Страница 1 из 1
kindermann
Случилась со мной сегодня такая беда.
Машина при движении начинает подергиваться, как будто пропадает тяга. ПРоисходит это на четвертой и пятой точно, на первой нету, на второй и третьей не понял, вроде тоже бывает. погонял движок на холостых - работает нормально, без провалов.
Вопрос - на что это похоже и к кому обращаться (в смысле, к какому спецу - мотористу, сцепщику...).

По-моему мнению, на бензонасос, свечи и модуль зажигания не похоже, ибо на холостых работает нормально (нажимал педальку кратковременно до 6000 и долго держал на 2000-3000, все в порядке). Грешу на сцепу (сейчас пробег 90000, сцепа родная), но она ли? Да, мороз у нас сейчас, ночью -25, утром, когда выезжал было -23, но не из-за мороза же эта хрень?!

Да, какие признаки умирания сцепы в принципе?
РЫК
Скорее всего сеточка на бензонасосе забилась. Или сам бензонасос накрылся.
kindermann
РЫК но на холостых при нажатой педали газа все ж нормально! или это не показатель?
skripun
kindermann
непоказатель, может Провода мож мз, мож сетка в баке, мож топливный фильтр, мож свечи.

если донор есть возьми провода и мз и свечи смени и сразу отпадет половина. ну иль топливо замерь давление тож будет показатель в какую сторону идти.
kindermann
МЗ нету, а свечи могу попробовать поменять... Но по идее, она же на холостых при нажатой педали работает! Какая разница для движка?! Свечи либо работают либо нет... ИМХО, мож и не прав.
olbr
kindermann писал(а):

Да, какие признаки умирания сцепы в принципе?


Обороты двигателя растут, а скорость нет, сильнее заметно на 3-5 передачах. Когда сцепа совсем померла - то на всех передачах supercool
kindermann
olbr не, это я знаю, меня интересует самое начало! То есть резко так становится - газуешь а машинка ни с места, или рывками вначале? ПРосто сцепа у меня давненько начала пованивать, вот поэтому и грешу на нее...
ПРоблема в том, что знакомые хорошие спецы у меня все разные - на движок, на сцепу, и к кому ехать мне пока не понятно... cry
skripun
kindermann
ищи асфальт и трогайся с пятой если обороты в гору а машина на месте значит.... ты поймешь.
olbr
kindermann писал(а):

То есть резко так становится - газуешь а машинка ни с места, или рывками вначале?


Нет не резко, постепенно. А рывки - проблема с диском (демпферные пружины)
kindermann писал(а):

давненько начала пованивать, вот поэтому и грешу на нее...


Раз пованивает- значит пора менять.
Shturrko
у знакомого буквально на днях был сей трабл один в один с тем что пишет автор. вылечил заменой 1 высоковольтника. ВВ провод виноваты в проблеме нашел по свечке. удачи.
kindermann
В-общем, понятно, что может быть из-за чего угодно... Хреново, ибо не понятно, к кому ехать.
Димон_103
У плохого ВВ провода и забитой сетке в баке разные симптомы! При плохо работающем ВВ проводе двиг троит, его потрясывает, естественно коляска не разгоняется, но едет. В основном проявляется при разгоне, на любой передаче, на любых оборотах. А при забитой сетке или фильтре (или всего вместе) сей проблем вылезает в основном при разгоне на высоких обормотах, от 3500. Но иногда и при спокойном разгоне. Если забиты эти фильтры, то машина резко перестаёт "тянуть", клюёт носом, как будто кто за хвост её держит, а потом мгновенный выстрел! А насчёт провода ещё, он может просто "пробивать" на голову. Я так лоханулся один раз, не уложил провода в пластиковые направляющие, и закрыл крышкой. Долго не мог понять чё у меня машина иногда троит и не едет Smile
za_k_on
Всё полюбому неоднозначно. Был у меня летом случай: ехал не быстро, 140, по окружной нашей. Съехал, остановился. Начал трогаться. газ жму, обороты падают, потом подскакивают. Еле-еле трогается. чуть резче газ - детонация. Менял свечи, провода - та же фигня. Поменял дмрв(был запасной) - без изменений. Решил попробовать ещё раз свечи. Денсо купил - машина поехала нормально. Сейчас при-20 не завелась вообще. Поменял МЗ и воткнул старые свечи, на которых была детонация - всё прекрасно.
Я всё к тому, что однозначно ничего не скажешь. Надо начать со свечей. Купить новые, если нет. Если есть старые - воткнуть. Запасные полюбому должны быть. Дальше ВВ провода. Потом лезть в бензонасос. Ну и далее.
И ни к кому в сервис ехать я бы не советовал. Если знакомых там нет. Лучше начать самому. В идеале позвать знакомого на такой же машине и подменть с него по очереди всё.
kindermann
В-общем, все более-менее прояснилось (я надеюсь Smile ).
Сегодня повез машинку на СТО (там шикарный спец, да уже и знакомый дядька, делает все очень хорошо, единственный недостаток - недешево). В результате гоняния выяснили, что хреновые свечи и забиты форсунки. Сказал, что недолив идет сколько-то там процентов. ПРичем мерял давление в бензонасосе, сказал - работает очень хорошо.
Сейчас поставил на промывку форсунок, сказал часа через 2-2,5 подходи... Такие вот пироги... supercool
kindermann
ЗЫ: да, всем спасибо за консультации!!! gpn
mastabike
kindermann писал(а):

В-общем, все более-менее прояснилось (я надеюсь Smile ).
...знакомый дядька, делает все очень хорошо, единственный недостаток - недешево). В результате гоняния выяснили, что хреновые свечи и забиты форсунки...
Сейчас поставил на промывку форсунок, сказал часа через 2-2,5 подходи... Такие вот пироги... supercool



Вообщем оказалось, что свечи хреновые, ну а заодно и на промывку инжектора развели.... )))))) Сам не менял перед сервисом свечи???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы