Страница 14 из 62
olbr
Кир-кук писал(а):

Хух, балин..., меня не проглючило и это радует


У тебя с 1,8 ентот приход еще шибче ощущатся должОн supercool
Goha012
Тоже интересно стало, завтра послезавтра попробую 1 серию, отпишусь, что получится Wink
olegus74
Кир-кук писал(а):

Ушёл сегодня в 3-ю серию

МВ - в штатном режиме, БВ - через тройник сосёт прямо в ресивер.


не совсем то, что нам нужно.
надо бы мутить с клапаном, но там все сложнее....

Кир-кук писал(а):

Будем пока поездить, будем пацматреть.


ждем вестей...
V13
Very Happy Ну и колхоз вы тут развели ребяты.....
Боретесь не с причиной, а со следствием.
Крышка ГБЦ у вас на 16в низковата, маслянный туман не успевает нормально оседать и вылетает куда быстрее.
Но пылесосить картер ДВС с помощью рессивера эта крутА. lol1
Пожалейте хоть клапана cry .
olbr
V13
А при чем здесь ГБЦ? Туман то в картере. Клапана вспомнил. А ни че, что вентиляция в стоке тож сосет? Razz
Кир-кук
olbr, ты заметил у себя повышенный угар масла supercool ???
olbr
Кир-кук
Нет, с чего бы? я ж не кольца с поршней выкинул, а трубку МВ в ресивер ткнул.
AMAROCK
olbr писал(а):

V13
А при чем здесь ГБЦ? Туман то в картере. Клапана вспомнил. А ни че, что вентиляция в стоке тож сосет? Razz


Вообще-то V13 прав ))) А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.
Утверждения, что ресивер\клапана будет засирать так-же, как при штатной схеме - не обоснованы.
Единственный момент - клапана будут мыться топливом с форсунок. Вопрос в том, насколько эффективно ? А вот ресивер сколько протянет при таком включении МВ (я про чистоту...будет там масляная пленка...на нее будет оседать пыль...после эта пыль будет кусками вываливаться во впуск) ? Это под вопросом. Или масла в ресивере не будет ?
olbr
AMAROCK писал(а):

А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.


А ты мерил? По мне так одинаково, пальцем правда затыкал, по ощущению всасывает также.
Кир-кук
olbr писал(а):

Кир-кук
Нет, с чего бы? я ж не кольца с поршней выкинул, а трубку МВ в ресивер ткнул.

А на моём моторе колец считай отродясь не было ROFL
Сухо везде и угар не увеличился Pardon
Но, я на газе supercool
газ как бы с маслом совсем не контачит rlzz
olbr
Кир-кук писал(а):


Сухо везде и угар не увеличился


Аналогично, двигатель чистый, сухо и нет угара - 100ткм уже. Правда бензин.
AMAROCK
olbr писал(а):

AMAROCK писал(а):

А МВ в ДУ сосет не так сильно, как МВ на ресивер.


А ты мерил? По мне так одинаково, пальцем правда затыкал, по ощущению всасывает также.


Чота не верю, что производительность МВ в ДУ = производительности тракта МВ-ресивер. Ну хоть убейте. )))
А усилие всасывания будет таким-же, хоть там, хоть там, но производительность трактов будет разная.
Serg_x
AMAROCK
Цитата:

А усилие всасывания будет таким-же, хоть там, хоть там, но производительность трактов будет разная.


+1
olbr
Serg_x
AMAROCK
Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции supercool
AMAROCK
olbr писал(а):

Serg_x
AMAROCK
Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции supercool


Ща Киркук третью серию опробует и вернется к первой серии т.к. МВ в ДУ при первой серии не нужна. Глушим МВ в ДУ и кидаем напрямую МВ в ресивер. Все. Больше ничего не надо. Смотрим в ресивер через пару тыщ километров (или через замену масла) и возвращаем штатную схему ))).
Serg_x
olbr
Цитата:

Че мы тогда тут експерименты ставим? Практически усе опробовали? Решаем сами, быть или не быть за дроссельной вентиляции


Дело в том что когда мы
Цитата:

Глушим МВ в ДУ и кидаем напрямую МВ в ресивер.


то увеличивается производительность трактов (перетечка воздуха через ГБЦ в одход ДУ) - самое простое решение для тех, у кого постоянно забивается штуцер в ДУ и плюет маслом в гофру.
Не имея клапана в БВ дальше увеличивать перетечку нельзя - не хватит рхх.
olbr
Serg_x писал(а):

самое простое решение для тех, у кого постоянно забивается штуцер в ДУ и плюет маслом в гофру


olbr писал(а):

Сразу замечу до переделки: ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем


+ к этому масла в гофре не было с рождения, ДУ мылся один раз 20 ткм назад, сейчас пробег почти 100 ткм supercool
Serg_x
olbr
Цитата:

ДУ чистый, двигатель исправен, масло не ест совсем


Ну не знаю... у меня не ест совсем это если ездить в пределах 3 тыщ. Если регулярно крутить тыщ до 5ти, то стакан в неделю - норма. В среднем раз в месяц доливаю где-то. Но масла в гофре нет. Фильтр в МВ засирается конечно, но не мгновенно. Интересно было б сравнить с кем нибудь.
olbr
Serg_x писал(а):

если ездить в пределах 3 тыщ.


Ну до 5.5 кручу не часто, только при обгоне, если надо фуру например обогнать. А так так очень частые загородные поездки, если дорога позволяет еду 120-140 км/ч, это где то 3,5-4,0 т.об.мин. Угар масла не замечал, от замены до замены 15 ткм. Уровень масла не меняется. Вот как то так. Wink
Serg_x
olbr
У меня меняется и достаточно быстро Pardon
Правда пробег у меня... сегодня на 190 уже счетчик перескочил supercool
скоро юбилей gpn
olbr
Serg_x писал(а):

сегодня на 190 уже счетчик перескочил


Ну так и машинка то у тебя постарше Pardon
GPGriffin
Возьмите да воткните в мв-рес топливный фильтр и посмотрите, будет туда лететь масло или нет. На пару ткм.
olbr
GPGriffin
Уже воткнул, 1000 км уже проехал, пока сухой.
skripun
сеня буду инсталить, купил тройник, МВ клушу на крышке, и ставлю тройник БВ в то место куда шла МВ. прально???? кстати тройник купил в запчастях были на 16 и на 18 который я взял.
Serg_x
olbr писал(а):

GPGriffin
Уже воткнул, 1000 км уже проехал, пока сухой.


При пробеге около 2 тыщ у меня он уже становился коричневым
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы