Страница 2 из 2
Budy
Varta Silver Dynamic 61-63 ah на разных машинах эти аккумы использовал, по восемь лет ходили... на тазике сейчас пятую зиму юзаю.... supercool особых проблем не вижу...денег своих стоит... Smile
Сан-Саныч
Курский аккумулятор отслужил 7 лет, в эти морозы сдох
ГенВик
Вот эти односложно- недостаточно-информативные комменты сбивают с толку. Вот курский - отслужил 7 лет. НО! Если хозяин с ним нянчился, раз в квартал заряжал, мерял плотность, чистил клеммы, и тп... То это и не удивиительно. Может, правильнее поставить вопрос в такой плоскости - купил, поставил и забыл. И вот в таком режиме - сколько выдержал аккум? Вот это интересно. В конечном итоге 21 век на дворе и от шаманства с бубнами надо постепенно переходить к высоким технологиям, которые предполагают минимизацию обслуживания. Вот пишут, что необслуживаемые Бош, Медалист, Варта - для стабильных в плане электрики авто. А на жигулях, мол, кончатся на раз. Не любят глубоких разрядов и тд... А вот на сайте того же медалиста прочитал, что как раз все эти применяемые и изобретаемые новации и призваны компенсировать экстрим - и холодный пуск и разряд и неустойчивую работу гены... А вот господа Гейко и Колодочкины нас морочат - типа купляйте для русских недоавто только аккумы отсталых технологий - поддержим отечественного производителя... Вопрос бюджета каждый для себя решает самостоятельно. Но вот по ушам елозить зачем? Старой пословицы никто не отменял - дорого да мило, дешево да гнило. А уж что кому надо - каждый определяет для себя сам.
ak75
Подольский необслуживаемый стоит 1,5 года, снимался пару раз для подзарядки.
Позавчера расковырял его, а там уже пластины из электролита торчат.
Влезло 0,5-0,55 л дистиллированной воды.

В морозы не подводил.
ГенВик
Вот о чем и разговор! Необслуживаемый - и поллитра влезло через полтора года! А у того же Медалиста стоит запатентованая система вентиляции, возвращающая испарения на место! У меня Титан стоит - тоже необслуживаемый. А этим летом на подзарядке (правда, спустя 3 года после покупки) литр вошел. И нах такие необслуживаемые девайсы?!
Сейчас вот с этим Титаном не знаю чего... Выше темка есть - "Снял АКБ..." это про меня... Вот и думай... А ведь если вспомнить сотовые телефоны - какой гемор был сначала с никель-марганциевыми... Потом пошли литиевые, полимерные... А нам впиндюривают мысль, что для жигулей кальциевые - плохо.
PAHHA
Стоял красный мутлу, какого года точно не помнил до прошлой недели, когда температура начала прилично падать и почувствовал наконец умирание этого зверя (до этого уже начал думать что он бессмертный Smile ), оказалось у меня стоит акк 1999 года wwow и при этом все предыдущие года никаких проблем, пару раз разряжался в ноль, один раз еще и простоял разряженный всю зиму с подключенными потребителями (сигналка, мафон, единственная зима когда не пользовался машиной), откачал и продолжил пользоваться. И вот вчера при -20 выдал 3 раза по 5 сек и умер, но учитывая возраст я его не виню. Взял опять мутлу, у меня кстати лежала в запасе иста, брал 2,5 года назад, когда после злополучной зимы обнаружил мертвый акк с неотключенной массой, так он в ожидании своей очереди умер так, что я его раскачать не смог nea . Так что рекламировать ничего не хочу, но ИМХО мутла аккумулятор отличный.
Budy
по просьбе ГенВик дополняю свое... Wink
Budy писал(а):

Varta Silver Dynamic 61-63 ah на разных машинах эти аккумы использовал, по восемь лет ходили... на тазике сейчас пятую зиму юзаю.... supercool особых проблем не вижу...денег своих стоит... Smile


не доливал, не чистил.... supercool заряжал 3-4 раза...причина..забытая включенная лампочка в салоне, габариты, долго слушал музыку... 63 ...очень долго...
в остальном режим эксплуатации: "поставил и забыл" (забил)... Pardon
satellitich
PAHHA писал(а):

Стоял красный мутлу, какого года точно не помнил до прошлой недели, когда температура начала прилично падать и почувствовал наконец умирание этого зверя (до этого уже начал думать что он бессмертный Smile ), оказалось у меня стоит акк 1999 года wwow и при этом все предыдущие года никаких проблем, пару раз разряжался в ноль, один раз еще и простоял разряженный всю зиму с подключенными потребителями (сигналка, мафон, единственная зима когда не пользовался машиной), откачал и продолжил пользоваться. И вот вчера при -20 выдал 3 раза по 5 сек и умер, но учитывая возраст я его не виню.


Что-то ИМХО, не особенно вериться в АКБ с 11-летним стажем...
ГенВик
Budy Спасибо за дополнение, это сильно прояснило картину. А по поводу сильвер динамика - но 8 лет назад они разве были? Может это была другая, "докальциевая" Варта?
PAHHA
satellitich писал(а):


Что-то ИМХО, не особенно вериться в АКБ с 11-летним стажем...



Вы я смотрю недалеко, так что раз не вериться приезжайте, покажу, пока в утиль не сдал. Кстати в теплом состоянии этот акк еще продолжает неплохо жить.
LAVmen
vladkR писал(а):

...например, Титан...


Титан титану видать рознь, летом 2005 г купил у оф дилера на 9ку, наступил декабрь, сдох при первом же морозе -20*. Электрика была исправна, сами аккумуляторщики проверяли! Сказали что я типа таксист, сам его "изъездил", хотя ездил не особо много, км по 50 в день. Сейчас на 12-ке стоит точно такойже, достался от прошлого хозяина 1.5 г назад. прошлую зиму нармально пережил, а вот следующую наверно уже не переживёт. Итого ему наверна года 3 летом будет.
Budy
ГенВик
были, дизайн только другой, более кандовый был и глазка небыло, ручка не вдоль, а поперек была. Я не скажу кальциевая/докальциевая не знаю Pardon даже не заморачивался....на ино использовал батареи с индексом D21 и первая была тогда 64 Ah, а вот вторая уже 61 Ah, но надо сказать честно, что там условия более-менее райские для аккума - он жил в салоне, а не под капотом. На тазике - D39....уровень вроде держится, зеленый глазок светится.... иногда бывает и чернеет, но трех-уровником это обычно быстро вылечивается... supercool
kunnapuu
[quote="Slavny"]

Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит более 5 лет и не проявляет признаков скорой кончины. [/quote]

У меня машине 15 лет. Зимой не езжу. Машина стоит в обычном бетонном гараже всю зиму. В январе снимаю и дома заряжаю 10 часов, из них сначала 5 часов током 5.5 А, затем 5 часов 2.5 А. , и опять отношу в гараж и ставлю на машину. Так же делаю пару раз летом на даче. Больше никаких дел с АКБ. Из 15 лет 9 проработал турецкий, название уже не помню, кажется Mutlu. Купил бы снова, но не нашел. Сейчас уже 6 лет VARTA. Машина стояла в гараже без движения с конца октября. 23-го января был в гараже, на улице около минус 20, завелась! Правда, крутила слабовато, но электронный блок зажигания помог.
ГенВик
Budy писал(а):

но трех-уровником это обычно быстро вылечивается...


А что это?
Budy
ГенВик писал(а):

А что это?


вах... wwow
захады к нам на огонек, друх... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
тут очень познавательно....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&highlight=
там же на сайт производителя ссылка есть, там же и регулятор на классику найдешь... supercool
ГенВик
Budy писал(а):

уровень вроде держится, зеленый глазок светится...


Так вроде нет у варты его?
Budy
ГенВик
есть...на D39 2005 г покупки есть.... supercool
вот так он выглядит...
http://www.acom.ru/catalog/accumulators/varta/silver_dynamic/259700/ фотка неахти... глазок под ручкой, сбоку его не видно, надо сверху смотреть...
в каталоге варты сейчас другой дизайн аккумов...может на новых глазка нет... Pardon
Диман09
А корейские аккумы вообще никому не советую...даже при слабых морозах дохнут через один....опыт
alekse1
Про 11-летние аккумуляторы. Перед новым 1998 годом купил сухозаряженный аккум в белом корпусе, сбоку синяя надпись КОВА, мада Корея, сверху желтенькие пробки заворачивались. В то время сухозаряженные были уже БОЛЬШОЙ редкостью. Стырил с завода дистилированную воду двойной перегонки, кислоту у девченок в лаборатории выклянчил, разбадяжил, залил... В феврале 1998-го надумал сменить машинку, ну аккум новый - решил себе зажать Smile . И отслужил он мне верой и правдой до осени 2008, пережив еще одну смену машины. Пару раз разряжал в ноль. Из всего шаманства обслуживания - доливал водичку может раз в год, и усё.
diso
У сеня турецкий Inci Aku 1999 г.в. Купил с машиной в 2003 году.Езжу до сих пор,этой зимой начал подводить,но до следующей думаю дотянуть. Машину всегда на ночь обесточиваю.Аккум периодически подзаряжаю,доливаю воду при понижении уровня.
Alex21074
АКОМ Стандарт, стоит с завода уже 6 лет (через 3 месяца), впервые заряжал месяц назад. Good
nikolaev
У меня Inci Aku работает уже 4 года проблем пока небыло.До этого был такой-же отработал 5 лет и потом резко умер .Я считаю что за такие деньги он себя оправдывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы