Cramac
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Всем легкого завода в морозы!
Подскажите по теме. Щас, когда все вокруг замерзло, ужасно медленно стали работать стеклоподъемники. Это понятно, им тож холодно. Но и летом они не отличались особой скоростью. А щас прям бесит вообще. Даже из=за дефлекторов не могут нормально окно закрыть. Имею теплый гараж, могу глянуть куда надо. Летом разбирал двери, хотел смазать. До привода трудно долезть, он еще по моему в железном корпусе. Подскажите плиз, что глянуть ?
FOX_DRUG
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Красноярск
Авто: 21124 1.6i 16v 2005г.в.->Nissan Teana V6 2.3
Присоединяюсь. Левое стекло открывается всегда и быстро. Правое в морозы не хочет открываться, и даже в теплое время медленно опускается и поднимается
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Cramac
по годам, имхо - пора уже поменять все резинки, что прилегают к стеклу (бархотки и уплотнитель оконного проема), почистить контакты в разъемах, подтянуть массу ЭСП (над ЧЯ), если не сильно поможет - чистка/смазка или замена моторчика точно ускорит работу
Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
У меня так же! ВСЕ! стёкла нормально ездят кроме переднего правого. Летом ездиет медленно, а зимой пока не отогреется вообще не ездиет
Думаю дело не в бархотках. остальные то нормально елозят. + подведён основательно. Всё через автодоводчики сделано. Но даже до автодоводчиков, ездило медленно...
Cramac
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ?
Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?
clona-net
На форуме 16 лет
Сообщения: 283
Откуда: Мой город Ленинград
Авто: 2114
сними уплотнитель двери или как он там завется... и проверь сам мотор... может там волосы или еще какая дрянь.... меньше телок иметь нада =))))
Cramac
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Ну куда без телок то ))) Подожду пока немного потеплеет, даж в гараже стремно. Разберу, отмотаю их волосы назад )))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Cramac писал(а):Ну все резинки и уплотнители - теперь до лета. Что такое ЧЯ ? Чистка смазка тож до лета... клеммы надо протянуть... и минус посмотреть. Еще вопросик. Летом, отсоединил разъемы от кнопок стеклоподъемников ( разбирал двери). Они у меня на двери. Потом подключил все как нужно, и вот итог : Задние стеклоподемники опускаются нормально. Но чтобы поднять, нужно жать на обе кнопки ( правого и левого окна). Тогда только поднимается. по одиночке тишина. Что я мог напутать ?
ЧЯ - блок реле и предохранителей. По подъему задних - не понял, у тебя кнопки в дверях есть?
Romka171
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: Ваз21102
у меня была проблема со стеклоподъёмниками тоже, кнопки стоят в дверях, и вот когда с водительской двери стекло пассажирское опускал, еле ползло, а с кнопки на двери пассажира летало, оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери....
Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Если блок управлений стеклоподъёмниками на водительской двери то это можно обьяснить тем что расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....
Romka171
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самара
Авто: Ваз21102
да нет тут дело в нормальной схеме подключения и нормальных контактах, а длина проводов я думаю не влияет никак. Ведь если ты сделаешь провода на колонки короче они не будут громче и чище
ну и проводка естественно должна быть не сопливая а с положенным сечением....
Ataman257
На форуме 14 лет
Сообщения: 91
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Lada Kalina Хетч
Ну колонки это совсем не то...там и ток то гораздо меньше поэтому и потерь ни каких...ну а вот на счёт контактов согласен...
Palash
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Откуда: Воронеж
Авто: 21102 2001гв
Ataman257 писал(а):расстояние от кнопки до моторчика минимальное, поэтому потеря тока минимальна...а вот если провод уже идёт к более дальним дверям тогда потеря энергии больше соответственно и стекло закрывается медленнее....
Повеселил)))) Физика, есть такая наука, где сказано, что твои инсинуации, мягко говоря, некоректны.
Ток везде протекает одинаковый, за исключением тех мест, где сопротивление повыше (окислы, толщина проводов и др.)
Грубо говоря - см здесь
Romka171 писал(а):оказалось плохой контакт + на кнопку в моей двери
igor308
На форуме 15 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.
gaudi
На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: izhevsk
Авто: ваз-21102
такая же хрень.причину нашел у тебя машинка я смотрю 2000г подьемники значит реечные, меняй направляющие и центральную рейку в сборе износ там, перекашивает стекло поэтому оно и не поднимается .попробуй отрегулировать я на сваей маялся но регулировка уже не помогает тока замена.
Казах
На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ 21103 с кондеем
У меня задние ели ходят.А водительское просто летает.С переди тросовые,с зади не разбирал.Переднее пассажирское редуктор накрылся,в тепле опускает но не поднимает.На морозе воще не работает.
McLaren_
На форуме 15 лет
Сообщения: 268
Откуда: Novosibirsk
Авто: ВАЗ 21013 77 ВАЗ 21103 Turbo 99
igor308 писал(а):У меня один стеклопод постоянно замерзал и работал только после отогрева.Когда разобрал - внутри была вода.
Ого!!! У меня тоже на морозе не работает! А где именно была вода? в самом моторедукторе
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
После замены регулятора напряжения на 3 уровневый и соотв. на верхнем режиме 14.5В у меня стекла стали в 2 раза быстрей бегать, даже боюсь теперь смазать направляющие силиконом или еще чем.
Kachan писал(а):Дефлекторы, которые вставляются в проем - имхо зло
Зря ты так
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
S597SMRUS писал(а):Зря ты так
ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют
Kachan писал(а):ну, выглядят наверное они эстетичнее наклеиваемых, но жизни ЭСП оне имхо не прибавляют
и выглядят эстетичнее и жизнь ЭСП не убавляют.Стоят у меня уже более 3-х лет.Полет нормальный.А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов
EDvarD89
На форуме 16 лет
Сообщения: 175
Откуда: Ульяновск
Авто: Priora luxe/2008/LPG 4/Январь 7.2 от Dik/SVS viper/169000км
S597SMRUS писал(а):А ЭСП барахлят,ИМХО, от того что смазка в приводах твердеет со временем, контакты в разъемах "киснут", но уж точно не от дефлекторов
да что говорить про машины в годах,если на практически новой подъемники умирают изза банального отсутствия смазки.а на сухую работать он не приучен.так что лучше всего снять весь механизм с машины,разобрать редуктор и побольше литола туда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы