло и главное без переделок.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы