Страница 53 из 61
zmey999
Raptor писал(а):

Андрей Смирнов. Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой Отечественной войне.



И так покурил я сие творчество
Ну пожалуй начнем, и так Як-1 и Ме-109Ф-2, беспорно Як уступал, ннно кому на тот момент удалось создать лучшее? Во первых Як был дешевле в производстве раз. Два Як лишь немного проигровал Мессеру на вертикали но привосходил его на вираже в книге только упор на вертикальный маневр а ведь воздушный бой складывался не только из вертикали. Дальше Миг-3 вообще не корректно сравнивать ЛТХ лишь потому что он проектировался как высотный перехватчик а на высотах от 1000 до 6000 был тяжел и слабо вооружен. По Кобрам и Китихаукам вообще не осветили главной проблемы а именно надежность Аллисонов и плоский штопор Кобры вызываемый из за среднемоторной компановки истребителя а так же то что в случае удара с хвоста двигатель сразу выходил из строя по надежности Аллисона гибель Сафонова явный тому пример. По ЛА-5 вообще истерика а покажите ка на 1942 год хоть один серийный истребитель с 2 пушками? По части фиговых конструкторов ржал не мог...М-105 дальнейшее развитие М-100 коей являеться лицензионным испаной сюизой кто бы еще как не русские смогли его приспособить к нашему топливу да еще форсировать так и получить более надежный мотор чем Аллисон, инфа по Спитфайру тоже полная вата так как Спити тоже как и Миг проектировалмся под высотные бои. По СБ ну тут ваааще ржака ребят а че вы хотели от машины 36 года? При проектировании которого главная защита была скорость? В испании он себя как раз показал таким. Ер-2 и Ер-4 помоему вообще не затронули а это самолеты единственные и уникальные с дизельной установкой.
Насчет затирания Поликарпова, главной причиной малог наличия перед войной Мигов Лаггов и Яков считаю то что Сталин до победного ждал когда Поликарпов разродит свой И-180 который тупо гробил пилотов на протяжении 4 лет. В итоге проект закрыли ибо сколько можно а за это время выросла поросль как яковлев микоян и гуревич а также лавочкин и если посмотреть почти все их детища повторяли оперением И-16 а он признанный король виража отсюда горизонтальный маневр был сильнее.
Откуда же такие потери? Да все упералось не в самолеты а в то что немцам удалось в первые дни неожидано уничтожить летный костяк летчиков воевавших в испании и халхин-голе вот и все. Возьмем например японию все беды начались после медуэя когда японцы остались без летного костяка коей не ток перл-харбором был обучен а тем же халхин голом и китаем вот и все. И только наши истребитеели умудрялист в 30 градусные морозы подниматься в воздух.

Раптор ты спаршиваешь кто чего там на балтике уничтодил крупного, а Ниобэ крейсер ПВО между прочим был уничтожен тем самым Пе-2. Ну вообщем так я все уже иложенное в книге все до этого читал в советской литературе нового там нет ничего. А кроме того там постоянно слышиться о культуре производства а я спрошу а что вы от детей то хотели? Те летчики с навыками кто уцелел во время 41 года были учлетами Кожедуб тому подтсверждение и если говорить вообще о качестве Як-1 то покажите мне более дешевый самолет? Кароче книга в стиле в СССР все умрут.
Raptor
zmey999
В том-то и дело, что массовать за счет качества плоха. Сделай Як чуть подороже из лучших материалов - глядишь и крылья бы у него не отваливались и 6G не были бы ему разрушающей перегрузкой. Лучше меньше более качественных самолетов с лучше подготовленными летчиками - потери были бы меньше, эффективность выше. Опытных рабочих на фронт забирать и говорить "оружие добудите в бою" не есть правильно. Тогда бы и детей к станкам ставить не пришлось. В Штатах этого делать не приходилось, а самолетов они выпустили больше, построив во время войны множество заводов.
Самолет должен быть не дешевым, а эффективным. Учитывая количество уничтоженных Яков на одну победу - это очень дорогой самолет. Нельзя забывать, что их разбилось больше, чем немцы сбили. Он для собственных пилотов был опаснее врага. Ме-109 тоже был прост и дешев в производстве и он был гораздо эффективнее.
Ла-5 - сырой, деревянный, с перегривающимися двигателем и кабиной, отвратительным обзором и 2 маломощными хоть и пушками ШВАКами.
В 42-м пушечные - ну например Fw-190 или 5-точечный Me-109F.
СБ ни в коем случае не извиняет, что он старый. Воевать пришлось на нем, значит и спрос с него (вернее со стратегов наших мудрых).
Дизель на самолете - глупость несустветная. Хуже чем щас на малолиражках.
Так и думал, что про Ниобе вспомнят. И чё? Он и в море-то не ходил. Уничтожение старого слабого корабля в базе огромными силами ни в коем образе не крупная победа. Уничтожили - хорошо. Но с Таранто, например, это не сравнится.
МиГ-3, как и МиГ-25 (истребитель) через 25 лет после него -самолет для борьбы с несуществующим противником. Воевать пришлось не так, как он думалось, когда он разрабатывался, потому и пришлось придумывать на ходу совместную его тактику с И-16.
В -30 все летали. Американские самолеты если что к нам через Сибирь гнали. И те же немцы летали. Во время войны отмечалось множество случаев, когда наша авиация не летала по погоде, а немцы летали, так что... К тому же, что немецкие, что союзнические самолеты были гораздо надежнее, ресурс их был выше (как, кстати и сейчас) и в случае правильного обслуживания они были гораздо более дружественны летчикам и техникам. Есть известная цитата пилота, про то, что наш самолет прилетает весь в масле, надо постоянно что-то регулировать и т.п., а союзный прилетает "сухой, чистенький". К тому же на всех союзных самолетах стояли радиостанции, а у нас даже на чуде техники Як-3 в конце войны на большей части только приемники.
zmey999
Raptor писал(а):

zmey999
В том-то и дело, что массовать за счет качества плоха. Сделай Як чуть подороже из лучших материалов - глядишь и крылья бы у него не отваливались и 6G не были бы ему разрушающей перегрузкой. Лучше меньше более качественных самолетов с лучше подготовленными летчиками - потери были бы меньше, эффективность выше. Опытных рабочих на фронт забирать и говорить "оружие добудите в бою" не есть правильно. Тогда бы и детей к станкам ставить не пришлось. В Штатах этого делать не приходилось, а самолетов они выпустили больше, построив во время войны множество заводов.
Самолет должен быть не дешевым, а эффективным. Учитывая количество уничтоженных Яков на одну победу - это очень дорогой самолет. Нельзя забывать, что их разбилось больше, чем немцы сбили. Он для собственных пилотов был опаснее врага. Ме-109 тоже был прост и дешев в производстве и он был гораздо эффективнее.
Ла-5 - сырой, деревянный, с перегривающимися двигателем и кабиной, отвратительным обзором и 2 маломощными хоть и пушками ШВАКами.
В 42-м пушечные - ну например Fw-190 или 5-точечный Me-109F.
СБ ни в коем случае не извиняет, что он старый. Воевать пришлось на нем, значит и спрос с него (вернее со стратегов наших мудрых).
Дизель на самолете - глупость несустветная. Хуже чем щас на малолиражках.
Так и думал, что про Ниобе вспомнят. И чё? Он и в море-то не ходил. Уничтожение старого слабого корабля в базе огромными силами ни в коем образе не крупная победа. Уничтожили - хорошо. Но с Таранто, например, это не сравнится.
МиГ-3, как и МиГ-25 (истребитель) через 25 лет после него -самолет для борьбы с несуществующим противником. Воевать пришлось не так, как он думалось, когда он разрабатывался, потому и пришлось придумывать на ходу совместную его тактику с И-16.
В -30 все летали. Американские самолеты если что к нам через Сибирь гнали. И те же немцы летали. Во время войны отмечалось множество случаев, когда наша авиация не летала по погоде, а немцы летали, так что... К тому же, что немецкие, что союзнические самолеты были гораздо надежнее, ресурс их был выше (как, кстати и сейчас) и в случае правильного обслуживания они были гораздо более дружественны летчикам и техникам. Есть известная цитата пилота, про то, что наш самолет прилетает весь в масле, надо постоянно что-то регулировать и т.п., а союзный прилетает "сухой, чистенький". К тому же на всех союзных самолетах стояли радиостанции, а у нас даже на чуде техники Як-3 в конце войны на большей части только приемники.




Me-109ф-4 имел 20мм пушку и 2 пулемета 7,62 фокер появился в 1942 году но в конце мессер лишь г-2 имел возможность иметь 5 точеек но становился оч тяжелым плюс оттдача от двух контейнеров с mg читай про ил с 37 мм тот же эффект Як-3 практически все имели радиостанции я вообще не встречал упоминаний о отсутстывии на них радиостанций И-16 да было дло но с 1943 года таких самолетов не осталось, что касаемо чистотеньких Сафонову рвсскажи когда на его Китихауке шатун выстрелил. ИМХО книга пропоганда не объективная Як-1 по сути был единственный аероплан что мог противостоять хоть как то 109-му вот сам прикинь возьми томагафк - в той же книге твоей пишут не маневренен ни скорости, Харикейн хорош как штурмовик, Китик тоже шлак Кобра ограничена в маневре из за плоского штопора дальше кто? спити? высотник, дальше мустанг? их наначало войны еще в серии то толком не было. У америкосов еще хуже дела были их Буффало и уилдкаты даже с протектированными баками были намного хуже Зеро чем як перед мессером, так что по сути як лучшее чтобыло в мире против мессера. И ты хочешь сказать что у мессеров не было брака? а возьми тот же Ме-262 с его вечно взрывающимися и клинящими Юмо? или еще хлеще летающий самовзрыв Ме-163? Просто не один немецкий писатель не обосрет свои самолеты как господин Смирнов о какой стстистике немецкой может идти речь если большинство документов немцы в 45-м уничтожили? Як был сырой доводить его пришлось по ходу, я тут до деда одного вчера допарился он у нас ветиран летал на як-1 и як-9 грю чо правда грю с открытыми фонарями летали тот мне упал грит чтоли ты грит представляешь воздушный поток? я грю так фонари жетели а он мне ага грит желтели но были то все равно прозрачны и даж мысли говорит не было с открытым летать и каралось это полковым руководством так чито еденичные случаи не есть разовые а асы сбивавшие по 80 самолетов были и у нас так что фигня все это

да и насчет пушек а что у америкосов была хоть одна пушка устанавливающаяся в развале цилиндров? аэрокобра поэтому то и имела расположение двигателя за пилотом чтоб туда втиснуть громозкую малострельную 37 мм пушку
zmey999
Не услышал я в книге и о Ту-2 который в 1944 заменил как пе-2 так и Ил-4 вот он был доведен до ума и превосходил любой немецкий двух моторник а по скорочти на 6000 и мессеры обгонял дык он и появился к 1944 а что прикажишь до этого года было на И-16 летать пока Як-3 не появился?
Raptor
zmey999
Никогда не говори Фоккер. Фокке-Вульф к голландским Фоккерам не имеет отношения.
Сафонов известен, но сколько разбилось на наших самолетах. После войны неожиданно оказалось, что убыль матчасти и пилотов не намного ниже, чем в конце. Отваливающиеся на Яках крылья, клинящие движки, текущие маслом в лобовуху и т.п.
Англичане отлично противостояли Мессрам на Спитах и Харрикейнах, причем во время Битвы за Британию Харрикейн добился большего количества побед. Спитфайр на любой высоте был на уровне Мессера в чем-то уступая, в чем-то превосходя. Всю войну, это были очень близкие по характеристикам самолеты. Спитфайр (не имея в виду XIV) по маневренности на горизонтали превосходил как Мессеры, так и Яки. Его недостатками были только низкая скорость крена и ограниченные возможности по обратному пилотажу.
Мустанг намного превосходил любой поршневой немецкий истребитель, но, после установки "Мерлина". Это конца 43-го года это был самолет весьма заурядный.
С реактиными/ракетными немцами крайне некорректно сравнивать. Это были самолеты намного более передовые, чем все, что было у кого-либо. Только англичане, кроме немцев применили реактивные самолеты, но масштаб несравним. Кстати, если бы не бомбардировки Союзников, применение немецкой реактивной авиации было бы гораздо шире, и тогда всем было бы плохо. А так мы вообще с этими самолетами практически не сталкивались, разве что Покрышкин Ar-234 сбил.
"Буффало" был намного хуже, чем любая бочка с крыльями, но американцы не применяли его с авианосцев и лишь эпизодически с земли. Основными юзерами голландцы были. "Уайлдкэт" же чаще побеждал "Зеро", нежели наоборот, не взирая на свои недостатки, но благодаря плюсам и прекрасно подготовленным летчикам, использующим продвинутую тактику.
80 побед ни у кого из наших нет. На самом деле даже 50 нет.
Raptor
zmey999 писал(а):

Не услышал я в книге и о Ту-2 который в 1944 заменил как пе-2 так и Ил-4 вот он был доведен до ума и превосходил любой немецкий двух моторник а по скорочти на 6000 и мессеры обгонял дык он и появился к 1944 а что прикажишь до этого года было на И-16 летать пока Як-3 не появился?



Ту-2 был выпущен в крайне незначительных количествах. Он не заменил Пе-2. Основными бомберами в ДАД были Б-25 и А-20, в фронтовой авиации - Пе-2, к который, к сожалению, со временем становился все хуже. Ту-2 преследовали проблемы нехватки двигателей и недоведенности конструкции.
Надо было довести качество Яков и Лавочкиных. Возможно объединить КБ, не упекать в шарашки конструкторов, пожертвовать больше хороших материалов, отказаться нафиг от дерева, поднять культуру производства. Изначально не надо было на коммунистические рельсы становится, но коль уже это было сделано, надо было не жаться на мелочах, а довести перспективные конструкции. Часто же во время войны необходимые изменения в конструкцию не вносились потому как это повлекло бы уменьшение суточного выпуска самолетов, что было недопустимо, а то, что из-за этого гораздо больше самолетов и летчиков погибнет - никого, кажется, не волновало.
Конкретно с Яком надо было провести этап перепроектирования самолета (чтобы шасси не пробивало обшивку, чтобы масло не перегревалось), умереть, но родить двигатель М-107.
С Ла-5 можно в принципе сказать тоже самое. Довести удачный двигатель М-82, заменить любимое Лавочкиным дерево в лонжеронах крыла на сталь, полотняную обшивку на аллюминий, сделать нормальный колпак, получше испытать и уже тогда запускать в серию. К сожалению в конце 30-хх упусти время качественного скачка авиации.
zmey999
Raptor писал(а):

zmey999
Никогда не говори Фоккер. Фокке-Вульф к голландским Фоккерам не имеет отношения.
Сафонов известен, но сколько разбилось на наших самолетах. После войны неожиданно оказалось, что убыль матчасти и пилотов не намного ниже, чем в конце. Отваливающиеся на Яках крылья, клинящие движки, текущие маслом в лобовуху и т.п.
Англичане отлично противостояли Мессрам на Спитах и Харрикейнах, причем во время Битвы за Британию Харрикейн добился большего количества побед. Спитфайр на любой высоте был на уровне Мессера в чем-то уступая, в чем-то превосходя. Всю войну, это были очень близкие по характеристикам самолеты. Спитфайр (не имея в виду XIV) по маневренности на горизонтали превосходил как Мессеры, так и Яки. Его недостатками были только низкая скорость крена и ограниченные возможности по обратному пилотажу.
Мустанг намного превосходил любой поршневой немецкий истребитель, но, после установки "Мерлина". Это конца 43-го года это был самолет весьма заурядный.
С реактиными/ракетными немцами крайне некорректно сравнивать. Это были самолеты намного более передовые, чем все, что было у кого-либо. Только англичане, кроме немцев применили реактивные самолеты, но масштаб несравним. Кстати, если бы не бомбардировки Союзников, применение немецкой реактивной авиации было бы гораздо шире, и тогда всем было бы плохо. А так мы вообще с этими самолетами практически не сталкивались, разве что Покрышкин Ar-234 сбил.
"Буффало" был намного хуже, чем любая бочка с крыльями, но американцы не применяли его с авианосцев и лишь эпизодически с земли. Основными юзерами голландцы были. "Уайлдкэт" же чаще побеждал "Зеро", нежели наоборот, не взирая на свои недостатки, но благодаря плюсам и прекрасно подготовленным летчикам, использующим продвинутую тактику.
80 побед ни у кого из наших нет. На самом деле даже 50 нет.



http://www.airpages.ru/us/p40saf.shtml

это по софанову по Федорову - 86 сбитых вечером инфу найду
по ту-2 тоже
а то что кожедуб 262-й сбил?

а уж по Зеро оч смешно кури стат данные и отзывы американцев о воздушных боях 41-го и 42-го года
STAS152005
Raptor писал(а):

Сдурели??? Какие нафиг линкоры и крейсера? Абсолютное большинство наших данных о победах не подтверждается противником, следовательно их и не было. Об этом можно почитать у Доценко в "Мифах и легендах российского флота". Данные о потерях, о кораблях и о войне на море вообще лучше всгео взять в монографиях на Вундерваффе.Чтобы такой бред не писать.
Данные об атаке Лунина и прочих давным давно не секретны. Можно и настоящие планы атаки посмотреть, было бы желание.
Если бы своетский флот действовал досточно эффективно, то мог бы прекрывать конвои, мог бы топить ПЛ противника, выходящие в атаку на конвои и т.п. Но к сожалению этого было крайне мало. Причем несмотря на то, что десятки кораблей разных классов были нам поставлены (велючая даже линкор "Роял Соверен") подчас они из-за низкой выучки команд действовали крайне неэффективно.


Доценко?...Фууууууууу…..Такую помойку вы сюда притащили …Ну просто вонь за версту.Вы еще на Резуна сошлитесь… А уж Лунина вам лучше не трогать…Уже то что мужик выстрелил делает его ГЕРОЕМ. Вне всякого сомнения…А история с попаданием там очень темная…Результаты разведки англичан пока ни кто не опровергал… Наш флот действовал вполне эффективно. Просто надо не только Вундерваффе читать…
Alex47
STAS152005 писал(а):

Raptor писал(а):

Сдурели??? Какие нафиг линкоры и крейсера? Абсолютное большинство наших данных о победах не подтверждается противником, следовательно их и не было. Об этом можно почитать у Доценко в "Мифах и легендах российского флота". Данные о потерях, о кораблях и о войне на море вообще лучше всгео взять в монографиях на Вундерваффе.Чтобы такой бред не писать.
Данные об атаке Лунина и прочих давным давно не секретны. Можно и настоящие планы атаки посмотреть, было бы желание.
Если бы своетский флот действовал досточно эффективно, то мог бы прекрывать конвои, мог бы топить ПЛ противника, выходящие в атаку на конвои и т.п. Но к сожалению этого было крайне мало. Причем несмотря на то, что десятки кораблей разных классов были нам поставлены (велючая даже линкор "Роял Соверен") подчас они из-за низкой выучки команд действовали крайне неэффективно.


Доценко?...Фууууууууу…..Такую помойку вы сюда притащили …Ну просто вонь за версту.Вы еще на Резуна сошлитесь… А уж Лунина вам лучше не трогать…Уже то что мужик выстрелил делает его ГЕРОЕМ. Вне всякого сомнения…А история с попаданием там очень темная…Результаты разведки англичан пока ни кто не опровергал… Наш флот действовал вполне эффективно. Просто надо не только Вундерваффе читать…



А я все жду, когда же он автора то назовет. Он когда первый раз Лунина упомянул, практически слово в слово Доренко процитировал
STAS152005
История с Луниным...это вообще отдельная песня. Вот умеем мы себя в говне вывалять по самые уши. Вон американцы из Перл-Харбора где они лажанусь по полной.Какую красивую историю сделали. Национальный герои. ...А мы?...Лодка Лунина ходила и стреляла в самый мощный линкор Герминии. Это уже само по себе колосальный риск и мужество. Пример для подражания.....А мы терь Лунина чуть ли не идиотом делаем....
Raven 78
Raptor, ты мне одного случайного знакомого напоминаешь.
Любили мы с ним диспуты устраивать на исторические темы, да только мне это быстро надоело.
Как тетерев на току, бу-бу-бу, сыплет фактами, цитатами, хрен достучишься. И все об одном - Россия гафно, русские ундерменьши, мусорная нация. Русская история - одна грязь и блевотина.
Очень жалел, что в 50-х не состоялись все эти Дропшоты и СССР не вбомбили в каменный век доблесные янки с замечательных Б-29. Дескать, эх, надо было мочить, пока Кацапия после ВМВ не оправилась, у амеров же тогда атомные бомбы были...

Я грю - слышь, ты, мудила, кто тебе так мозг искалечил, ты же сам русский?!
Хрен, говорит, я себя русским не считаю, у меня польские корни. А вас, кацапов, я ненавижу. Вы плесень на 1/6 части суши, занимаете чье-то жизненное пространство.

По щам я ему тогда не дал только по одной причине - задрот он был, руки стало противно марать. Кули взять с убогого.

У тебя таких перлов я пока не встречал, но вы с тем мудаком, похоже, одни книжки читали.
Raptor
STAS152005 писал(а):

История с Луниным...это вообще отдельная песня. Вот умеем мы себя в говне вывалять по самые уши. Вон американцы из Перл-Харбора где они лажанусь по полной.Какую красивую историю сделали. Национальный герои. ...А мы?...Лодка Лунина ходила и стреляла в самый мощный линкор Герминии. Это уже само по себе колосальный риск и мужество. Пример для подражания.....А мы терь Лунина чуть ли не идиотом делаем....



Дык, бесспорно риск колоссальный, мужество огромное, я с этим не спорю ни в коем разе. Любой, кто был на той войне и не струсил, кто честно воевал, миллионы солдат - заслуживают самого большого уважения. Но. к сожалению, атака Лунина не могла быть удачной, так тогда сложились обстоятельства, что в тех условиях с такой дистанции ПЛ невозможно было поразить быструю и маневрирующую цель.
Если брать внезапное начало войны - все всегда лажались, американца еще не больше всех. Японцы там на самом деле тоже лажанулись смачно - не додумались разбомбить нефтехранилища, отменили третью волну - испугались собственного успеха.
Raptor
Raven 78 писал(а):

Raptor, ты мне одного случайного знакомого напоминаешь.
Любили мы с ним диспуты устраивать на исторические темы, да только мне это быстро надоело.
Как тетерев на току, бу-бу-бу, сыплет фактами, цитатами, хрен достучишься. И все об одном - Россия гафно, русские ундерменьши, мусорная нация. Русская история - одна грязь и блевотина.
Очень жалел, что в 50-х не состоялись все эти Дропшоты и СССР не вбомбили в каменный век доблесные янки с замечательных Б-29. Дескать, эх, надо было мочить, пока Кацапия после ВМВ не оправилась, у амеров же тогда атомные бомбы были...

Я грю - слышь, ты, мудила, кто тебе так мозг искалечил, ты же сам русский?!
Хрен, говорит, я себя русским не считаю, у меня польские корни. А вас, кацапов, я ненавижу. Вы плесень на 1/6 части суши, занимаете чье-то жизненное пространство.

По щам я ему тогда не дал только по одной причине - задрот он был, руки стало противно марать. Кули взять с убогого.

У тебя таких перлов я пока не встречал, но вы с тем мудаком, похоже, одни книжки читали.



Этот твой знакомый просто урод.
Я здесь другое дело делаю. У нас есть идея застарелая, что Россия родина слонов, что мы всегда во всем лучшие и т.п. Я же лишь хочу показать, что далеко не всегда у нас (как и у всех) не такое хорошее, что были неудачи, что что-то можно было сделать лучше, что-то в истории переврано (этого к сожалению очень много). Любой, кто призывает к войне - псих, любой кто ненавидит какой-то другой народ - фашист.
Мы же здесь выясняем насколько хорош Российский флот время от времени скатываясь в офф. Я здесь в роли адвоката дьявола, но ИМХО здоровая критика никогда не кому не мешала. Спроси меня - что есть МиГ-23 - я скажу - мертворожденный крайне неудачный самолет, спроси что есть Т-72 - я скажу - лучший танк своего времени.
Нефиг меня сравнивать с каким-то алкающим крови безумцем.
Surbet
Raptor
Правда что ли? А не ты ли тут только что говорил, что потери не подтвержденные противником не могут ими считаться? -)))))))
Больший бред и выдумать сложно. Ты тут идиотов ищешь? -))))))
Raptor
Alex47 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Raptor писал(а):

Сдурели??? Какие нафиг линкоры и крейсера? Абсолютное большинство наших данных о победах не подтверждается противником, следовательно их и не было. Об этом можно почитать у Доценко в "Мифах и легендах российского флота". Данные о потерях, о кораблях и о войне на море вообще лучше всгео взять в монографиях на Вундерваффе.Чтобы такой бред не писать.
Данные об атаке Лунина и прочих давным давно не секретны. Можно и настоящие планы атаки посмотреть, было бы желание.
Если бы своетский флот действовал досточно эффективно, то мог бы прекрывать конвои, мог бы топить ПЛ противника, выходящие в атаку на конвои и т.п. Но к сожалению этого было крайне мало. Причем несмотря на то, что десятки кораблей разных классов были нам поставлены (велючая даже линкор "Роял Соверен") подчас они из-за низкой выучки команд действовали крайне неэффективно.


Доценко?...Фууууууууу…..Такую помойку вы сюда притащили …Ну просто вонь за версту.Вы еще на Резуна сошлитесь… А уж Лунина вам лучше не трогать…Уже то что мужик выстрелил делает его ГЕРОЕМ. Вне всякого сомнения…А история с попаданием там очень темная…Результаты разведки англичан пока ни кто не опровергал… Наш флот действовал вполне эффективно. Просто надо не только Вундерваффе читать…



А я все жду, когда же он автора то назовет. Он когда первый раз Лунина упомянул, практически слово в слово Доренко процитировал



А.А.Малов, С.В. Патянин. Линкоры "Бисмарк" и "Тирпитц". Приложение 1.
Raptor
Surbet писал(а):

Raptor
Правда что ли? А не ты ли тут только что говорил, что потери не подтвержденные противником не могут ими считаться? -)))))))
Больший бред и выдумать сложно. Ты тут идиотов ищешь? -))))))



Конечно. Потери на море не подтвержденные противником никогда оффициально не засчитываются. После войны были созваны коммисии по установлению потерь и они роясь в документах (каждое судно имеет порт приписки, у некоторых сохраняется судовой журнал - это очень большая и сложная работа) устанавливают истинные потери потому как действующие лица всегда невольно потери противника завышают. Если документы противника не подтвердили потерю, но есть очень веские основания считать, что все-таки он эту потерю понес, то тому кто ее нанес засчитывает предположительная победа, но они крайне редко где пишутся. У нас же такой скурпулезный подсчет не делают, поэтому считаются потопленные корабли по количеству проведенных атак, плюс борзописцы от истории додумывают что-то свое, чтобы и видиологической борьбе выглядеть покруче. Можно даже посмотреть как менялись официальные данные наших побед на море в разных оффициальных изданиях в разное время. Занятно. И вот из этой вакханалии и берутся безымянные потопленные кресера немецкие и прочий бред.
Surbet
Raptor
Все нормальные противники скрывают все возможные потери, идиотов нет -))))) Еще раз: ты кого обмануть решил? -)))))) Хватит говорить "у нас", не выводи меня на поиск личности твоей -))))
Raven 78
Raptor писал(а):

спроси что есть Т-72 - я скажу - лучший танк своего времени.


Если "умеючи" подойти к вопросу, большую часть любой аудитории (ЛОЛ не исключение) можно убедить (в особо упрямых - заронить сомнение, поколебать уверенность) что Т-72 - полный отстой. С цифрами, фактами, экскурсами в историю боевого применения. Заявить, что это не танк, а братская могила для экипажа.

Еще лучше - не говорить, что Т-72 отстой и гафно. Высший пилотаж - чтобы к такому выводу пришли твои собеседники... сами! Ты им, типа, только факты, общие тенденции, концепции и т.д.

P.S.: Я как-то прочитал З.Бжезинского "Великая шахматная доска" и под впечатлением (сцуко, Бжезик вражина, но талант, талантище!) решил подискутировать под пиво со своими друзьями в схожем ключе (типа, "адвокат", ага). Вдохновенно излагал, "умыл" их, как детей. В итоге мне чуть было не разбили щи. В качестве последнего аргумента. lol1
Ребятам за Россию очень обидно стало.
Raptor
Surbet писал(а):

Raptor
Все нормальные противники скрывают все возможные потери, идиотов нет -))))) Еще раз: ты кого обмануть решил? -)))))) Хватит говорить "у нас", не выводи меня на поиск личности твоей -))))



Давай-давай, еще поугражай мне))))
Если ты не знаешь как это работает, то лучше об этом не говори. Я даже удивлен, что такой общеизвестный факт тебя удивил. Вот пример того как наша необъективная историческая наука промывает людям мозги, недопуская их до объективного знания и навязывая идиологию.))))) Такие комисии ПОСЛЕ войны были как в Германии, так и в Японии. Можешь об этом например у Инрайта почитать. Он сначала с предположительным потопленным крейсером ходил и только, когда установила комиссия, чем в действительности была его цель - он получил Крест ВМС и оффициальную победу над "Синано".
Raptor
Raven 78 писал(а):

Raptor писал(а):

спроси что есть Т-72 - я скажу - лучший танк своего времени.


Если "умеючи" подойти к вопросу, большую часть любой аудитории (ЛОЛ не исключение) можно убедить (в особо упрямых - заронить сомнение, поколебать уверенность) что Т-72 - полный отстой. С цифрами, фактами, экскурсами в историю боевого применения. Заявить, что это не танк, а братская могила для экипажа.

Еще лучше - не говорить, что Т-72 отстой и гафно. Высший пилотаж - чтобы к такому выводу пришли твои собеседники... сами! Ты им, типа, только факты, общие тенденции, концепции и т.д.

P.S.: Я как-то прочитал З.Бжезинского "Великая шахматная доска" и под впечатлением (сцуко, Бжезик вражина, но талант, талантище!) решил подискутировать под пиво со своими друзьями в схожем ключе (типа, "адвокат", ага). Вдохновенно излагал, "умыл" их, как детей. В итоге мне чуть было не разбили щи. В качестве последнего аргумента. lol1
Ребятам за Россию очень обидно стало.



В схоластику ударяццо еще древние греки могли очень умело. Но факты интереснее. И если Т-72 правда танк рулезный, то говорить можно все что угодно, но это так. Думаю вряд ли какой-нить натовский танкист хотел бы с ним схлестнутся даже на "Чифтэне", не говоря уже про остальные М-60 и "Леопард-1".
STAS152005
Raptor писал(а):

У нас есть идея застарелая, что Россия родина слонов, что мы всегда во всем лучшие и т.п.


По поводу хитрой статистики и низкого коэффициэнта.
Смотрим табличку:
http://blokada.otrok.ru/library/emel/36.htm
Там две цифры.Подтвержденные и не подтвержденные.
Можно почитать учебник по действиям ПЛ в ВОВ.
Кратко пройдусь...
Черное море..
Масовых перевозок не много. Противник морем в основном на быстроходных и малых судах ходил. Торпеды при таком не эфективны.Была одна большая операция. Да прошляпили. Обидно конечно. Но такое со всеми было....
Балтика...
Тут потеря баз. Выход из Финского завален сетями и минами. ПЛ год сидели в заперти...Как результат полный ноль. Не его вина в этом.
Северный флот...
Изначально 15 ПЛ это 3-4 лодки на позиции.Плюс на театре англичане.Которые на море воевать умели.Там схема есть. У нас было не все побережье Норвегии а только часть.При чем малая. Где и войск особо не было.И морских транспортов не много...По сути второстепенный театр БД. Естественно и ошибки в тактики. И отсутствие радаров тоже повлияло.На статистику...Но говорить что они могли сделать большее это перебор. Это не Атлантика с тысячами судов...И приятным климатом.Не средиземноморье...
Raven 78
Raptor писал(а):

В схоластику ударяццо еще древние греки могли очень умело.


Ну, ты этим сейчас тоже шибко грешишь.
Цитата:

Но факты интереснее.


Ага. Грамотно подобраные и умело поданые. Smile Никакого вранья, чистая правда! hehe
Цитата:

И если Т-72 правда танк рулезный, то говорить можно все что угодно, но это так. Думаю вряд ли какой-нить натовский танкист хотел бы с ним схлестнутся даже на "Чифтэне", не говоря уже про остальные М-60 и "Леопард-1".


Я еще раз повторяю - грамотно обосрать можно все, что уходно. Хоть Т-72, хоть Мону Лизу. И если победят те, кому выгодна именно такая интерпретация, Т-72 будет гавном, а Мона Лиза - бездарной мазней.
В чем-то Оруэлл был прав (я про "1984", с его Министерством правды).
Raptor
STAS152005 писал(а):

Raptor писал(а):

У нас есть идея застарелая, что Россия родина слонов, что мы всегда во всем лучшие и т.п.


По поводу хитрой статистики и низкого коэффициэнта.
Смотрим табличку:
http://blokada.otrok.ru/library/emel/36.htm
Там две цифры.Подтвержденные и не подтвержденные.
Можно почитать учебник по действиям ПЛ в ВОВ.
Кратко пройдусь...
Черное море..
Масовых перевозок не много. Противник морем в основном на быстроходных и малых судах ходил. Торпеды при таком не эфективны.Была одна большая операция. Да прошляпили. Обидно конечно. Но такое со всеми было....
Балтика...
Тут потеря баз. Выход из Финского завален сетями и минами. ПЛ год сидели в заперти...Как результат полный ноль. Не его вина в этом.
Северный флот...
Изначально 15 ПЛ это 3-4 лодки на позиции.Плюс на театре англичане.Которые на море воевать умели.Там схема есть. У нас было не все побережье Норвегии а только часть.При чем малая. Где и войск особо не было.И морских транспортов не много...По сути второстепенный театр БД. Естественно и ошибки в тактики. И отсутствие радаров тоже повлияло.На статистику...Но говорить что они могли сделать большее это перебор. Это не Атлантика с тысячами судов...И приятным климатом.Не средиземноморье...



Конечно при лучшей организации всего и вся можно было сделать и больше, но не сделали.
С точки зрения стратегии - северный ТВД был важнейшим.
В Атлантике климат далеко не приятный. Хорошо, что немцам там прищлось воевать с Союзниками, потому как если бы не это - то ресурсы, затраченные на производство ПЛ были бы затрачены на другие цели и тогда нам было бы очень плохо. Обратное, кстати тоже верно. Поэтому по-большому счету хорошо, что мы с Союзниками друг друга дополняли. Если же вернутся к действиям советского флота, то в общем и целом, они, к сожалению, были недостаточно эффективно причиной чему было неверная концепция развития перед войной ну и, конечно, общее отстование в кораблестроении с которым, увы, вряд ли можно было сделать что-то в тех условиях. Уровень же подготовки моряков улучшить можно было и то, что это не было сделано - большое упущение.
Surbet
Raptor
Тебе никто не угрожает -))) Это скорее констатация факта: мне вот интересно просто, кто же это делает попытку промывки мозгов называясь при этом "своим" -))))))
Raptor
Surbet писал(а):

Raptor
Тебе никто не угрожает -))) Это скорее констатация факта: мне вот интересно просто, кто же это делает попытку промывки мозгов называясь при этом "своим" -))))))



Ой, ну хорошо, а то я уже совсем было спужался)))))))
Тебе интересно обо мне что-то узнать? Спрашивай, можешь в личку.
Я лишь хочу сказать, что инфу можно брать не только из "советских газет", что многие события не были такими, как коммуняки и, кстати, нонышняя власть нам пропогандируют. Мир более сложно устроен, чем "мы всех парвем патому шта мы русские".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 61
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы