Я недавно завёлся в -40 тоже, удачно, но не без танцев.
Поставил на прогрев по пьяне на 10 минут через каждые 2 часа - естественно мало (аккуму тепла почти никакого). На движке не установлен датчик температуры для сигналки, поэтому по времени ставил. На утро проснулся от того, что давно не слышал, как брелок пиликает на заводку - надо ж так
В окно смотрю, нажимаю на брелке завестись - машина мигает один раз и перегружается сигналка - сел аккум. В салоне -30. Вышел вручную завести (вдруг чудо произойдёт), стартер практически не проворачивает. Коробка тоже задубела. В коробке не знаю какое масло - весной заменю, а в движке 10w40, для такой температуры на сахар.
Вобщем аккум замёрз, как показал диагноз, занёс его домой на несколько часов, к батарее отопления поставил отогреваться.
Потом установил его, сцепление отжал, начал заводить, стартер резво крутит, но не схватывает. Свечи продул - бесполезно. Ещё такой звук какой-то странный был - дошло почему: я забыл сразу какашку с трубы выхлопной сбить - там вообще отверстия не было, за ночь сосуля намёрзла и всё забило. Ключом пробил дыру, после машина завелась. Уф!
Конечно может мне бы ещё свечи поменять бы - не пробовал пока. В целом в моём случае - замёрзший аккумулятор и замёрзший выхлоп.