Страница 12 из 62
Serg_x
x-soft писал(а):

Serg_x писал(а):

большой контур


Serg_x писал(а):

Его задача - подавать в двигло свежий воздух из гофры


шО простите? Smile


А щтооо? Малай контур воздуха из двигател сасала, в двигател воздуха мала стало и бальшой контур из гофры воздуха туда дабавиль supercool
Иво ищо еси с гофры снимана и пальцами затыкама, то пальца туда вовнутрь засасываюца.
Serg_x
С вентиляцией картера у нас вообще просто, намного сложнее с ней вот здесь

где всего два поршня двигаются синхронно, выходит что вентиляция картера за каждый такт перекачивает столько же газов сколько и сам двигатель hehe
Кир-кук
x-soft писал(а):

шО простите?


Это всё AMAROCK виноват... своим режимом продувки ГБЦ ROFL
Карбофос писал(а):

Решили, шо для экологии..


Ващще, с этими фильтрами-отстойниками-отлавливателями естественного угара - занятная тема Smile
Мы словили на пробеге 10ткм - 10мл масла rlzz
А вот когда двигло уже подрасъепано малёха, то есть шанс отловить 20мл gpn
Ну, а когда двигло должно скоро лечь, то на МВ ващще уже не смотрят
и выкидывают БВ (сапун) - в атмосферу,
иначе оно очень быстро (100км) забивает в карбе воздушные жиклёры.
Кто карба не помнит,
там БВ входит во впускную кастрюлю с воздушным фильтром,
а МВ - также, как на инже, сосёт за карб supercool
temych_p
Таких, кто большой сапун выкидывает на улицу, поймать бы, и им этот самый большой сапун в зад вставить, или в салон вывести, пусть дышат на здоровье Smile
temych_p
Serg_x писал(а):

В идеале было б хорошо если в бы корпусе фильтра самого фильтрующего элемента не было hehe


В чем проблема? Вскрыть фильтр, выкинуть от туда микро-сетку, запихнуть или мочалку для мытья посуды, или ничегог, собрать, проклеить термоклеем из пистолета и все дела?
temych_p
Карбофос писал(а):

Там, кстати, долго гадали, нахера патрубок БВ запитан на гофру..
Решили, шо для экологии.. hehe


КАК за ушатаной газелью-маршруткой под горку поедешь, или за камазом, то подумаешь, какая нах тут экология...
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Карбофос
Я тут чет задумался... а накуй вообще большой контур должен быть настолько большим? Его задача - подавать в двигло свежий воздух из гофры, а задача малого - высасывать газы из картера. Выходит что большой контур никогда в гофру плеваться маслом не должен поскольку через него тянет в другую сторону, кроме случая когда ДЗ полностью открыта, но тогда все летит сразу в мотор, а не задерживается в гофре.
Выходит что сечение БВ можно уменьшить до диаметра дырки МВ в канале дросселя, а МВ - увеличить до максимума, перетечка останется неизменной, а разряжение значительно вырастет. supercool


Нам нужно сохранить легкое разрежение , а не создавать вакуум в блоке ))). Вариантс БВ в ресивер, а МВ в гофру - неправильный. Сальники прижмет к валам и они проточут там канавы.
Нужно БВ в гофру и БВ в ресивер через клапан, меняющий сечение от разряжения в ресивере. Заслонка закрыта (разрежение) - клапан прикрыт до величины МВ. Заслонка вваливает на 100% - клапан открыт на величину БВ.
Вот чо нам надо.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Нужно БВ в гофру и БВ в ресивер через клапан, меняющий сечение от разряжения в ресивере. Заслонка закрыта (разрежение) - клапан прикрыт до величины МВ. Заслонка вваливает на 100% - клапан открыт на величину БВ.
Вот чо нам надо.

Уже теплее... supercool
Интересно, к какой странице коллективный разум придет.... ко 2-й серии ROFL
!Lnur
AMAROCK писал(а):

Нужно БВ в гофру и БВ в ресивер через клапан, меняющий сечение от разряжения в ресивере. Заслонка закрыта (разрежение) - клапан прикрыт до величины МВ. Заслонка вваливает на 100% - клапан открыт на величину БВ.
Вот чо нам надо.


AMAROCK, когда ж до тебя дойдёт, что когда дроссельная заслонка открыта на 100%, то давление в ресивере равно давлению в гофре!!!
Это значит что бессмысленно тянуть дополнительную БВ в ресивер через клапан - пустое это!
Цитата:

Заслонка закрыта (разрежение) - клапан прикрыт до величины МВ.

Ну и чем это лучше обычной МВ???
Цитата:

Заслонка вваливает на 100% - клапан открыт на величину БВ

Нахрена картерные газы попрутся через клапан когда им можно через штатную БВ, гофру и открытый ДУ туда-же долететь??? ROFL
AMAROCK
!Lnur писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нужно БВ в гофру и БВ в ресивер через клапан, меняющий сечение от разряжения в ресивере. Заслонка закрыта (разрежение) - клапан прикрыт до величины МВ. Заслонка вваливает на 100% - клапан открыт на величину БВ.
Вот чо нам надо.


AMAROCK, когда ж до тебя дойдёт, что когда дроссельная заслонка открыта на 100%, то давление в ресивере равно давлению в гофре!!!
Это значит что бессмысленно тянуть дополнительную БВ в ресивер через клапан - пустое это!
Цитата:

Заслонка закрыта (разрежение) - клапан прикрыт до величины МВ.

Ну и чем это лучше обычной МВ???
Цитата:

Заслонка вваливает на 100% - клапан открыт на величину БВ

Нахрена картерные газы попрутся через клапан когда им можно через штатную БВ, гофру и открытый ДУ туда-же долететь??? ROFL


Я подумал. Теперь ты подумай ))) У тебя заслонка постоянно либо ВКЛ. либо Выкл ? И что получится при приоткрытой заслонке ? Давление в гофре и ресивере будет одинаковым ? Выброс картерных газов увеличится ? Клапан по моей схеме приоткроется ? В гофру ничего не полетит с БВ ?
Кир-кук писал(а):


Интересно, к какой странице коллективный разум придет.... ко 2-й серии ROFL


Не айс контур МВ кидать напрямую на ресивер. Если только через маслоотделитель. И МВ в ДУ в таком случае не нужна вообще. Воздуха там и так хватит, в обход заслонки.
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

Не айс контур МВ кидать напрямую на ресивер. Если только через маслоотделитель. И МВ в ДУ в таком случае не нужна вообще. Воздуха там и так хватит, в обход заслонки.


Я вот что думаю,
если на ресивере забацать ещё один большой выход на ВУТ и подключить через Y-образный тройник,
он (ВУТ) станет мощнее или нет Smile ???
Serg_x
!Lnur
Цитата:

AMAROCK, когда ж до тебя дойдёт, что когда дроссельная заслонка открыта на 100%, то давление в ресивере равно давлению в гофре!!!
Это значит что бессмысленно тянуть дополнительную БВ в ресивер через клапан - пустое это!


+1
Цитата:

Я подумал. Теперь ты подумай ))) У тебя заслонка постоянно либо ВКЛ. либо Выкл ? И что получится при приоткрытой заслонке ? Давление в гофре и ресивере будет одинаковым ? Выброс картерных газов увеличится ? Клапан по моей схеме приоткроется ? В гофру ничего не полетит с БВ ?


+1
Все это делается без расчета на полное открытие заслонки. Там клапан действительно бесполезен.
AMAROCK
Цитата:

Нам нужно сохранить легкое разрежение , а не создавать вакуум в блоке )))


А его там и не будет. Сейчас у меня легкое разряжение создается МВ в любом случае, когда заслонка открыта не на максимум, выходит по данному пункту переделывать нечего?
Цитата:

Вариантс БВ в ресивер, а МВ в гофру - неправильный. Сальники прижмет к валам и они проточут там канавы.


Согласен, разряжение станет больше.
Цитата:

Нужно БВ в гофру и БВ в ресивер через клапан


А скажи пожалуйста, вот имеем закрытую емкость (картер). Оттуда выходит два шланга. Ты предлагаешь один шланг раздвоить и пустить один из рукавов вдоль второго (шланга МВ), а сам шланг МВ просто заткнуть.
А это случаем не то же самое что и сейчас? supercool
Просто сосать будем через другой штуцер - и все Pardon
Кир-кук писал(а):


Интересно, к какой странице коллективный разум придет.... ко 2-й серии ROFL


Все было бы проще если сразу знать что нужно получить и зачем. Зато так веселее Razz
olbr
Кир-кук писал(а):

станет мощнее или нет


Нет, разряжение то останется прежним, просто увеличиваем проходное сечение.
AMAROCK
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Не айс контур МВ кидать напрямую на ресивер. Если только через маслоотделитель. И МВ в ДУ в таком случае не нужна вообще. Воздуха там и так хватит, в обход заслонки.


Я вот что думаю,
если на ресивере забацать ещё один большой выход на ВУТ и подключить через Y-образный тройник,
он (ВУТ) станет мощнее или нет Smile ???


Интересно. Надо подумать.
Serg_x писал(а):


Все это делается без расчета на полное открытие заслонки. Там клапан действительно бесполезен.


Я с запасом ))) Чтоб не ипало мозги в будущем ))) Под выброс картерных газов в вентиляцию, а не в гофру )))
Serg_x писал(а):


Цитата:

Нужно БВ в гофру и БВ в ресивер через клапан


А скажи пожалуйста, вот имеем закрытую емкость (картер). Оттуда выходит два шланга. Ты предлагаешь один шланг раздвоить и пустить один из рукавов вдоль второго (шланга МВ), а сам шланг МВ просто заткнуть.
А это случаем не то же самое что и сейчас? supercool
Просто сосать будем через другой штуцер - и все Pardon


Получится то-же , что и сейчас, но более цивильно. У нас контур МВ сейчас работает одноуйсвенно на всех режимах, а чтобы не разорвало блок от картерных ))) - есть БВ и срет в гофру.
Хочу, чтобы на всех режимах тянуло из блока в ресивер одинаково.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (21 Января 2010 10:49), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):


Я вот что думаю,
если на ресивере забацать ещё один большой выход на ВУТ и подключить через Y-образный тройник,
он (ВУТ) станет мощнее или нет Smile ???


Вряд-ли станет мощнее. У тебя такой ацкий канал "БВ-ГБЦ-Ресивер" получится, что разрежение в ресивере упадет (и не факыт что машина вообще будет вменяемо работать). Если я понял, что ты БВ хочешь на ресивер кинуть. А если просто вакуумник на ресивер - нихрена ничо не изменится. Хотя. Отклик на педальку может измениться. Ты так подтянешь вакуумник ближе в источнику разряжения (тем более там разряжение более постоянно).


Это тоже самое что укоротить гофру от фильтра или поставить ДУ 60мм от ГАЗа и ждать прихода hehe
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):


Я вот что думаю,
если на ресивере забацать ещё один большой выход на ВУТ и подключить через Y-образный тройник,
он (ВУТ) станет мощнее или нет Smile ???


Вряд-ли станет мощнее. У тебя такой ацкий канал "БВ-ГБЦ-Ресивер" получится, что разрежение в ресивере упадет (и не факыт что машина вообще будет вменяемо работать). Если я понял, что ты БВ хочешь на ресивер кинуть. А если просто вакуумник на ресивер - нихрена ничо не изменится. Хотя. Отклик на педальку может измениться. Ты так подтянешь вакуумник ближе в источнику разряжения (тем более там разряжение более постоянно).


Это тоже самое что укоротить гофру от фильтра или поставить ДУ 60мм от ГАЗа и ждать прихода hehe


Неее...тут подумать надо ))) Приход должен быть, но на полном дрочеле по старой схеме разрежение на канале вакуумника будет больше т.к. сувая вакуумник ближе ко впуску мы...имеем разрежение равное разрежению в гофре. Короче. Тут надо думать.
И это ))) Накуя нам вакуумник (и тормоза) на полном дрочеле ? Ногу-то с газа убираем-же ))) Баран я )))
Так что схема с тройником в ресивере - вроде рабочая. И плюс влияние вакуумника на все цилиндры равномерно.
Кстати.
Разрежение в ресивере и гофре не будет одинаковым на полном дрочеле. Смотрим диаметр заслонки и начинаем понимать.
Serg_x
AMAROCK
Цитата:

Кстати.
Разрежение в ресивере и гофре не будет одинаковым на полном дрочеле. Смотрим диамерт заслонки и начинаем понимать.


0,01% разницы supercool
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK

Цитата:

Кстати.
Разрежение в ресивере и гофре не будет одинаковым на полном дрочеле. Смотрим диамерт заслонки и начинаем понимать.


0,01% разницы supercool


Мне пытаются сказать, что одинаково на 100% )))
А этих ноль целых, хрен десятых - мне хватит, чтобы вывести газы в ресивер, а не на заслонку ДУ )))
Интересно. На сколько машина станет дороже с таким клапаном, если учесть, что в ДУ не надо будет сверлить\корячится\глушить\извращаться с каналом МВ ?
Serg_x
AMAROCK
Поясни разницу supercool

AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Поясни разницу supercool


На работе картинковые ситы закрыты. Дома посмотрю.
!Lnur
AMAROCK

Вы попытались обратиться к запрещенному ресурсу:
www.facebookunblocker.org

Ссылка http://www.facebookunblocker.org/index.php заблокирована, так как относится к запрещенной категории Anonymous Proxies.
!Lnur
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Поясни разницу supercool


Никуя не понял что и откуда-куда на рисунке. Но на втором рисунке хрень получается. Даже не знаю для чего так делать.
Зачем МВ сувать в БВ и без жиклера (да и с жиклером тоже) ? Бесполезная схема.
Должно быть"гофра-БВ-ГБЦ-БВ-клапан-ресивер".
Serg_x
AMAROCK
На втором рисунке твой тройник нарисован. Ну я так понял эту схему, потому и сижу моск ломаю Pardon
Да, если ты не понял - емкость со штуцерами - это картер двигателя.
Цитата:

Бесполезная схема.


Схема справа 1-в-1 сток, только МВ из другого штуцера берется supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы