Всем, кто заморачивается переделкой вытяжки чере багажник.
Я делал, и пришел к выводу, что ерунда это и результат ничтожен (+5-10%). Проблема намного глубже. Действительно, это решение используется на ино, но движение воздушных потоков, а также их
скорость в конкретной модели - это очень непростой вопрос. То, что было сделано (см ссылки Зануда) - это просто копирка с ино, и не более, без учета, что на 1 (комфортной) скорости - ни хрена не дует никуда, а при 2 или 3 - уши закладывает. Кроме того, есть ряд траблов:
- гимор то какой резать кузов, рука поднимется?
- если решетки из дверей будут без обратного резинового клапана, то пыль с улицы, конденсат (зимой - иней/ледяная корка) в багажнике вам гарантирован.
- вытяжка через багажник подразумевает отсутствие оной через двери...как в десятках обстоят дела со щелями и сопряжением поверхностей, например обивки дверей с металлом?
Как альтернативные варианты улучшения отопления:
- кулеры в боковые воздуховоды и/или
- стыковка всех воздуховодов в панели и/или
- заткнуть нах нижний воздуховод в панели (водила и передний пассажир - в Сахаре, сзади которые - окоченеют)
- внедрение доп.насоса от Газели (см. Фак) и/или
- полная переделка системы воздуховодов. Kiss ты где?