Страница 39 из 161
ST_13
denis_ka писал(а):

сегодня ехал на работу,за окном -17,-20.. проехал семь км


ms747 писал(а):

Нормально все у тебя


Че угораешь чтоли, нормально у него, 7 км проехать начиная если двиг был разогрет до 30 и только через 7 км стал 85. Это долго.
Например у меня в -35 двиг грел до 40, и через 2 км уже было 85.
denis_ka
ST_13 писал(а):

Че угораешь чтоли, нормально у него, 7 км проехать начиная если двиг был разогрет до 30 и только через 7 км стал 85. Это долго.

Например у меня в -35 двиг грел до 40, и через 2 км уже было 85.


вот мне тоже кажется че то не то.... тогда в чем причина?
ms747
ST_13 писал(а):

Че угораешь чтоли, нормально у него, 7 км проехать начиная если двиг был разогрет до 30 и только через 7 км стал 85. Это долго.


Ничего я не угораю...Свою я грею до 50...До работы около 3.5 км...в -20,когда подъезжаю к работе в районе 80...
Если бы у человека термос плохо работал,то в -20 до такой температуры движок не прогрелся бы...Сам катался с полуживым термосом.Средняяя температура была 78-82 градуса
denis_ka
Если бы у человека термос плохо работал,то в -20 до такой температуры движок не прогрелся бы...Сам катался с полуживым термосом.Средняяя температура была 78-82 градуса[/quote]

ну еси бы термостат не работал, патрубки горячие были бы Very Happy
lexmak
denis_ka писал(а):

ну еси бы термостат не работал, патрубки горячие были бы



Не факт. На морозе праблематично определить по температуре патрубков -20 - 5 рукой не очень и почувствуешь, а антифриз в успевает остывать так что не показатель про патрубки
denis_ka
ну чё думаете то? менять термос?
мне тоже кажется что раньше гораздо быстрее нагревалась.
кстати, термос менял буквально в октябре...
vfts
Alex10 писал(а):

Вычитал про забор воздуха, согретого двигателем из моторного отсека, решил попробовать.



От отравления СО вас отделяет прокладка коллектора или приемной трубы. Говорят, отравление угарным газом происходит бессимптомно.

Стремно!
1DimonNT
denis_ka если у тебя 082 термос то попробуй сними крышку с него вынь термоэлемент и притри его с притирочной пастой. Набери воды в собранную с элементом крышку один конец заткни рукой в другой дуй. Притирать надо пока пузырьки от туда идти перестанут.
sit4646
всем добрый день!подскажите что мохно сделать!перестал дуть горячий воздух из печки!во время движения сначала дул а на холостых вообще ледяной!заменил термостат-не помогло заменил помпу-тоже не помогло(но помпу заменил вовремя когда ее снял то на ней не было трех лопастей 2 достал а 1 нет)!подскажите что можно сделать?говорят что если заменить радиатор а печке то тоже не поможет! cry
Лёха-09i
парни, так и не подскажите, термос 082 это идентичен 2112 ? на нём маркировка выбивается ?
maximk
Ну как так - сначала дуло, а потом перестало? Мож тупо этот контур печки чем-то забился, краник заклинило или типа того? Патрубки печного радиатора какой температуры, и один и другой?
sit4646
не знаю какой температуры!но двигатель греется до 95 градусов!сейчас поеду в гараж попробую одну штуку потом отпишусь!
SeGa4852
sit4646 писал(а):

помогло(но помпу заменил вовремя когда ее снял то на ней не было трех лопастей 2 достал а 1 нет



Она в системе осталась чтоль? wwow
Stamel
почитай в этой теме, тут наверно все проблемы описаны и решения: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&highlight=
1DimonNT
denis_ka если у тебя 082 термос то попробуй сними крышку с него вынь термоэлемент и притри его с притирочной пастой. Набери воды в собранную с элементом крышку один конец заткни рукой в другой дуй. Притирать надо пока пузырьки от туда идти перестанут.
1DimonNT
Лёха-09i если у тебя термос крепится к головке без патрубка то это и есть 082 если через патрубок то нет
denis_ka
1DimonNT писал(а):

если у тебя 082 термос то попробуй сними крышку с него вынь термоэлемент


каким образом? я не в курсе какой он у меня. вроде 085, если такой есть...
1DimonNT
Я написал выше какой 082 термос он разборный у него 6дырок.
denis_ka
ну мой явно не разборный. видел когда покупал. думаешь подпускает он?
1DimonNT
Фиг знает, но чето долго греется. Меняй на 082 не пожалеешь, на хх теплее греть будет тока лучше сразу его притереть как я выше писал, чтоб потом не пропускал.
sit4646
Патрубки на радиаторе к печке горячие и сам радиатор теплый а вот воздух дует холодный,и температура поднимается до 96 градусов!а когда стоишь,то на холостых когда начинаешь газовать начинает дуть теплый и температура падает-отпускаешь газ и сразу начинает дуть холодный!помпа и термостат заменены!
1DimonNT
Воздух в отопителе. Задири максимально перед и погазуй. Если старый термос то ставь шайбу диаметры внешний 32мм внутренний 10-6мм ставь в патрубок между головкой и термосом.
Kalinnikov
Сегодня засек. температура на улице -8. Приехал к дому, постоял с выключеной печкой и заведеной машиной. Прогрелась она до 90. Включил печку на 1 и через 15 минут температура двигла опустилась до 74 msh . При езде даже в пробках не нагревается (с включеной печкой) выше 84. Задолбало... Что смотреть? Кто сталкивался с такой ситуацией.
ЗЫ: термос работает нормально.
lexmak
Kalinnikov писал(а):

ЗЫ: термос работает нормально.



Без вариантов ненормально.

ТоляныЧЪ
Kalinnikov писал(а):

Сегодня засек. температура на улице -8. Приехал к дому, постоял с выключеной печкой и заведеной машиной. Прогрелась она до 90. Включил печку на 1 и через 15 минут температура двигла опустилась до 74 msh . При езде даже в пробках не нагревается (с включеной печкой) выше 84. Задолбало... Что смотреть? Кто сталкивался с такой ситуацией.
ЗЫ: термос работает нормально.


если термос нормальный (как проверял не ясно) тогда помпа сильно бодро качает, все тепло через печку и выдувает, но очень похоже что термостат не закрывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы