Страница 1 из 1
Matvei
Много уже случаев слышал, да и на собственных клапанах испытал, что рассыпается обводной ролик ГРМ, тот, который ГОВНОПОЛЬША. В связи с этим проскочила в моей автомобиле-и тракторо конструкторской башке мысля: если НИ ОДНОГО случая выхода из строя натяжного китайского ролика я пока не слышал, да и мои ремень и натяжной ролик после 90000км судя по виду могли еще бы столько же осилить, то не воткнуть ли мне вместо обводного ролика еще один натяжной???? Спозиционировать его так, чтобы ремень бегал по тому же радиусу, что и на обычном обводном - не проблема, сделать можно с незначительным "перетягом" для компенсации его хода при автонатяжении, плюсом за счет натяжителя будут гаситься колебания. А второй ролик натягивать как по мануалу. ИМХО тогда будет железно (при отслеживании состояния помпы) привод ГРМ отхаживать 90000км. С такой частотой я согласен тратить 3100(комплект грм)+1200 рублей натяжной ролик. А менять раз в 60000, а тем более в 45000 ИМХО накладно.

Так же думал, можно ли примастырить на место обводного ролика поставить обыкновенный железный подшипник, подходящих геометрических размеров.

Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.
mr1
Нельзя так делать, у тебя фазы уйдут - не будет жесткой связи между положением коленвала и распредвалов.
Если хочешь, лучше закажи токарю внутреннюю и внешнюю обоймы ролика, а подшипники будешь менять.
Shes110
mr1 писал(а):

Нельзя так делать, у тебя фазы уйдут



+1. И еще эта ветвь привода более нагруженная, подающая, так сказать, не зря именно на нее поставили жесткий ролик.

mr1 писал(а):

лучше закажи токарю внутреннюю и внешнюю обоймы ролика, а подшипники будешь менять.



+100
Кир-кук
mr1 писал(а):

Нельзя так делать, у тебя фазы уйдут - не будет жесткой связи между положением коленвала и распредвалов.


Уйдут, как пить дать Smile
Глеб предлагал делать подобную фазокрутилку на двух натяжных роликах,
а управлять шаговым двигателем, типа РХХ supercool
Matvei писал(а):

Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.


Второй вариант
Matvei писал(а):

Так же думал, можно ли примастырить на место обводного ролика поставить обыкновенный железный подшипник, подходящих геометрических размеров.

возможен,
но я бы так не делал supercool

Упади мне на голову Приора,
я бы снёс к епеням всю эту кроилово-конструкцию самонатяжения.
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах,
а оба ролика мастырить обычные.
Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р rlzz
Ser_124
Цитата:

возможен,
но я бы так не делал

Упади мне на голову Приора,
я бы снёс к епеням всю эту кроилово-конструкцию самонатяжения.
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах,
а оба ролика мастырить обычные.
Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р


а некоторые хотят на 21124 поставить самонатяжения от Приорко.
Желания двигатель прогресса.
Кир-кук
Ser_124 писал(а):

а некоторые хотят на 21124 поставить самонатяжения от Приорко.
Желания двигатель прогресса.


Я здесь один из первых, кто хотел это проделать Smile
Потом, натягивая этот самонатяжник в руках, мой взгляд случайно упал на помпу...
Она cry от одного вида этого ролика ROFL

Болванам с таза надо было сначала обкатать этот привод на 124 supercool
Димон_103
чёт я не вкурю никак, а почему фазы-то уйдут? число зубьев и длина ремня ведь не изменяются! объясните идиоту Pardon
Shes110
Димон_103 длина плеча ремня поменяется.
Matvei
выслушав все доводы рискну высказаться:1
1)
Кир-кук писал(а):

Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р


вот это - точно нет, ибо говноремней на 124 куча и случаев их обрыва гораздо больше, чем рассыпания роликов на приоре, на которой, как известно, ВТЫК, приплюсовать сюда мои валы, которые выше стоковых на 1,7мм многократно увеличивается риск разрушения поршней со всеми вытекающими...
2)Надо померитьэксцентриситет натяжного ролика и проведя несложные математические расчеты, зная что угол поворота ролика при автонатяжении не превышает 10 градусов, прикинуть, насколько градусов он сможет изменить положение РВ. Изменение расстояния от оси натяжного ролика до его поверхности соприкосновения с ремнем не превысит 1-2 мм, соответственно доворот/недоворот РВ будет в пределах 1 градуса. Покрутив разрезные шестерни, скажу, что изменение положения РВ на 1 градус вносит изменения в характеристики мотора лишь на уровне подсознания (не упираясь в спорт, где это изменение влечет переделку еще много чего)
ЗЫ Да простит меня Glan? за мои теоретические высказывания.
3)
Кир-кук писал(а):

Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах


Ага, и зная про ВТЫК заглядывать туда каждые 3000км, А НЕ ПОРАЛИ ПОДТЯНУТЬ!!! ....ПЛЯЯЯ, А ВДРУГ ПЕРЕТЯНУЛ. Ну его нах
3)
mr1 писал(а):

подшипники будешь менять


маркировку подшипника, способного легко выдерживать 90000-120000км в студию, буду признателен, 2 втулки без бортиков выточить не проблема.

Снова слушаю Ваши мнения
ЗЗЫ про отсуствие прихода от вращения на 1 градус РВ сделал вывод ни чего больше не меняя, только шестерни крутил, прошиву не трогал.
Кир-кук
Matvei писал(а):

3)Кир-кук писал(а):
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах

Ага, и зная про ВТЫК заглядывать туда каждые 3000км, А НЕ ПОРАЛИ ПОДТЯНУТЬ!!! ....ПЛЯЯЯ, А ВДРУГ ПЕРЕТЯНУЛ. Ну его нах


Ну чё сказать Smile
перетянуть круче приоровского самонатяжного
- это надо иметь желание собственноручно пахаранить мотор
или хотя бы, как минимум, быстро убить помпу с роликами supercool
А про вовремя подтянуть...,
надо пару дней наблюдений за 21126 ремнём :
холодный-горячий.., там метки есть на самонатяжном,
вот по ним и соображать предполагаемую вытяжку ремня по ресурсу и температуре Smile

Но, самое главное - нужно осознать,
что самонатяжение сделали не ради потребителя,
а ради снижения межсервисной нагрузки на гарантийный сервис hehe
который в своё время не обеспечил заявленный производителем ресурс привода vfac
mr1
Matvei писал(а):

mr1 писал(а):

подшипники будешь менять


маркировку подшипника, способного легко выдерживать 90000-120000км в студию, буду признателен, 2 втулки без бортиков выточить не проблема.


Дык на 124-ом двигателе ролики по 80-90 тысяч ходят. Я вскрывал, смазывал, маркировку не записал, но думаю, тебе подскажут.
К тому же, можешь выбрать подшипник перекрывающий твои потребности с лихвой - поищи каталоги, выбери по параметрам...
Matvei
Кир-кук писал(а):

там метки есть на самонатяжном


у меня за 90000км подтяжку можно было не делать, ну т.е. на 90000 именно и дотянуть совсем кропалик
Кир-кук писал(а):

самонатяжение сделали не ради потребителя


ясен перец
mr1
ок, спс, погуглим

Еще мнения???
olbr
mr1 писал(а):

Дык на 124-ом двигателе ролики по 80-90 тысяч ходят.


+ многа , у меня и ремень и ролики и помпа сток. Пробег 100 ткм. Понимаю, что пора бы и заменить, открыл, посмотрел все идеально, ну его нах. Пусть ходит еще supercool
Кир-кук
olbr писал(а):

у меня и ремень и ролики и помпа сток. Пробег 100 ткм.


olbr, не могу поверить только в ремень wwow

Щёрт с ним, про БРТ ясно - 60ткм ему вышка,
а гейтс, который заводской-усиленный,
ну 70ткм.., ну 75 может быть теоретически-гипотетически,
но 100ткм wwow он бы осыпался в пыль supercool
Matvei
olbr
olbr писал(а):

ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2


вот в чем секрет твоего спокойствия, а у меня нет-нет да и свербанет червяк в жопе А ВДРУГ ОПЯТЬ РАССЫПЛЕТЬСЯ. Очкую не за бабло, а за то, чтоб этого в -30 на трассе не случилось, когда в машине кроме меня жена и ребенок.

Что скажете про установку цельно железного ролика СО от 2108??? он если и рассыплется, то точно не в пыль, как это делает польский и за долго до кончины известит о скором ее наступлении посторонним звуко, о чем падла умолчал польский ролик.
olbr
Кир-кук писал(а):

он бы осыпался в пыль


Фотки могу предоставить тока позже...к стати подтянул я его не много,тыщ 15 назад
Matvei писал(а):

вот в чем секрет твоего спокойствия


Шоб очковать, нужна более веская причина. Я не имел в виду жену и ребенка.!!! Регулярный осмотр, спокойствие гарантировано. Да и то, что у нас продают как раз и будет вызывать постоянную нервозность: мляха, а не попал ли я на палево? Да и 124 трахтор, вселяет уверенность, что кончиться все только обрывом ремня в лучшем и заменой помпы в худшем... supercool
KGI
Цитата:


Много уже случаев слышал, да и на собственных клапанах испытал, что рассыпается обводной ролик ГРМ, тот, который ГОВНОПОЛЬША.



Не понимаю, он ведь у тебя 89000км прошел, как его можно назвать говном при этом.

И вообще мне кажется все вы не о том думаете. Нужно попробовать ответить на вопрос - каков интервал замены привода ГРМ (ремня и роликов вместе). Главный косяк ВАЗа именно в том что он не дает ясного ответа на этот вопрос в сервисной книжке.
Matvei
Тут просочилась инфа: к парню в сервис пригнали приору, пробег 160000км, срезало зубья на ремне при попытке автозапуска, комплект ГРМ - заводской, думаю секрет такого долголетия в том, что двиг выше 4000 об/мин крутили краааайне редко.

KGI
какого хера тогда в сервисной писать первую проверку ГРМ на 105000??? у меня так написано. Если б все ТО проходил у дилера - написал бы исковое без раздумий.
KGI
Цитата:


комплект ГРМ - заводской, думаю секрет такого долголетия в том, что двиг выше 4000 об/мин крутили краааайне редко.



А у меня аналогичная ситуация, выше 4000 крайне редко. Неужто может при этом пройти 160000?

Кстати Matvei, а у тебя как часто было выше 4000??
wega
Matvei писал(а):


Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.



Такой вопрос - а с 21124 или 2112 простой вологодский ролик на 21126 не подойдет? Если подойдет может просто его каждые 30000км менять и все, стоит он 400р.....
smn-73
Кир-кук писал(а):

Упади мне на голову Приора,
я бы снёс к епеням всю эту кроилово-конструкцию самонатяжения.
Попробовал бы оставить ремень 21126 на штатных шкивах,
а оба ролика мастырить обычные.
Либо ващще всё снёс и ушёл на привод 21124.
Ресурс в 50ткм и цена в 1500р


Мне тоже кажется, что это самый лучший вариант. У меня пробег уже 112ткм, и только третий ремень(считая конвеерный).
После пробега 60ткм смотришь на ремент и понимаешь, что еще тыс 20 он бы пробежал(при исправных роликах)
А ролики я смазал не снимая с машины при пробеге 5ткм, проехал на них 60ткм, и когда первый раз стал менять ремень, я их поыл в бензине и оказалось что они не шумят и зазор почти как у новых (поэтому были положены в запас).
На 110 тсяче потекла помпа, заодно поменял и ремень, а ролики вернул те которые были поставлены на конвеере.
Serg_x
wega писал(а):

Matvei писал(а):


Слушаю Ваши отзывы и предложения по обоим рацухам, если их можно таковыми считать. Срок в 90000км назвал на вскидку, думается и 120000 проедет с такой модернизацией.



Такой вопрос - а с 21124 или 2112 простой вологодский ролик на 21126 не подойдет? Если подойдет может просто его каждые 30000км менять и все, стоит он 400р.....


Вообще должен без проблем подойти. Ширина ремня та-же, буртики лишними не будут если не трут. В крайнем случае отцентрировать ролики шайбами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы