Как завелся?
- Хреново[ 70 ]36%
- Нормалек[ 108 ]55%
- В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
ВАЗВАД
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21144 г.в 2007
- 16 не заводится!!!
АКБ новый (варта 60 А), свечи новые А17ДРВМ.
ВАЗ 21144 двиг. 1,6 8 кл.
Что такое у кого такое был!!!!!!
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
А подробне... типа - работу бензонасоса слышно? крутит но не схватывает? свечи выкручивал? Температура какая вообще на улице?
Rover_61reg писал(а):Свечи заливает обычно при подсосе воздуха или сдыхающем ДМРВ
... и не исправном ДТОЖ!
Dmilov
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
ПРОБЛЕМА!!!! При температуре ниже -15,когда машина постоит больше 3-4 часов при повороте ключа молчит БН, машинка соотв. не заводиться, после того как раз 20-30 вкл. и выкл. зажигание начинает просыпаться БН, издавая звуки похожие на скрежеты...и о чудо..полсе этих звуков машина заводиться с пол оборота. Чем ниже температура...тем дольше времени мы пытаемся завестись. Машина 21099i реле работает нормально,все пред-ли тоже целы....помогите что делать, может он замерзает напрочь
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Может он просится на замену
?
Dmilov
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
это плохая новость....но ведь когда тепло он как часы работает..дело не в этом...
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
ВАЗВАД писал(а):- 16 не заводится!!!
АКБ новый (варта 60 А), свечи новые А17ДРВМ.
ВАЗ 21144 двиг. 1,6 8 кл.
Что такое у кого такое был!!!!!!
карб надо было брать, а не это подобие типа инжа!! меня тёлка затрахала соседка, кажде утро танцы с бубнами!
notiz
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
У меня такая проблема модель ваз 21144. По стоит ночь в холодном гараже, утром приходишь. заводишь, на поворот ключа не реагирует стартер. Будто его нет, на улице всего -20. На прямую на самом стартере замкнешь, тогда крутит и заводится, прогреешь машину нормально все работает стартер крутит. Заглушишь прогретую, 3-4 часа постоит хоть и остыла нормально заводится с ключа. А как ночь по стоит то не заводится. Я грешу что на втягивающий ток не подается, думаю какое-нибудь реле стартера гонит если оно вообще есть. Но я не могу найти это реле. Подскажите в чем может быть проблема?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
notiz писал(а):Подскажите в чем может быть проблема?
замок зажигания,реле блокировки стартёра сигналки,дополнительное реле стартёра(находится над педалями за торпедой)
notiz
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
попробуй контакты зачисти все....на стартере. Пуск стартера осуществляется при большом токе...
Да еще попробуй палкои деревяннои ударь по стартеру- может щетки залипают. но это маловероятно
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
БЛЯТЬ! прошу прощения, опять инж не заводится после долгой стоянки...................................
ща на троссу в сервис........
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
tornado писал(а):ща на троссу в сервис........
Отпишись пожалуйста, что было то?
Антон99
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Lada 21099
Всем здарово,помогите не завёлся сегодня -17,вчера завёлся с пол пинка,аккумуль новый,свечи 2 недели назад были заменены,снимал сегодня и нагревал на газу,ГРМ целый,есть предположение что попал конденсат
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Антон99 писал(а):помогите
да с удовольствием.вот только данных практически ноль.карб-инж.и далее в подробностях.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
tornado писал(а):карб надо было брать, а не это подобие типа инжа!! меня тёлка затрахала соседка, кажде утро танцы с бубнами!
Вот только не надо на инжекторные машины напраслину говорить. У меня инжектор. Всё заводится отлично.(ТТТ, и по дереву постучал) За машиной смотреть хоть изредко нужно. Снять например когда тепло стартер, разобрать его, почистить, смазать, собрать и поставить на место. Но я уверен по теплу врядли кто этим занимается. А аккумулятору естественно тяжело приходится стартер засраный крутить в мороз. В мороз любая мелочь, каторая летом и незаметна совсем, может привести к тому что двигатель не запустится.
tornado писал(а):БЛЯТЬ! прошу прощения, опять инж не заводится после долгой стоянки
Я, когда прошлой зимой не завёлся после четырёхдневной стоянки, прогреваю двигатель хотя бы раз в день, даже если ни куда не еду. Трудозатрат намного меньше, чем потом как в жопу ужаленый бегать вокруг машины, пытаясь её завести.
Антон99
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Lada 21099
Подробности:21099 2002года инжектор,аккум Мутлу новый.свечи стояли новые НЖК,с ними с утра не завелась,приехал с работы-поставил старые Бош-не завелась,стартер крутит,чихает,масло ликви моли с молибденом 10 в 40,заносил мозги её грется домой,мне советовали так,неделю назад когда заводил после 2х недельной стоянки борт. комп. вывел сообщение:неверный сигнал Датчика положения коленчатого вала,потом исчезло.При заводе нажимал слегка педаль газа,бензин только 95 и только Лукойл или ВР,Спасибо.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Антон99 писал(а):неверный сигнал Датчика положения коленчатого вала
Блин может быть элементарная проводка от ДПКВ или его разъём (окисление, лёд итд итп), а может быть (не дай божа конечно ттт).
Цитата:В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Антон99 писал(а):Датчика положения коленчатого вала
Так вот и сними его почисть. Там грязи на нём окуееш. Провод осмотри, мож перетёрся где. На этом форуме не раз говорилось, что датчик положения каленвала, это единственный датчик из-за поломки которого не заводится двигатель.
Антон99
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Lada 21099
Спасибо,всем по пиву!Кстати генератор перебирался месяц назад и менялось:диодный мост,щетки,а проводка тоже плохенькая которая идет к генеру.
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Вот о том и речь. Дело в том, что провод от ДПКВ идёт вдоль всего двигателя, который как извесно нехило греется и трусится. У меня в этом месте на проводе пластиковая оплёта вообще осыпалась. Новую поставил, и пластиковым хомутом к рампе форсунок притянул. Нравится.
Чего и тебе желаю.
notiz
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
дело было в реле стартера, замерзало!
Антон99
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Lada 21099
Привет всем,как проверить исправность датчика положения кол. вала,не заводится машина-собака такая в мороз
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Привет всем машина 5 лет почти, все меняется во время свечи, фильтра и т.п. Как ночью мороз ниже -20-27, все на утро машину бывает не завести! Значит сожусь выжимаю сцепу вкл зажигание жду сек 5 и старт. И начинается
стартер крутит норм, идут подхваты потом глохнет. Выключаю зажигание жду опять сек 5-7, повтораю пуск. Стартер крутит, начинаются подхваты, я не перестаю крутит подхваты все чаще и чаще, кручу сек 10 подхваты еще чаще и вот вот запуск двиг заводится обороты зависают на 600, потом как бы задыхается и до 1500об.мин доходит. Все завелась! А теперь скажите господа это нормально в такой мороз? Если нет, то в чем причина? И вреден ли такой долгий пуск крутя стартером по 10секунд? И если вреден то что может полететь? Скорее стартеру жопа настает или еще чему? Спасибо!
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Тут были ещё темы гдето про заводку на морозе. Основной смысл- нет паров бензина при заводке.
Первый раз заводиш когда надо 5 сек подождал и стартером небольше 3 сек крутить. Если незавелась то зажигание выключить естественно, 1 минуту подождать чтоб бенз в колекторе пары пустил и заводить. Народ пишет заводица всегда так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы