Нельзя так делать, у тебя фазы уйдут
лучше закажи токарю внутреннюю и внешнюю обоймы ролика, а подшипники будешь менять.
Нельзя так делать, у тебя фазы уйдут - не будет жесткой связи между положением коленвала и распредвалов.
Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.
Так же думал, можно ли примастырить на место обводного ролика поставить обыкновенный железный подшипник, подходящих геометрических размеров.
возможен,
но я бы так не делал
Упади мне на голову Приора,
я бы снёс к епеням всю эту кроилово-конструкцию самонатяжения.
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах,
а оба ролика мастырить обычные.
Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р
а некоторые хотят на 21124 поставить самонатяжения от Приорко.
Желания двигатель прогресса.
Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах
подшипники будешь менять
3)Кир-кук писал(а):
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах
Ага, и зная про ВТЫК заглядывать туда каждые 3000км, А НЕ ПОРАЛИ ПОДТЯНУТЬ!!! ....ПЛЯЯЯ, А ВДРУГ ПЕРЕТЯНУЛ. Ну его нах
подшипники будешь менять
там метки есть на самонатяжном
самонатяжение сделали не ради потребителя
Дык на 124-ом двигателе ролики по 80-90 тысяч ходят.
у меня и ремень и ролики и помпа сток. Пробег 100 ткм.
ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2
он бы осыпался в пыль
вот в чем секрет твоего спокойствия
Много уже случаев слышал, да и на собственных клапанах испытал, что рассыпается обводной ролик ГРМ, тот, который ГОВНОПОЛЬША.
комплект ГРМ - заводской, думаю секрет такого долголетия в том, что двиг выше 4000 об/мин крутили краааайне редко.
Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.
Упади мне на голову Приора,
я бы снёс к епеням всю эту кроилово-конструкцию самонатяжения.
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах,
а оба ролика мастырить обычные.
Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р
Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы